English fun & profit

Использование развивающих и ролевых игр, проектов, интерактивных и компьютерных технологий при обучении английскому языку
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Такой вид работы как Mind Maps для меня в принципе не новый, но в Интернете это оказалось немножко сложнее. Познакомилась со всеми предложенными сервисами для создания карты ума. Создала аккаунты в www.mindomo.com и в www.spiderscribe.net. Сервис www.spiderscribe.net показался мне попроще, поэтому создала в нем карту знаний www.spiderscribe.net/app/?d5469e5ef986ee9492fe13e8955c64f9 и сохранила, затем импортировала на свой сайт: englishfunprofit.setup.ru (Новости. Фото)

Также создала  карту памяти в среде Bubbl.us и отдала в общее пользование трем пользователям - участникам нашего мастер-класса и добавила этих участников обучения в свои контакты.

   А вот с третьим заданием получилась задержка. Я не могла добавить в общие ментальные карты АВС свои работы. В ссылках для редактирования видела работы только других участников, но сама ничего не могла добавить.(хотя отдельно смогла создать свои работы). 
Вот мои Mind Maps:
www.spiderscribe.net/app/?d5f6c80c78cdf49eefa5d3a3c5699ad1
www.mindomo.com/view?m=b72234f46dfe43e1beee3d0ea60621a7
А все дело было в том, что у меня не было доступа для редактирования.

Спасибо Елене Александровне за доступ к ссылке для редактирования в www.mindomo.com.
Я добавила объекты (картинку, видео, текст-стишок, смайлики) в
общую ментальную карту ума АВС.
Прошу извинить меня коллегу по мастер-классу, но я добавила еще одну "Letter K k", ведь я раньше сделала работу, просто из-за того что не было доступа к ссылке не могла вовремя добавить к коллективной работе.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

     Я зарегистрировалась на сайте немного раньше, еще до начала мастер-класса. Познакомилась со средой Jimdo, но дальше шаблонов и заголовка дело как-то не пошло. В этот раз , очень понравилось редактировать сайт. С удовольствием выбирала шаблон для сайта. Один минус, что у меня слабый интернет, и долго сохраняются изменения.

    Вообще-то работа очень интересная . Пока все не очень сложно, как я ожидала. Надеюсь, что следующие темы мастер-класса будут для меня так же успешны.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Зачем нужны кроссворды? 
Зачастую их применяют для снятия стрессов, в виде успокаивающей терапии и для поддержания умственной активности. Учеными из Австралийского университета в Квинсленде доказано, что умственная деятельность способствует делению клеток мозга. Если чередовать умственную деятельность и умеренные физические нагрузки, то сохранение организма в хорошей форме будет обеспечено. 
Мы же, учителя,применяем их в процессе изучения нового материала кроссворды. При этом, во-первых, улучшается контакт с детьми и атмосфера урока. Во-вторых, улучшается усвоение нового материала без перегрузок и без принуждения детей к этому. В-третьих, появляется мотивация ребенка к получению знаний путем возможности проявить себя за счет соревновательного духа на уроке. В-четвертых, ребенок активно участвует в решении поставленной задачи – решения кроссворда по заданной теме. 
Ученые подтверждают, что при занятии кроссвордами от 5 до 25 минут в день интеллект действительно повышается.Разгадывание кроссвордов, это не только приятный, но и полезный досуг. 

