Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Панова Ирина Леонидовна

Оценка эффективности при подготовке к ЕГЭ

Работа с подкастами, в первую очередь, предназначена для самостоятельной работы ученика.

1) Если подкаст создан именно для совершенствования аудитивных навыков - он эффективен:

- материал подобран в соответствии с возрастом, интересами и уровнем подготовки уч-ся;

- материал сопровождается заданиями и ключами для самоконтроля;

- материал обновляется, а задания проверяются и обсуждаются.

2) Если в подкаст вставлен текст с СD к какому-то пособию - это не эффективно, т.к. проще (и часто дешевле)  использовать диск.

3) Полностью копировать в заданиях формат ЕГЭ - не эффективно:

- навык нужен при заполнении бланка, который мы не предоставляем;

- время мы не ограничиваем;

- это опять "натаскивание", а не развитие навыка, которое  приводит к аудитивной компетенции.

Использовать этот вид работы в классе - не очень эффективно:

-могут возникнуть проблемы с соединением и загрузкой подкаста;

- нужен проектор или распечатки заданий.

И здесь на помощь приходит Audacity:

- можно начитать учебный текст;

- можно обработать звукозапись;

- можно даже записывать речь уч-ся.

 


Теги: Нет тегов