Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 10 класс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 10 класс
#1387
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 10 класс 9 г., 1 мес. назад  
.
Прикрепленный файл
Имя файла: MuravyovaGF_Afanasyeva_10_ugl.rar
Размер файла: 69181
Егозина Олеся Сергеевна

Последнее редактирование: 19.08.2011 14:09 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#20518
Муравьева Г.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 10 класс 8 г., 6 мес. назад Репутация: 15
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г. и Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании иностранного языка в 2010-2011 году. Данная программа рассчитана на 175 часов в 10-х классах с учебной нагрузкой 5 часов неделю/35 недель в год.
Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, носит коммуникативный характер и ставит своей целью: систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся.
Достоинством данной программы является то, что она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Исходя из вышесказанного, считаю возможным рекомендовать для использования в школах с углубленным изучением английского языка, лицеях, гимназиях, колледжах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1