О кроссвордах можно сказать известной фразой, что это игра «два в одном»: сочетается приятное с полезным!
Раньше я умела составлять кроссворды только в Exsel и Word. Но это же совсем не можно сравнивать с составлением кроссвордов в Интернете. Познакомилась я, конечно же, со всем предложенным материалом, но попробовала свои силы в www.kubbu.com/ и "Фабрике кроссвордов" puzzlecup.com/crossword-ru/. Особенно меня впечатлила "Фабрика кроссвордов" puzzlecup.com/crossword-ru/. Я не могла и подумать, что можно даже генерировать кроссворд. Вводишь нужные слова, нажимаешь на кнопочку и кроссворд уже готов. Правда сначала я пыталась упорно сделать всё сама, но когда вводила номера вопросов, то получалась "каша". Я решила убрать номера. Зато потом "методом тыка" пыталась найти способ сохранить слова, а ведь было же всё так просто - нажимаешь в конце вопроса Enter и всё готово. До чего же дошел прогресс... А я столько времени раньше тратила на составление кроссвордов в Exsel. Большое спасибо Вам, Елена Александровна, что Вы открыли для меня "Мир кроссвордов" в Интернете. Теперь я не только сама буду пользоваться этими ресурсами, но также познакомлю с ними моих коллег и учеников.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Просмотрела все предложенные ресурсы. Каждый из них интересен по своему. Появилось много идей для их использования на практике.

Создала ленту времени в ресурсе dipty.com - "Biography of Walt Disney"

http://www.dipity.com/Angelochek/Biography-of-Walt-Disney/

Процесс создания ленты времени - увлекателен. Конечно я использовала не все возможности, но это была только первая попытка. Надеюсь в будущем использовать и видео- и аудиоресурсы.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Изучила материалы темы 2.

1) Мне понравились все веб-квесты, но больше всего  "Chocolate Chip Cookies" и "Meeting in the Mitten". Я думаю, что они соответствуют  поставленным целям и задачам.  Как и в проектах, в этих веб-квестах: намечена  чёткая структура выполнения работы, постановлены задачи; оформление и смена видов работы также вызывают интерес к теме. Мне кажется, что "Chocolate Chip Cookies" можно использовать как пример знакомства детей с правилами работы с веб-квестами в в дальнейшем, я думаю, они используют полученные знания для своих проектов.

 

Meeting in the Mitten - подготовки театральной постановки, в которую включены разные виды деятельности: изучение материала, просмотр видео, написание письма-контакт с автором произведения, создание декораций. Идея оформления мне очень понравилась, хочу её использовать в своей работе.

2) Мне кажется, что в этом веб-квесте всё продумано до мелочей и добавлять просто ничего не нужно.     

3) Я бы немного изменила введение Meeting in the Mitten, сделав его более игровым для учащихся начальных классов: ввела бы какой-нибудь персонаж, от лица которого давались бы инструкции к выполнению заданий, и который как бы сопровождал ребят, и помогал им..

 

4)      Идея оформления "Meeting in the Mitten" мне очень понравилась, хочу её использовать в своей работе. Веб-квест такого типа, мне кажется, может "оживить" внеклассную проектную работу на начальном этапе.

5) Думаю, что такой вид работы понравиться моим ученикам: они могут заниматься им в свободное время, не завися от учителя, используют свои личные идеи и свой любимый компьютер.

 

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Изучила материалы о Реализации ФГОСа и УУД. Эти стандарты,конечно, не совсем меня касаются, но мне кажется, что они немного выше меры научны и не совсем сочетаются на практике. А получается на бумаге, вроде бы все хорошо: мы занимаемся ранним обучением детей иностранному языку (при этом страшно перегружаем их, хотя им и интересны игровые формы), но что имеем на практике? У нас на Украине закончил обучение экспериментальный 11 класс, который учился почти без учебников (государство не успевало напечатать их к началу учебного года, и так все 11 лет), так вот, исходя из опыта этого эксперимента (дети начали изучать иностранный язык со второго класса) я хочу сказать, что не смотря на все игровые, проектные формы работы, новые информационные технологии, ученики очень устали и в 10-11 классах потеряли интерес к обучению (за исключением нескольких человек, которым нужно было сдавать английский на Внешнем Независимом Оценивании для поступления в вузы). Хотя я согласна, что нужны и интерактивные методики и коммуникативная направленность изучения языка (для использования на практике) и осознанная самостоятельная работа ученика, формирование умения учиться.
Элберт Грин Хаббард считал, что «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». 
Но не нужно забывать и о духовности, нравственности , ведь это тоже признаки интеллекта. Только «правильно устроенный» мозг, по словам Грасиана-и-Моралеса, позволяет все время помнить о своем не внешнем, внутреннем облике. «Все время проверяй себя, насколько ты тверд в благоразумии», говорил он.
Надо сказать, что общество всегда предъявляло высокие требования к учителю. Но на данный момент, я думаю, что учитель больше энтузиаст, не имеющий соответствующего материального обеспечения нужного для этих "высоких" целей.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

