Тема 1 «Введение в
технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало; 
          “ – “ – Я  думаю иначе; 
          “ V
“ – Я знаю это; 
          “ + “ – Новая
информация; 
          “ ? “ – Не понял, есть
вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4
пункта по своему усмотрению.
| 
   Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
  
   Символ  | 
  
   Комментарий  | 
 
| 
   1.       Методическое обоснование использования технологии
  веб-квест  | 
  
   V  | 
  
   «В целях повышения мотивации  при изучении той или иной темы, учащиеся
  приобщаются к современным технологиям, максимально
  используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя
  освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка  | 
 
| 
   2.     Особенности работы с квестами  | 
  
   !  | 
  
   Для меня это и ново, и очень интересно  | 
 
| 
   3.     Три принципа классификации веб-квестов  | 
  
   +  | 
  
   Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы.  | 
 
| 
   4.     Веб-квесты в обучении АЯ  | 
  
   ?  | 
  
   Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно
  использование данной технологии?  | 
 
| 
   5.     Структура веб-квеста  | 
  
   +  | 
  
   Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру?  | 
 
| 
   6.     Литература (ссылки)  | 
  
   +  | 
  
   Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения  | 
 
| 
   7.     Тематика веб-квестов может быть самой
  разнообразной  | 
  
   V  | 
  
   Подтверждение - работы наших коллег  | 
 
| 
   8.     Критерии  оценки работ учащихся  | 
  
   ?  | 
  
   Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои?  | 
 



