Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

 

1. Ф.И.О.  Лютикова Галина Александровна

2. Место работы:   МБОУ "Гимназия № 8" г. Рубцовска Алтайского края

Категория: Первая

Стаж работы: 18 лет

Интересы:   Английский язык, ИКТ

УМК, по которому работаю:  УМК "Enjoy English-7", "Enjoy English-8"  М.З. Биболетовой

Достижения:  Победитель городского конкурса "Учитель года 2011", победитель конкурса "Золотые уроки России 2011" (поощрительный приз)

Эл.почта: glyutikova@yandex.ru

3. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:  УМК "Enjoy English-8" для 8 класса М.З. Биболетовой

4. Этапы конкурса

 

Этапы

Название

Ссылки

Комментариии

1

My work place

 http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-14-16-04-56.html

 Работа по созданию блога уже знакома. Проблем  на данном этапе не возникло. Идея создания рабочего места очень понравилась. Весь материал собран и структурирован в одном месте.

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHSLI/Let-me-introduce-myself

 Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие.  Хотела загрузить видео- не нашла подходящего. Учителям обязательно надо учиться представлять себя!

3

My Internet-box

 http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1027
https://bubbl.us/?h=11d2ca/21af42/11hoZTHCt22so

http://www.mindmeister.com/212567853/past-continuous

 

Создала свою коллекцию ссылок. Со временем обязательно заполню ее полностью. Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто. Считаю, что данный этап перегружен. Нужно выполнить 3 работы, 2 из которых обязательно, но не оцениваются.

4

Teacher’s crossword

 http://LearningApps.org/display?v=fsib50z3

http://LearningApps.org/display?v=2xunyk5j

 Вы полнила две работы: найди пару и кроссворд. При составлении  кроссворда понравилось то, что слова располагаются автоматически. Учителю нужно только набрать информацию. Данный сайт имеет большие технические возможности. Будем изучать дальше. Очень понравился данный ресурс

5

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1475769/Explorating+space/

План работы с лентой времени.

Данная лента времени составлена к учебнику «Enjoy English 8» УМК. М.З. Биболетова. Unit  I, section 4  «Exploring space».

I.Ученики знакомятся с информацией и отвечают на вопросы.

  1. How did people first begin to dream about space travel?
  2. When did Galileo make the first telescope?
  3. When did the dream of traveling into space become true?
  4. How long did Laika travel around the world?
  5. Who was the firs cosmonaut?
  6. When do we celebrate Space Day?
  7. Who was the first woman in space?
  8. Who was the first man on the Moon?
  9. Who was the first man to take a walk in space?

II. В ленту вставлено видео о первом человеке на Луне, озвученное носителем языка.

Задания по аудированию.

True/False

  1. N. Armstrong traveled on the Moon on the 10 th of July in 1999.
  2. He was the only person on the Moon.
  3. He spent 3 hours walking on the Moon.
  4. He died when he was 82.

 

III. Для более слабых учащихся можно предложить следующее задание:

 Name the most important facts of exploring space. Use the timeline.

 

 Очень долго разбиралась как загрузить картинки. Оказалось все просто. Постаралась включить видео. Но чтобы его просмотреть, нужно полностью открыть страницу. Не понравилось то, что картинки расположились одна на другую

6

Creative lesson

 www.glogster.com/glyutikova/flypaper-glog-by-glyutikova/g-6l73to9ut32507ildm6qja0

 Много времени потратила на то, чтобы понять как работает сайт. Все опять оказалось очень просто, доступно и легко. С одной стороны у сайта есть свои преимущества, с другой- меня очень напрягает обилие информации на одном сайте.  Отсутсвует момент "сюрприза".

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/glyutikova/

 Сайт  очень  прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК.  Хотела создать видео, но технические возможности моего компьютера ограничины. Надеюсь, что данным МК авторские права не нарушила.

8

I am the master

 http://youtu.be/aebTEzcEQm0

 

 У меня уже был небольшой опыт в создании  фильмов. В  данной программе не работала. Попробовала фильм соединить с клипами. Получилось.

9

Итог

 

 

 


Теги: Нет тегов