В первую очередь хочу поблагодарить Елену Александровну за то, что она дала нам возможность ознакомиться с большим объемом нужного, захватывающе интересного теоретического материала. Благодаря ее разъяснениям и примерам социальные сервисы стали немножко «ближе».

Работа над самопрезентацией в  Linoit, а также знакомство с сервисами Wallwisher и  Dreamsboard принесли только положительные эмоции. Каждый из них хорош и удобен по-своему. Обязательно буду использовать их в своей работе. Это – красочный и полезный материал, который можно использовать при создании проектов.

     Ссылка на  linoit:

     http://linoit.com/users/Anzhelika/canvases/First Meeting

На втором этапе была предложено обсудить проблему этикета в Интернете. 

Изучив статьи по этикету в сети, поняла что информация мне уже знакома, так как довольно много времени провожу общаясь в интернете. Одно из главных правил сетевого этикета: «Не делай другим то, что не хочешь получить взамен». Я считаю, что отстаивать свою точку зрения нужно тоже уметь корректно не оскорбляя окружающих.

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Наименование учебного заведения: КОУ «Башмачанская общеобразовательная средняя школа I-III ступеней» Солонянского р-на Днепропетровской обл., Украина

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

  1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!

Некоторые элементы этой технологии я уже использую в своей педагогической деятельности, но в общем мне понравилось , что в лекции все понятно и просто систематизировано. Это меня заинтересовало.

  1. 2. Особенно-сти работы с квестами

!

Некоторые элементы технологии являются для меня новыми, поэтому - интересны

  1. 3. Три принципа классификации веб-квестов

1, 2:V     3:+

Уже давно использую в своей работе проектные методики, поэтому 1 и 2 принципы классификации веб-квестов мне знакомы, а третий частично содержит новую информацию.

  1. 4. Веб-квесты в обучении АЯ

!

Я видела пример веб-квеста коллеги. Он мне очень понравился и я заинтересовалась этой технологией.

  1. 5. Критерии оценки веб-квестов

V

Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:

1)      исследовательской и творческой работы,

2)    качества аргументации,

3)     оригинальности работы,

4)    навыков работы в микрогруппе,

5)    устного выступления,

6)    мультимедийной презентации,

7)    письменного текста и т.п. В принципе я так и оцениваю проекты и презентации.

 

  1. 6. Параметры оценки веб-квеста

!

Хорошая подсказка на сайте Натальи Поп (ссылка из списка литературы)

  1. 7. Структура веб-квеста

+  и  V

Частично знакомая информация, а частично - новая

  1. 8. Использование ролевых веб-квестов

!

Похоже на ролевые игры, но уже с использованием интернет-ресурсов


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Тема 1. Регистрация и анкетирование

Это мой второй мастер-класс на tea4er.ru. Опять новая информация, новые задания и новые эмоции…

В процессе выполнения Темы 1. Регистрация и анкетирование я выполнила такие задания:

 

·        1)  ознакомилась с теорией по данной теме, обновила аккаунт Google;

·        2)  заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля ;                                               

3) 3) создала анкету в Google и в Anketer "Учитель: призвание или работа":

     Google:

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dFdXRGdoN1FwdEZfOU9ZR2R1SWxOdkE6MQ

Anketer:

http://www.anketer.ru/vote/BlnktpCepV/

Но еще нужно проанализировать результаты анкет, пока не было ответов коллег;

·         4) ответила на три анкеты в Google и на три анкеты в Anketer;

      5) сделала соответствующие записи в блоге участников тренинга “Creative Minds” 

 

Мои впечатления - положительные. Хотя некоторые задания оказались труднее чем я ожидала, но все же было интересно. Одна из проблем, которые возникали, это при копировании результатов в Excel. Но, кажется, справилась. Я думаю, что данные ресурсы пригодятся мне в дальнейшей работе!

