1. Ф.И.О. Лютикова Галина Александровна
2. Место работы: МБОУ "Гимназия № 8" г. Рубцовска Алтайского края
Категория: Первая
Стаж работы: 18 лет
Интересы: Английский язык, ИКТ
УМК, по которому работаю: УМК "Enjoy English-7", "Enjoy English-8" М.З. Биболетовой
Достижения: Победитель городского конкурса "Учитель года 2011", победитель конкурса "Золотые уроки России 2011" (поощрительный приз)
Эл.почта: glyutikova@yandex.ru
3. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: УМК "Enjoy English-8" для 8 класса М.З. Биболетовой
4. Этапы конкурса
| 
 Этапы  | 
 Название  | 
 Ссылки  | 
 Комментариии  | 
| 
 1  | 
 My work place  | 
 Работа по созданию блога уже знакома. Проблем на данном этапе не возникло. Идея создания рабочего места очень понравилась. Весь материал собран и структурирован в одном месте.  | 
|
| 
 2  | 
 Self-presentation  | 
 
  | 
 Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие. Хотела загрузить видео- не нашла подходящего. Учителям обязательно надо учиться представлять себя!  | 
| 
 3  | 
 My Internet-box  | 
  http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1027  | 
 
 Создала свою коллекцию ссылок. Со временем обязательно заполню ее полностью. Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто. Считаю, что данный этап перегружен. Нужно выполнить 3 работы, 2 из которых обязательно, но не оцениваются.  | 
| 
 4  | 
 Teacher’s crossword  | 
 Вы полнила две работы: найди пару и кроссворд. При составлении кроссворда понравилось то, что слова располагаются автоматически. Учителю нужно только набрать информацию. Данный сайт имеет большие технические возможности. Будем изучать дальше. Очень понравился данный ресурс  | 
|
| 
 5  | 
 Timeline  | 
 
 http://www.timerime.com/en/timeline/1475769/Explorating+space/ План работы с лентой времени. Данная лента времени составлена к учебнику «Enjoy English 8» УМК. М.З. Биболетова. Unit I, section 4 «Exploring space». I.Ученики знакомятся с информацией и отвечают на вопросы. 
 II. В ленту вставлено видео о первом человеке на Луне, озвученное носителем языка. Задания по аудированию. True/False 
 
 III. Для более слабых учащихся можно предложить следующее задание: Name the most important facts of exploring space. Use the timeline. 
  | 
 Очень долго разбиралась как загрузить картинки. Оказалось все просто. Постаралась включить видео. Но чтобы его просмотреть, нужно полностью открыть страницу. Не понравилось то, что картинки расположились одна на другую  | 
| 
 6  | 
 Creative lesson  | 
  www.glogster.com/glyutikova/flypaper-glog-by-glyutikova/g-6l73to9ut32507ildm6qja0  | 
 Много времени потратила на то, чтобы понять как работает сайт. Все опять оказалось очень просто, доступно и легко. С одной стороны у сайта есть свои преимущества, с другой- меня очень напрягает обилие информации на одном сайте. Отсутсвует момент "сюрприза".  | 
| 
 7  | 
 Learn and teach  | 
 Сайт очень прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК. Хотела создать видео, но технические возможности моего компьютера ограничины. Надеюсь, что данным МК авторские права не нарушила.  | 
|
| 
 8  | 
 I am the master  | 
 
 
  | 
 У меня уже был небольшой опыт в создании фильмов. В данной программе не работала. Попробовала фильм соединить с клипами. Получилось.  | 
| 
 9  | 
 Итог  | 
 
  | 
 
  | 




