Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Браткина Татьяна Павловна

ФИО: Браткина Татьяна Павловна

 

    Школа: МОУ Кораблинская СОШ №2

    Категория: высшая

    Стаж работы: 23 года

    Интересы: ИКТ, чтение, философия, фотографирование, спорт  

    УМК: УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка

    Мои достижения:

  • Награждена знаком "Отличник народного образования", 2006,
  • Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, 2008,
  • Лауреат регионального этапа конкурса "Учитель Года 2010",
  • Победитель 3 международного конкурса сочинений на английском языке City & Guilds, 2012,
  • Победитель Российско-Американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США "Учителя - учителям",2008,
  • Диплом победителя 1 степени международного конкурса "12.Space-Age", 2012,
  • Мои ученики являются постоянными участниками , призерами и победителями творческих конкурсов, проводимых tea4er.ru

УМК и класс:О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (5 класс)  для школ с углубленным изучением языка

e-mail: tat-bratkina@yandex.ru   

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-18-39-42.html/blogger/Браткина Татьяна Павловна/

 

 

Было интересно познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и внесением  изменения в блог. Пока не знаю как удалить таблицу.

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGCAR/_-_-_

sliderocket - СУПЕР интернет-платформа для презентаций, которая позволяет мне и ученикам создавать, управлять, совместно использовать и распространять презентации! WOW!

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/important

https://bubbl.us/?h=fa818/1dc4e1/101dZJT9uUJQc

https://www.mindmeister.com/210165635/sports-and-games

 


Отличные ресурсы Веб2.0!

4.       

Teacher’s crossword

learningapps.org/display?v=7mnf60uj
LearningApps.org/display?v=vqe72twj

 

 

 

 

 


        

Кроссворды очень помогают учащимся запоминать и повторять слова. Cервис полезный. Обязательно собираюсь использовать его в своей работе. 

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1453461/Where++do+sports+games+come+from/

timerime использую для совместного с учащимися сбора, обработки и редактирования информации.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/tarata/sochi-2014/g-6l7874vfm1qfdla41rgnva0

После "освоения "  глогов, родилось сразу же множество идей по применению этой технологии! Уже использую в работе, ребятам нравятся эти плакаты!:)

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/tarata/ 

Сервис очень удобный, собираюсь также  использовать его на уроках.

8.       

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=iyvYaoWhyXI&feature=youtu.be&noredirect=1

Этот этап был самым трудным из-за камеры. Пришлось снимать на фотоаппарат ученику. Он снимал первый раз и немного нервничал. Получилось что-то среднее.

9.       

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Мой 10 класс - все спортивные. Решила сделать проект для 10 класса "Нам нужен спорт" - итоговый урок в разделе "Спорт". В проекте постаралась использовать многие Интернет-ресурсы, которые мы изучали на дистанционном  мастер-классе «Социальные сервисы и Веб 2.0»: ментальные карты quizlet для активизации лексики, флеш-карты, кроссворд kubbu, анкетер, слайд шоу, linoit, bubbl.us.  Работа над проектом увлекла. Думаю, что моим ученикам понравится работать в новом ресурсе. Сначала работать в среде wikispaces показалось сложным. Изучив теорию, дело пошло лучше. Можно вставить практически любой ресурс. Думаю, что проекту не хватает цвета. Хотя без пестроты он выглядит строго  и эстетично.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Внимательно изучила веб квест Самойленко Светлана Викторовна о Льюисе Кэрролле и его «Алиса в стране чудес». В Introduction дан предварительный план работы, обзор всего квеста. Дальше все детально прописано: тема, пошаговые задания, ссылки на интернет источники и способ оценки веб-квеста. Книгу ученики должны прочитать заранее. У меня небольшое замечание по шрифту и цвету, но это "дело вкуса". Нет ссылки на Prezi, но дана ссылка на "Открытый класс по Prezi". Также нет ссылок на вставленные анимации и картинки. Не совсем понятно как оценивается работа учащихся.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