3)

со

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Языком известных ученых ...
  

 Проект - это любая работа, выполненная "от сердца", которая имеет определенную целевую установку. (В. Кильпатрик)
   

Проект - комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ, выполненных с целью практического или теоретического решения значимой проблемы. (Е. Полат)
    

Проект - это инновационная форма организации образовательной среды, в основе которой лежит комплексный характер деятельности временного коллектива специалистов.(Л. Ващенко)
   

 Метод проектов - это комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ, выполненных с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
 
 
Работа над проектом предполагает обучение учащихся самостоятельности и ответственности за свою часть общей работы, умение работать в группе, сотрудничать и совместно принимать групповые решения, стимулирование интересов учащихся к определенным проблемам, которые предусматривают владение определенной суммой знаний.
   
В основе метода лежит развитие познавательной деятельности учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления
   
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся - индивидуальную, групповую, парную - которую учащиеся выполняют в течение определенного времени.
   
Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Он включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

Основные задачи метода:
1. Развивает критическое мышление.
2. Стимулирует учащихся к решению проблем, которые подразумевают владение некоторой суммой знаний.
3. Учатся решать познавательные, творческие задания в сотрудничестве, при этом выполняют различные социальные роли.
4. Учащиеся приобретают навыки работы с информацией (отбирают нужную информацию, анализируют, систематизируют).

    
Метод проектов целесообразно использовать в обычном классе как самостоятельную индивидуальную или групповую работу учащихся обязательно с использованием современных средств информационных технологий, в частности компьютера или мультимедиа проектора

Характерные признаки учебного проекта:
- Наличие практического, связанного с  жизнью дела;
- Общественно-значимая направленность;
- Педагогическая значимость;
- Наличие возможностей для формирования навыков социально-ценного поведения;
- Наличие активности и самостоятельности;
- Комплексный подход к изучению явления.

ПТ в корне меняет отношения
 
"Учитель-ученик":
1. Ученик определяет цель деятельности - учитель помогает ему в этом.
2. Ученик открывает новые знания - учитель рекомендует источники знаний.
3. Ученик экспериментирует - учитель помогает организовать этот эксперимент.
4. Ученик - субъект обучения, учитель - партнер.
5. Ученик отвечает за результаты своей деятельности - учитель помогает оценить полученные результаты.

  Я считаю, что проектные работы - это и есть результат изучения лексики и использование ее на практике. Предлагаю для ознакомления проектные работы своих учеников.


Ссылки на работы учащихся:

 

1)   http://tea4er.ru/forum/45/26878------qpearl--1q-informals-----9-11-----#26878

2)   2)  http://tea4er.ru/forum/45/26881------qpearl--2q-our-compositions-news-----9-11-----#26881

3)   3)  http://tea4er.ru/forum/45/26882------qpearl--3q-ukraine-composition----11-------#26882

4)    4) http://tea4er.ru/forum/45/26992-----9-11--the-holidays-of-our-school---qqpearl--3-part-2----#26992

5)  5)   http://tea4er.ru/forum/45/26993-----9-11--the-holidays-of-our-school---qpearl--3q-part-3----#26993

6)    6) http://tea4er.ru/forum/27--/26997---------#26997

7)   7) http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/RybtsunikAM_Project_Britains_Parks-20120326.rar

8)   8) http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/RybtsunikAM_Presentation_The_general_features_in_culinary_traditions_of_Ukraine_and_Great_Britain.rar


                                           «Чего бы ты не учился, ты учишься для себя."
                                                                                                                     
Петроний
ИТАК,
  Метод проектов способствует обеспечению условий для развития индивидуальных особенностей и склонностей ребенка, учит творчески мыслить и интеллектуально совершенствоваться.
Ценным является сочетание индивидуальных заданий с элементами коллективного поиска, развитие коммуникативных качеств.

