| 
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        | 1.  
1)проектная методика 
2)деятельностный подход 
3)технологии развития критического и творческого мышления 
2.приложение
  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 7 |  
                        | 1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся? 
Использую технологии:обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, технологию формирующего оценивания.
2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? 
Пример из  УМК  "Английский в фокусе" 11 класс, модуль 1Е, стр. 20 в прикрепленном файле 
Авторский. 11 класс, модуль 3е, стр.56. Проверьте эссе своего одноклассника, используя критерии оценки ЕГЭ. 
5 класс, модуль 7е, стр.90 упр.5. Добавляю к заданию учебника название страны, время года. Например, Sweden, winter. Australia, winter. Исходя из этих данных, дети выбирают соответствующие виды деятельности и пишут открытку.  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 9 |  
                        | Уважаемые коллеги! 
 Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 0 |  
                        | Добрый день! 
 Посылаю два упражнения: по учебнику Spotlight-10 и авторское.  Прикрепленный файлИмя файла: _2__.docx Размер файла: 25306 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        | Добрый вечер! Позвольте мне ответить на замечания со стороны Горбачевой Тамары Александровны  по поводу моей скромной работы.
 
 Уважаемая коллега!
 В Вашем приложении хотелось бы несколько уточнить известную идиому 'peace and quiet' - суффикс - 'ness' является здесь излишним, quiet выступает в роли существительного. Далее. В эссе (opinion) должно быть не 4, а 5 абзацев, так что 'explain why you don’t agree with it' является 4 абзацем, предшественником conclusion.Этот формат претерпел некоторые изменения, раньше действительно было 4 абзаца.
 С уважением
 Т. А. Горбачева
 Добрый день!
 Я неверно использовала навигацию по сайту, полагая, что пишу автору лично.
 Я эту реплику адресовала Мартыновой Альбине Валентиновне после чтения её авторского упражнения.
 С уважением
 Т.Горбачева
 
 Во-первых, я не намеревалась использовать известную идиому 'peace and quiet', т.к. использование идиоматических выражений в эссе такого типа не приветствуется. Предложения для формулировки задания были взяты из учебного пособия FCE Listening and Speaking Skills. Teacher’s Book под редакцией Virginia Evans-James Milton, издательство ExpressPublishing,  стр 107, где была употреблена фраза ‘peace and quietness’. Сканированная копия страницы в приложении.
 Что касается второго замечания по количеству абзацев, то в разных пособиях и УМК количество абзацев указывается разное.  Например, в УМК Spotlight 10, стр 148 при написании эссе совсем не требуется 'explain why you don’t agree with it' (Сканированная копия страницы УМК прилагается в приложении). В презентации Умриловой Ольги Леонидовны, которую нам предложила Татьяна Викторовна ‘However, I can't agree with this opinion’ тоже не выделено в отдельный абзац. Это не значит, что мы не владеем информацией по поводу некоторых изменений, которые произошли в прошлом году при написании эссе. Это может означать, что работа была создана намного раньше и не подверглась корректировке. К тому же у меня не написано, что это упражнение для подготовки к ЕГЭ 2012 года.
 В моей работе есть более существенный, на мой взгляд, «ляп». В спешке я использовала шапку-название Аргументированное эссе «за» и «против», а задание предложила для opinion эссе.
 С уважением, Мартынова А.В.
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        | Приложение к предыдущему ответу.  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 1 |  
                        | Для формирования навыков письменной речи использую следущие упражнения:   Языковые грамматические упражнения: 
 - упражнения на списывание, например:
 Put the appropriate article where necessary:
 I want to learn … Chinese language, but I know … Chinese is very difficult.
 
 - упражнения на грамматическую трансформировку например:
 Write these sentences in plural:
 This is a room. - … There is a picture on the wall. - … .
 
 - упражнения на грамматическую подстановку, например:
 Turn the following sentences into the passive voice:
 I bought a car. – A car … . They speak French in France. – French … .
 
 - выписывание определённых грамматических явлений, например:
 Write out the sentences from the text in the Present Perfect:
 He has worked as a worker since last month.
 
 Языковые лексические упражнения:
 - упражнения на поэлементный анализ слов, например:
 Write out the names of rivers, seas.
 
 - упражнения на группировку слов по разным словообразовательным элементам, например:
 Write out the nouns from the text.
 
 - выписывание определённых лексических явлений, например:
 Write out the synonyms from the text to these words:
 Handsome- … , tasty- …
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 1 |  
                        | В своей практике использую: 
Личностно-ориентированное обучение, которое позволяет: 
- повысить мотивированность учащихся к обучению;  
- повысить их познавательную активность;  
- отследить динамику развития учащихся;  
- учесть уровень обученности и обучаемости практически каждого учащегося.  
Метод проектов, который позволяет: 
- создать на уроке творческую атмосферу; 
- вовлечь ученика в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества; 
- обобщить знания и умения по изученной теме; 
Компьютерные технологии: 
- объемы информации стремительно растут, и современные способы их хранения, передачи и обработки перестают быть эффективными. А компьютерные технологии представляют большой спектр возможностей для повышения продуктивности обучения.  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 9 |  
                        | Евдокимова Светлана Ивановна писал(а):
Для формирования навыков письменной речи использую следущие упражнения:
 
   Языковые грамматические упражнения: 
 - упражнения на списывание, например:
 Put the appropriate article where necessary:
 I want to learn … Chinese language, but I know … Chinese is very difficult.
 
 - упражнения на грамматическую трансформировку например:
 Write these sentences in plural:
 This is a room. - … There is a picture on the wall. - … .
 
 - упражнения на грамматическую подстановку, например:
 Turn the following sentences into the passive voice:
 I bought a car. – A car … . They speak French in France. – French … .
 
 - выписывание определённых грамматических явлений, например:
 Write out the sentences from the text in the Present Perfect:
 He has worked as a worker since last month.
 
 
 
 Языковые лексические упражнения:
 - упражнения на поэлементный анализ слов, например:
 Write out the names of rivers, seas.
 
 - упражнения на группировку слов по разным словообразовательным элементам, например:
 Write out the nouns from the text.
 
 - выписывание определённых лексических явлений, например:
 Write out the synonyms from the text to these words:
 Handsome- … , tasty- …
Уважаемая Светлана Ивановна! 
Прочитайте пожалуйста внимательно Модуль 1 , чтобы понять разницу между развитием навыков письма и развитием навыков письменной речи. |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 9 |  
                        | Уважаемые коллеги! 
 Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица), а также с итогами анкетирования (практическая работа №2)- там же.
 |  |  |  | 
		 |  |  |