Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Занятие 2
#42204
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42207
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Старкова Ольга Дмитриевна писал(а):
Татьяна Викторовна, к этому заданию у меня только карта-помощь, но с вариантом работы "fill in the gaps"
Прикрепленный файл
Имя файла: Gap.rar
Размер файла: 2564


Ольга Дмитриевна!
Ваша карта неудачная- нет задания, не ясно к чему её привязать. Прошу внимательно прочитать задание 2 и выполнить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42238
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Добрый день Татьяна Викторовна!
1) Для развития письменной речи учащихся я использую следующие технологии обучения:

- информационно-коммуникационная технология обучения;
- технология проблемного обучения;
- метод проектов.

Эти технологии носят личностно-ориентированный характер, поэтому помогают мне как учителю найти подход к каждому ученику.
2) Работаю по УМК "Enjoy English" (Автор: Биболетова М.З., издательство "Титул") третий год. Содержание учебника мне нравится. Учебник ориентирован на подготовку учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
Вот, например в УМК Биболетовой М.З, "Enjoy English" (7 класс) такие задания:
Section 7. The World Teenagers` Competition. The – ing form.
- ex. 2 p. 16 AB.
-Write what your best friend likes or doesn`t like. Use the verbs from the box in the – ing form.
-Check if you are right. Write down the questions to your friend and ask them.

- ex. 42 p. 25. Finish the story. (Unit 1. Family and friends).
Для формирования навыков письменной речи я применяю на уроках следующие задания:
Правила написания личного письма. Правило

Упр. 1. Match the beginnings to the endings.
Упр.3. Read the theory and find examples of informal style in the letter.
Упр.5. Form direct questions.
Упр. 6. Read the rubrics, underline the key words and answer the questions.
Упр 7. Choose one rubric and write your letter. When you have finished, check it against the following.

Сhecklist

Have you included all teh necessary information?
Are the paragraphs clear and in logical order?
Are there any spelling/grammar mistakes?
Have you used an appropriate greeting/ beginning/ ending?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42248
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Здравствуйте, коллеги!
Обучение письменной речи осуществляю с помощью Информационно-Коммуникационных Технологий (интерактивных плакатов ( глогов), что способствуют запоминанию графического образа лексических единиц, структуры предложений. В глогах можно выполнять соединение, заполнение пропусков, классификацию, группировку,сортировку, установление соответствия.Также для повышения мотивации обучения письму практикую использование электронной почты и бесплатной онлайн-платформы для работы с видео материалами YouTube. Это, предоставляет моим учащимся возможность размещать в сети собственные записи и делает доступным для просмотра всеми желающими участниками сообщества.
В своей работе практикую метод проектов. Пытаюсь, опять же с помощью ИКТ, использовать веб-квесты. По завершении квеста ученики либо представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме. Но большой минус этого вида работы- большое количество времени, затрачиваемого на подготовку.
УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 10» содержит в каждом Unit упражнения, способствующие обучению письменной речи .
Unit 2 Talking on family matters. Section 1 Exploring your family. Ex 9-12 p.57.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42273
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте!
Для совершенствования письменных навыков у учащихся использую ИКТ –технологию, метод проектов . Работаю по двум УМК: New Millennium English и New Opportunities.
В каждом модуле учебника «New Opportunities» есть упражнения раздела Writing.
В конце учебника находится раздел «Writing Help», который помогает учащимся при возникновении проблем. Достаточно подробно изложен материал по следующим разделам:
1. A Personal Letter
2. A Story
3. Informal Email Messages
4. An Advertisement for a Gadget
5. An Internet Page
6. A Formal Letter
7. A Letter to a Magazine
8. A Description of a House
Примеры в приложении.
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20121125.rar
Размер файла: 16580
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42306
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Дробышева Вера Фёдоровна писал(а):

...................... УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 10» содержит в каждом Unit упражнения, способствующие обучению письменной речи .
Unit 2 Talking on family matters. Section 1 Exploring your family. Ex 9-12 p.57.
........................

Вера Фёдоровна!
Напишите задание из УМК полностью- ведь не все учителя работают по этому УМК! Своё авторское упражнение тоже напишите полностью. Задача этого задания: создать картотеку упражнений, которые помогают совершенствовать навыки письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42311
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Евдокимова Светлана Ивановна писал(а):



...........................Для формирования навыков письменной речи я применяю на уроках следующие задания:
Правила написания личного письма. Правило

Упр. 1. Match the beginnings to the endings.
Упр.3. Read the theory and find examples of informal style in the letter.
Упр.5. Form direct questions.
Упр. 6. Read the rubrics, underline the key words and answer the questions.
Упр 7. Choose one rubric and write your letter. When you have finished, check it against the following.

Сhecklist

Have you included all teh necessary information?
Are the paragraphs clear and in logical order?
Are there any spelling/grammar mistakes?
Have you used an appropriate greeting/ beginning/ ending?
..................

Светлана Ивановна!
Это- ваше авторское упражнение? Сравните с работой Акиншиной О.Э. (стр.1). Напишите пожалуйста своё авторское упражнение полностью, так как наша задача- создать картотеку упражнений, которые помогут учителям совершенствовать навыки письменной речи.
У вас не выполнены практические работы № 1, №2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42316
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Казакова Наталья Александровна писал(а):

..................Примеры в приложении.
Прикрепленный файл
Имя файла: _-20121125.rar
Размер файла: 16580
..................

Наталья Александровна!
Посмотрела ваши примеры. Насчёт авторского задания: оно взято из New Opportunities (Language Power) стр.79.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42334
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте!

1) В любом классе письменная речь требует много внимания. Конечно, на каждом этапе свои виды заданий, формы работы.
В своей работе применяю ИКТ, проектную методику, обучение в сотрудничестве. В начальной школе одна из основных задач - обучение графике, орфографии. На более старших ступенях обучаю различным формам записи, практикую упражнения по формированию навыков записи (списывание с дополнительныи заданием, выписывание из текста информации, записывание при прослушивании текста, упражнения на трансформацию, нахождение ошибок в текстах, упражнения на сжатие текста и др.).

2) Примеры упражнений
Прикрепленный файл
Имя файла: zip-20121125.zip
Размер файла: 156314
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42380
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
Упражнение
Прикрепленный файл
Имя файла: 2-20121125.rar
Размер файла: 13901
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567