С интерактивными всплывающими книги на сервисе ZooBurst знакома уже давно.  Когда начала делать первую книгу, то восторг был неописуемый, чисто детский. Познакомила с возможностями сервиса своих учеников. Хочется освоить ресурс ZooBurst лучше. Считаю  ZooBurst отличным средством обучения для активизации работы учащихся на уроках, мотивации изучения английского языка. Планирую использовать сервис для создания дидактических материалов к урокам, внеклассным мероприятиям и элективным курсам.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Признаюсь, "заболела" данной технологией!  Идея проекта замечательна. Посмотрела веб квест "Sports and Games", который создала Агарёва Людмила Анатольевна. Тема о спорте интересна учащимся данного возраста. Постараюсь провести со своими учениками такой квест.  Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Пошаговые задания, четко определен итоговый результат самостоятельной работы. Даны ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме, необходимых для выполнения задания.  У меня только пара замечаний. Плохо читаются названия страничек, они черного цвета.  И нет ссылок на анимации и картинки. Понравилось, что на 6 страничке "Comments" можно оставить свои комментарии. Переделаю также у себя.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Работаю над проектом. Пока трудно. Читаю, разбираюсь. Штудирую работы других педагогов.

Изучила 5 вики-проектов:

1. Учебный проект Знаменитые английские писатели. Создала: Медведева Елена Владимировна
Рассчитан на учащихся 9 класса. Включает в себя содержание предметов литературы, информатики. В ходе выполнения проекта и после его завершения учащиеся смогут: - читать несложный аутентичный текст публицистического и художественного жанра с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение о жизни и творчестве Шекспира;составлять монологическое высказывание публицистического жанра - узнать особенности культуры Британии ( выдающийся писатель Шекспир и его вклад в мировую культуру).
2. Учебный проект Story-telling на начальном этапе обучения английскому языку
Создала: Сипакова Ирина Николаевна
Рассчитан на будущих учителей. В результате выполнения проекта студенты должны овладеть технологией story-telling для развития навыка аудирования на начальном этапе обучения английскому языку.
3. Учебный проект Travelling Countries - Travelling Characters
Создал: Шиборин Геннадий Владимирович
Рассчитан на учащихся 9 класса. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с ещё одной англо-говорящей страной; узнают о необходимых этапах подготовки к международному путешествию; учатся обсуждать и делать описание в письменной форме своего положительного опыта путешествий; проводят различные лингвистические и социологические исследования. Проект имеет большое воспитательное значение, так как воспитывает толерантное отношение к представителям других культур и национальностей, а также помогает увидеть свои достоинства и недостатки через призму отношения к своей собственной стране.
4. Портфолио проекта Музеи Лондона. Богатство прошлого и настоящего
Создали: Зюзюкина Ирина Сергеевна , Агамалян Юлия Анатольевна Учебный проект в рамках английского языка и мировой художественной культуры включает изучение темы «Что могут рассказать музеи?». Данный проект освещает архитектурные памятники и музеи столицы Соединённого Королевства Великобритании. Путешествие в мир прекрасного, через виртуальное посещение музеев. Во время работы над проектом ребята узнают о достопримечательностях и музеях столицы Великобритании, научатся искать информацию, выделять главное, готовить презентации и публично выступать.
5. Заочное путешествие по Британии
Создала: Макарова Нина Фёдоровна
В рамках изучения темы учащиеся должны знать традиции народов англоговорящих стран, национальные блюда, названия англоговорящих стран, их местоположение на карте мира уметь рассказать о культуре страны изучаемого языка, показать на карте расположение англоговорящих стран; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Работая над проектом учащиеся познакомятся с культурой, традициями, обычаями англоговорящих стран.




Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Познакомилась с сервисом Symbaloo, понравился новый ресурс, он очень удобный и красочный. Можно создать любое количество дополнительных домашних страничек, которые переключаются по нажатию одной кнопки. Очень удобно. Я в восторге! Выполнила задание, создала webmix «Important» на Symbaloo , в который вошли ссылки: http://www.symbaloo.com/mix/important 


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Веб-квест способствует как развитию различных видов иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, так и формированию их информационно-коммуникационной компетенции посредством вовлечения в активную познавательную деятельность по изучению, поиску, анализу и оценке аутентичной информации Интернета, а также решению проблем различного уровня содержания с ее использованием.

 


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Осваивала сервисы для создания онлайн-игр и интерактивных викторин. Это задание показалось самым трудным. На en.educaplay.com/ создала игру для 2 класса по теме "Животные". Результат понравился. Возьму на заметку и буду использовать такие игры в учебном процессе. Посмотрела как создаются игры в PowerPoint Игры jc-schools.net/tutorials/PPT-games/. Несложно и увлекательно. Также зашла на www.mygame.com/, но не понравилось. Это не для меня, протыкать глаза, вешать и т. п. Создание игры занимает много времени, но результат стоит того.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

http://www.mindomo.com/#editor вставила игру на узнавание заглавных и строчных букв
https://bubbl.us/?h=fa818/1dc4e1/101dZJT9uUJQc создала Food.

