Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ремнева Ирина Юрьевна

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

«В целях повышения мотивации  при изучении той или иной темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка

2.     Особенности работы с квестами

!

Для меня это и ново, и очень интересно

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

?

Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно использование данной технологии?

5.     Структура веб-квеста

+

Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру?

6.     Литература (ссылки)

+

Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения

7.     Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной

V

Подтверждение - работы наших коллег

8.     Критерии  оценки работ учащихся

?

Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои?

 


Теги: myblog