Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Этап 1 конкурса
#65744
Этап 1 конкурса 5 г. назад Репутация: 0
Дорогие коллеги!
Сегодня мы открываем наш с Вами конкурс, Но прежде позвольте мне поблагодарить каждого из Вас за отклик на актуальность выбранной темы и за искренность в изложении стоящих перед Вами проблем. В Ваших словах подкупает все: от обеспокоенности существующим положением дел до стремления делать свое дело честно, а значит, лучше и лучше.
С удовлетворением хочу сказать, что никто из Вас не подпадает под шутку-правду, некогда высказанную Бернардом Шоу: «He who can, does. He who cannot, teaches». Это уж точно - не про Вас. И слава богу!
Приятно обнадеживает то, что Вы уделяете первостепенное внимание проблемам не лингвистического, а психологического и педагогического происхождения, на решении которых и должен быть основан успех подобно тому , как любая военная операция начинается не с пехоты, а с артподготовки.
Извините, что не каждому из Вас смог ответить. Попробую обобщить затронутые Вами вопросы и найти форму выразить наше мнение по каждому из них. Но прежде хочу вывести нас всех на общую информационную базу, для чего прошу Вас ознакомиться с нашей психолого-педагогической идеологией, выработанной на протяжении 21 года существования АРПИ. Для этого прошу Вас воспользоваться информацией, приведенной на yadi.sk/i/i3qiyO8mj84dZ

Если позволите, хочу Вас успокоить по поводу «не тех учебников» и «недостаточного количества часов». Я вижу решение проблемы (которой, по сути, нет) следующим образом.
Нашим учащимся мы должны передавать не учебный материал, а дух, поскольку любой учебный материал – преходящ и ограничен в объеме, а здоровый дух – это навсегда. Но такой дух преподаватель должен прежде создать в себе. И не на основе любви к ЯЗЫКУ (язык вполне достаточно уважать), а –к МИРУ, который этим языком создан и благодаря ему живет.
Итак, садимся в семейный круг за общий стол, где все – на равных, и спор – путь к истине. Никто не умничает, но и никто не обижается на критику. Ведь в наших руках – дело, которое важнее любых манер. И пред нами – ребенок или юноша, который, как и каждый из нас живет один раз, а значит, не может позволить себе делать это вначале «начерно», а уже потом – начисто. И поэтому, чем раньше он начнет с нашей помощью подъем на «вершину горы», тем положе будет его путь наверх.
В добрый час, дорогие! Мы начинаем «КВН»!

Первый этап: ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Цели, задачи и пути реализации – срок обсуждения 16 сентября – 1 октября 2015 г

Ждем Ваши взгляды на проблему и видение путей ее решения.
В добрый час!

Искренне Ваш
Роджер (в миру – Геннадий Викторович Мерхелевич)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1