Список литературы
1. Бекреньова И. Используем современные подходы в преподавании английского языка. - М.: «Основа», 2007. - 96 с.
2. Косогова А. Метод проектов на уроках зарубежной литературы. - М.: «Ранок», 2008. 144с.
3. Наволокова Н. П. Энциклопедия педагогических технологий и инноваций. - М.: «Основа», 2009. - 176 с.
4. Садкина И. 101 интересная педагогическая идея как сделать урок. - М.: «Основа», 2008. - 88 с.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Физкультминутки - игры

1. Игра «В магазине» (8 минут)
На столе разложены картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов. Ученики по очереди становятся у стола в роли «продавца», остальные - «покупатели». Игра происходит в форме диалога:
- Good morning!
- Good morning!
- Can I have / buy a plum?
- Here you are!
- Thank you.
- You are welcome.
- Good-bye!
2. Игра «Pass the ball round» (7 минут)
Учитель дает ученикам два мяча. По команде «Pass the ball round!» Учащиеся начинают передавать мячи по кругу: один справа от себя, а второй слева. Все ученики говорят слова: «Pass the ball round!" Когда мячи встретятся, учащиеся с мячами выходят на середину круга, подбрасывают мячи вверх, приговаривая: «Up! Up! Up! ». После этого ученики становятся на свои места, и игра повторяется.
3. Игра «Съедобное - несъедобное» (5 минут)
Учитель выборочно бросает мяч ученикам, которые стоят перед ним, и называет разные слова, как съедобные (слова к теме «Еда / Food"), так и несъедобные. Если ученик ловит мяч, это означает, что он согласен съесть то, что учитель ему предлагает. Если нет - это означает, что он отказывается. Затем роль учителя может выполнять ученик.
4. Игра «Make a figure» (6 минут)
Ученики делают круг и все вместе говорят
         
Hop and run and play and crawl,
         
These are movements
         
We do all.
         
Make a figure we will try
         
In the twinkling of an eye.
В конце рифмовки учитель хлопает в ладоши, и дети разбегаются по всей комнате. После этого сигнала все игроки останавливаются на месте и приобретают определенной позы.Учитель спрашивает, кого изображает ученик, или угадывает сам. Игру можно проводить 2-3 раза. Можно выбрать ведущего, который будет определять, какая фигура лучшая.
5. Игра «Кто быстрее считает?" (8 минут)
Группа делится на две команды. Команды встают в круг и начинают считать.
Первый ученик бросает мяч и говорит: «One». Затем второй бросает и говорит: «Two». Они пытаются сделать это быстрее.Если мяч упал, счет начинается сначала. Учитель может остановить игру в любой момент. Та команда, которая досчитали до большего числа, получит балл.
6. Игра «Собери портфель / сумку / ранец» (4 минуты)
На столе разложены школьные принадлежности. Учащимся предлагается как быстрее сложить вещи в портфель. При этом они должны называть их английском.
7. Игра «Испорченный телефон» (5 минут)
Игра проводится по рядам, где в каждом не менее 5 игроков.Учитель или ученик шепотом говорит первому игроку в каждом ряду одну и ту же фразу (по теме урока). Первый поворачивает голову влево и шепчет втором и т.д.  Говоря другое слово, игрок поворачивает голову вправо.
8. Игра «Чувство локтя» (6 минут)
Ученики становятся в круг. Потом возвращаются попарно лицом друг к другу. Это партнеры. Когда учитель или ученик говорит фразу: «Elbow to elbow», учащиеся должны коснуться локтями друг друга. Далее подаются команды «head to head »,« nose to nose »,« ear to ear »,« hand to hand »,« leg to leg »,« knee to knee », используя названия различных частей тела.
9. Игра «Узнаю слово» (10 минут)
Для этой игры необходимо цветные мелки.
Учитель в произвольном порядке пишет на доске выученные слова. Ученики читают вслух. Затем класс делится на две команды. Каждая из команд получает мел разного цвета.Учитель называет слово, а первый ученик из каждой команды бежит к доске и обводит слово. Потом - второй, третий ... Выигрывает команда, которая обведет большее количество слов. 

