Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Красикова Екатерина Николаевна
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Красикова Екатерина Николаевна
#66718
Красикова Екатерина Николаевна 8 г. назад Репутация: 10
Ученая степень, Звание: Кандидат педагогических наук, доцент
Должность: доцент кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации
Кафедра романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации
Гуманитарный институт, Северо-Кавказский федеральный университет.
Общая информация:
2004 г. - Ставропольский государственный университет. Специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация»;
2009 г. - защита кандидатской диссертации.Тема диссертации "Кейс-метод в структуре и содержании методической компетенции лингвиста-преподавателя”
2015 г. - присвоение ученого звания доцент
Список основных преподаваемых дисциплин:
практикум устной речи (английский и испанский языки)
практикум по культуре речевого общения
практический курс второго иностранного языка
Сфера научных интересов: методика преподавания английского языка, межкультурная коммуникация.
Участие в международных научных и образовательных программах Fulbright Faculty Development program 2015
Список значимых публикаций:
1. Types of researches in Second Language Studies: International experience. Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Вып. 8, 2015. (tea4er.ru/home/volume8/4125--c-)
2. Изучение иностранного языка как опосредованный процесс. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: изд-во СКФУ, 2015. №5 (50). - С. 174-180 (216 с.)
3. Teaching English as a foreign language: top 20 advice. «Просвещение. Иностранные языки», Москва, 2015.
(iyazyki.prosv.ru/2015/10/teaching-advice/)
4. Кейс-метод как метод формирования методической компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе - Москва, Выпуск № 3, 2012.
5.The Case Method as a Method of teaching at Universities // Материали за VI международна научна практична конференция "Новини за модерна наука" - София: изд-во "Бял ГРАД-БГ, Том 14. - 2011.
6. Этнический аспект организации обучения иностранным языкам с использованием кейс-метода. // Материалы IV международной научно-практической конференции Актуальные проблемы современных наук - - Praha, Publishing House "Education and Science" s.r.o.
7. Educational theory and classroom activity for teacher decision making // Научно-теоретический и практический журнал "Оралдын Fылым Жаршысы" № 4. - Казахстан: Изд-во ЖШС Уралнаучкнига, 2007.
8.Базовые подходы к классификации учебных кейсов // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру: Тезисы V Международного конгресса, 8 - 12 октября 2007 г. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007.
9. Деятельностные аспекты процесса создания учебного кейса //Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз. сб. науч. тр. /Под ред. Сокиркной Л.И. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. - Вып. 4.
Опубликовано более 40 статей и тезисов, 5 учебных пособий и 2 монографии.
Данные о публикационной активности в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):Число публикаций 14, Число цитирований 32, Индекс Хирша3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1