Из всех предложенных сервисов карт знаний наиболее простым и дружелюбным мне показался bubbl.us. Включила одного пользователя в число своих друзей и разрешила ей редактировать свою карту знаний. Ведь в среде Bubbl.us карта памяти может быть отдана в общее пользование нескольким пользователям. И это прекрасно, т. к. создает возможность создания и редактирования одной карты группой учащихся или даже несколькими группами!


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Как всегда скачала и проработала материалы лекции. Потом занялась своим квестом. Выполнив пошаговые инструкции,  загрузила в тему результаты работы. Пришлось не раз обращаться к инструкции и начинать все заново. Теперь смело могу сказать, что цель достигнута,  научилась ориентироваться в новой среде! Очень нравится работать с квестом. Все очень четко: step - задание, ссылки, следующий step и так далее. Сама выбираешь информацию, решаешь сколько ссылок дать. Легко загружаются документы и фото. Уже думаю какой квест создавать самой!


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Изучила все данные материалы. Очень интересно, увлекательно, полезно, но требует много времени. Решила попробовать  quizlet.com/ Зарегистрировалась. Быстро освоила. Создала флеш-карту http://quizlet.com/12363277/sport-flash-cards/  Огромное количество возможностей для создания карточек, игр, викторин! Потом попробовала www.funnelbrain.com/    Здорово!



 


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Зашла, зарегистрировалась. Пошагово, по инструкции выполнила все, что было предложено. Работа увлекла. Выбрала шаблон, вставляла разные фотографии, изменяла шапку, шрифт, цвет. Вставляла и удаляла названия страниц. Делала это то на русском, то на английском. Интересно!


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

1) Просмотрела все! Каждый интересен по-своему. Больше всего понравились: An Insect's Perspective. Ярко, красочно, четко, пошагово, доступно! The Ocean's In Trouble. Хорошая тема. Сам веб-квест яркий, логичен. Только лексика трудновата для 4-6 классов.
Meeting in the Mitten. Красочное оформление, сам веб-квест соответствует возрасту, многофункционален (чтение, письмо, видео).
Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat. Сразу увлекает. Хочется во все разобраться.
2) Ввела бы главных героев в The Ocean's In Trouble, возможно детей или придумала других.
3)  Например, изменила бы первую страничку Home и Introduction в The Ocean's In Trouble. Наполнила бы океан банками, бумагой, другим мусором. Также изменила бы шрифт, сделала бы его крупнее, исправила бы ссылки, не все открываются.
4) Конечно, планирую! Я давно уже интересуюсь веб-квестов, т.к. считаю, что  веб-квест это отличная возможность повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Но работа предстоит огромная. Любой веб-квест требует много времени на подготовку. Вот бы создать единый банк данных веб-квестов!
5) Думаю, что такой вид работы понравится моим ученикам. Мы часто делаем проекты и потом обсуждаем их. А веб-квест - это интересно, познавательно, есть какая-то тайна и надо дойти до конца, чтобы увидеть свой результат. Ребята обожают работать с компьютером, где есть приключение и всякие головоломки.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

   Что мне понравилось в стандартах, так это новые требования : к условиям, к структуре образовательных программ и к результату.   Все помнят, что раньше считали сколько ученику  необходимо уроков, сколько он написал упражнений и решил задач, сколько часов просто пробыл в школе. С новыми стандартами этот вопрос уходит как старая листва с дуновением свежего ветра. Теперь требования предъявляются, каким ученик стал после того, как он прошел через эти уроки. Какие умения у него появились? Как он умеет вести себя в жизни? Насколько он готов к применению этих знаний на практике. Раньше, например, научить грамотно писать на русском языке , теперь - развитие речи. В математика раньше главное было научить считать, теперь овладение основами логического мышления, развитие математической речи, применение математических знаний на других предметах. И т.д. Идея отличная! Но...... Где новые программы, новые учебники? Где квалифицированная молодежь? Где база? В нашей школе из четырех три совместителя (иностранцы), из них две глубокие персионерки.

Еще один вопрос! Главным документом в разработке стандартов второго поколения являются требования к результатам освоения основных образовательных программ. Выпускник должен показать личностные, предметные, метапредметные результаты, результаты ООП). Судить о школе будут не по количеству «4» и «5», а по сформированности личности в целом. Но как и кто будет определять уровень сформированности выпускника школы?????Пока что основной показатель школы результаты ЕГЭ!


Теги: Нет тегов