10. Игра «Boasting game» (4 минуты)
  
Учащиеся соревнуются в количестве движений, которые они могут назвать и показать.
   
Каждый по очереди показывает движение и называет его по-английски, а все повторяют.
   
Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество глаголов.
- I can jump (прыгает).
- I can swim (имитирует плавание).
- I can run (бежит).
- I can dance (танцует).
11.Игра «Шаг- слово» (7 минут)
   
Ведущий раскладывает на столе карточки обратной стороной вверх. На них написано: animals, food, furniture, numbers, colours, school, house, transport, sport.
  
Один из участников вытягивает карточку и начинает делать шаги, называя, например, животных, если ему досталась эта карта. Если запас слов игрока иссяк, а кто-то другой знает еще какие-то слова, он может попытаться сделать больше шагов.
 
12. Игра «Снежный ком» (5 минут)
  
Первый игрок произносит короткое предложение, состоящее из 3-4 слов. Второй должен повторить его и добавить в него свое. Следующие игроки по очереди делают то же самое. Тот, кто не может в памяти восстановить все предложения, выбывает из игры.
13. Игра «Назови слова на букву" (5 минут)
Необходимо по очереди вставать и называть слова, начинающиеся на одну и ту же букву. При этом можно называть не только существительные, но и глаголы, прилагательные, другие части речи. Выигрывает тот, кто назовет больше слов.
14. Игра «Guess who is that» (8 минут)
Один ученик назначается ведущим. Держа одну руку за спиной ладонью вверх, он становится спиной к другим игрокам, которые стоят полукругом возле него. Игроки говорят:
        
We are very funny guys,
         
Turn away and close your eyes!
         
We will pat you on the back.
         
Say "one, two, three" and guys who's that.
Один из игроков незаметно подходит к ведущему, касается его руки и уходит на свое место. Как только ведущий чувствует чье-то прикосновение, он начинает вслух считать "one, two, three", потом поворачивается лицом к игрокам
и пытается угадать, кто к нему подходил. Все игроки переступают с ноги на ногу. Если ведущий отгадывает, он меняется местами с тем игроком, который к нему подходил.Если нет, то игра продолжается с тем же ведущим.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

My site

Fun, useful

Create, discuss, introduce

Site waiting for you

Dear colleagues!



 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

 

Хочу предложить несколько игр, направленных на отработку у детей правильного произношения звуков, слов, предложений. (Однако в процессе иг­ры параллельно решаются и другие учеб­ные задачи.)

1. "English Friends". С помощью этой иг­ры отрабатывается произношение звуков: [h]; [p]; [t]; [k]. Готовится заранее на­бор цветных рисунков (вырезанных из бу­маги или картона), на которых изображе­ны, например, снежинка, лошадь, заяц, ку­рица и т. п. (С обратной стороны рисунка приклеена петля из тесьмы или нитки.) В на­чале урока говорим детям: "Today we have a guest from England". Потом показываем снежинку и объясняем, что снежинка не знает русского языка и гово­рит только по-английски. Рисунок с изобра­жением снежинки нужно повесить на вы­ступающую планку доски или на указку. Губы говорящего находятся на уровне снежинки. Нужно обратиться к снежин­ке со словами: «Здравствуй», «Добро по­жаловать» и т. п. Рисунок висит неподвиж­но или чуть-чуть колышется. Но когда при­ветствие произносится по-английски ("Hel­lo!"), снежинка двигается взад и вперед под воздействием струи воздуха, которая формируется при правильном произнесении звука.

