Цель: повторение количественных числительных.
 Ход игры: образуются 2 команды. Справа и слева на доске записывается  вразброску одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну  за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть  названную цифру на свойе половине доски. Выигрывает команда, быстрее  справившаяся с заданием.
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
 Ход игры:  образуются 2 команды. Преподаватель называет порядковое или  количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее  число, вторая- последующее. За каждую ошибку команда получает штрафное  очко. Выигрывает команда, которая получила меньше штрафных баллов.
 
Цель: закрепление лексики по теме.
 Ход игры: пока ученик из одной команды считает до пяти, представитель  второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник не  справившийся с заданием выбывает из игры.
Цель: закрепление лексики по теме.
 Ход игры: ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает  команда, назвавшая больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
 5. Последняя буква.
 Цель: активизация лексики по изученным темам.
 Ход игры: образуются 2 команды. Представитель первой команды называет  слово, учащиеся из второй команды должны придумать слово на букву,  которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д.  Выигрывает команда, которая последней назовет слово.
Цель: активизация лексики по изученным темам.
 Ход игры образуются 2 команды. Каждая команда должна назвать больше слов  на заданную ей букву. Выигрывает команда , назвавшая больше слов.
 Игру можно проводить и в письменной форме. Слова записываются на доске,  учитывается не только количество слов , но и правильность их написания.
Цель: активизация изученной лексики.
 Ход игры: команды получают наборы карточек с буквами. Преподаватель  произносит слово; обучаемые, у которых находятся составляющие его буквы,  должны составить из карточек  слово. Команда, которая быстрее и без  ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того  как составлено несколько слов.
Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. 3- е изд., стереотип. Выш. шк., 2004. – 528с.