Дети могут разговаривать со шляпой (hat), с лошадью (horse), с курицей (hen) и т. д. При этом они сначала пытаются поговорить с ней по-русски, например: «Ло­шадь, лошадь», а потом по-английски: "Hor­se, horse" и т. п. При этом нужно напомнить: "It cannot understand Russian. It understand only English".

Особенно интересно ребятам разговари­вать с животными и зверюшками, чье обо­значение по-английски начинается на букву Р. Струя воздуха заставляет их двигаться прыжками. Для общения были выбраны Пя­тачок (Piglet) и зайчик по прозвищу Peter. Если ребенок правильно произносит англий­ский звук [р], то Пятачок просто прыгает от радости, если же звук произнесен не­правильно, Пятачок неподвижен.

В заключение можно предложить школьникам игру "Making Freinds". После того как ученик правильно произнес один из звуков ([h], [p], [t], [k]) в словах horse, hat, pet, piglet, Peter и т. д. и рисунок пра­вильно «отреагировал», ребенок снимает его. Набрав нужное количество рисунков, он получает оценку «12».

2. Игра "How do Animals Talk?" помогает выработке у детей правильной артикуляции при произнесении отдельных английских звуков. Предварительно нужно научить ре­бят имитировать звуки, издаваемые домаш­ней птицей, различными животными. Нужно объяснить детям, что эти звуки по-разному передаются в английском и рус­ском языках. Англичане передают их так: "Croak" (лягушка), "Bow-wow" (собака), "Cluck-cluck" (курица),"Quack-quack" (ут­ка), "Cock-a-doodle-doo" (петух) и т. д.

Кто-либо из ребят встает у доски спиной к товарищам, один из сидящих за партами учеников имитирует звуки, издаваемые пти­цей, животным, например: "Cock-a-doodle-doo". После этого школьник, стоящий у доски, повернувшись лицом к классу, ста­рается угадать, кто это произнес. Он об­ращается к ребятам с вопросом: "Are you a cock?" Услышав в ответ "Yes, I am", во­дящий садится на свое место, а к доске выхо­дит тот ученик, который имитировал крик петуха. В процессе игры нужно следить за тем, чтобы дети правильно произносили звуки.


3.    Как известно, изучение знаков транс­крипции — важный момент в процессе обу­чения: от этого зависит, насколько успешно сможет учащийся заниматься языком само­стоятельно. При этом используются хоро­вая и индивидуальная формы работы. Можно про­вести небольшие соревнования, в каждом из   которых   участвуют   по   два   ученика.
Учитель  показывает знак транскрип­
ции,   учащиеся   одновременно   произносят этот звук. Работа ведется в быстром темпе. Выигрывает тот, кто первым и правильно произнес   большее   количество   (из   числа предложенных)  звуков. Игра не занимает много времени и может быть использована для   закрепления   изученного   материала.

4.    При изучении алфавита и его повторе­нии полезной может стать игра "Butterfly". Нужно заранее приготовить вырезанные из бумаги или картона бабочки  (желательно 24 рисунка) и буквы алфавита (разложен­ные на большом листе бумаги). Со словами "Fly, butterfly, fly!" кто-либо из детей под­брасывает бабочку вверх, над листом бу­маги. Вызванный ученик называет ту букву алфавита, на которую «села» бабочка.

5.    При чтении текстов можно предлагает детям игру "Hedgehogs". Суть
игры состоит в следующем: учитель произносит предложение на русском языке, уча­щиеся ищут в тексте эквивалентное пред­ложение на английском языке. Тот ученик, который первым нашел нужное предложение, прочитывает его. Если при чтении он допустил ошибку, право прочитать предло­жение передается другому учащемуся, под­нявшему руку вторым. Если же ученик спра­вился с заданием, ему дают в награду вы­резанного из бумаги (или картона) ежика. Набрав определенное  количество ежиков, школьник получает оценку «12» и становит­ся ведущим в игре.


6.    При работе над темой "Seasons" можно  использовать   игры:   "Butterflies", "Leaves", "Snowflakes" и "Showdrops".
 "Butterflies". По классной комнате развешиваются выре­занные из бумаги (картона) бабочки. Для получения хорошей отметки ученику пред­лагается «поймать» нужное количество ба­бочек. За правильно выполненное задание (произнести одно предложение на тему о лете) ребенок получает одну бабочку. Та­ким образом он составляет небольшое сооб­щение на данную тему. Если школьник до­пустил ошибки в предложении, бабочка уле­тает.  Играя в другие  аналогичные игры, названные выше, дети собирают снежинки зимой, подснежники весной, листьяосенью.


7.     Когда я планирую  инсценировать с ребятами сказку «Turnip», то с помощью игры мы отрабатываем фонетически все реплики. Нужны две репки (игрушечные или нарисованные и вырезанные из бумаги) и небольшие призы. Репки лежат на зад­них партах, призы — на столе учителя (или на первых партах). Ученики образуют две (можно больше) команды. Цель команды — переместить репку с задней парты на парту, где находятся призы. Количество участни­ков команды должно равняться количеству парт, которые отделяют репку от призов. Один из членов первой команды подходит к репке и говорит: "What a big turnip!". Тя­нет ее: "One, two, three", зовет товарища по команде: "Vova, come here. Help me, please". Если фразы произнесены правиль­но, он слышит в ответ: "All right. I'm com­ing". Ребята вместе тянут репку: "One, two, three". После этих слов (при усло­вии, если они произнесены правильно) дети имеют право перенести репку на следующую парту. Игра продолжается. Приз получает команда, в которой ни один участник не выбыл из игры. Если же в обеих командах участники игры допускали ошибки, выигры­вает команда, которая продвинулась ближе к призам.

 

 


Теги: myblog
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Сайт на Setup.ru уже не первый мой сайт. Я создавала сайты на Ucoz. Из трёх попыток последняя увенчалась успехом. И я веду этот сайт на украинском и английском языках.  На Ucoz всё намного сложнее: и дизайн, и редактирование, и добавление новостей. Создание сайта на Setup.ru в этом отношении просто сказка... Пройдя "закaлку"  на Ucoz, я думала, что и на  Setup.ru будет также сложно. Сначала я не совсем поняла задание первой недели и "методом тыка" совершенно не напрягаясь выполнила задание первой и второй недели. На второй неделе я опять увлеклась и выполнила то задание, которое последовало на третьей неделе (по заполнению сайта). На данный момент я заполнила 14 страниц и мой сайт отправлен на модерацию.  Я считаю, что сайт на Setup.ru лёгкий в заполнении и очень удобный, не нужны специальные глубокие знания по HTML, которые у меня "хромают". И конечно же инструкции Олеси Сергеевны - бесподобны! Пока я делаю только первые шаги в заполнении своего сайта, но надеюсь на будущий успех.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Сайт создаётся с целью дать возможность интересными материалами привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность широкого применения изучаемых знаний в дальнейшей жизни; показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса, собственные педагогические находки и открытия; высказывать положительное мнение о творческих успехах своих учеников 
На своём сайте планирую завести следующие разделы:

-Главная. Цели. Задачи (с информацией о школе; цель создания сайта).

-Визитная карточка (информация обо мне; моё портфолио)

-ВНО и ГИА. Готовимся к экзаменам

-«Волшебная шкатулка методических изюминок» (разработки уроков, презентации, сценарии воспитательных часов)

Having fun with English» (Занимательный английский: кроссворды, викторины, игры)

-ИКТ в образовании (Веб-квест, Глоги, Prezi…)

-Новости. Фотоальбом

-Достижения моих учеников («Pupils Portfolio»)

-ШМО (школьное методическое объединение учителей)

 

 


Теги: Нет тегов