АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Абдурахманова Галина Расуловна
 

Коллеги

0 коллег
Абдурахманова Галина Расуловна
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
105
Баллы
17
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
31/10/1959
Ваши профессиональные интересы
Компьютер, в свободное время люблю разгадывать кроссворды.

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ Уметская СОШ
Класс / Курс / Стаж
2-11

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
132 месяца назад
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Абдурахманова Г.Р. Памятки ученику, который сдаёт ЕГЭ в форумах.
Уважаемые коллеги, спасибо большое за то, что нашли время посмотреть мою работу и оставить свои отзывы. Приятно, когда получаешь такие комментарии. Мы стараемся для своих учеников. Надеюсь, что моя работа будет востребована.

С уважением,
Абдурахманова Г. Р.
Май 16
137 месяца назад
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 8 в форумах.
В моих представлениях как обучать учащихся написанию письменного произведения
появилась системность, благодаря предоставленным Татьяной Викторовной МОДУЛЯМ.
В процессе семинара заинтересовали ментальные карты и облака слов, буду осваивать.
На мое преподавание и обучение школьников навыкам создания письменного произведения повлияли высказывания и работы коллег в процессе семинара. Старалась отвечать на все вопросы, прислушивалась к мнению коллег. Повысила свой творческий потенциал.

С уважением,
Абдурахманова Г. Р.
Дек. 19
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 7-создание проекта в форумах.
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Представляю вам свою итоговую работу.
gala59.jimdo.com/

С уважением,
Абдурахманова Г. Р.
Дек. 18
138 месяца назад
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
1) Используете ли вы на своих уроках обучающие программы-приложения к УМК? Как часто?
Использую не часто, так как в комп. классы не пробиться. Их у нас в школе 2. В кабинете нет оборудования. Но при первой же возможности стараемся использовать имеющийся материал. Обучающие программы к УМК Биболетовой М. З. есть, они красочные, интересные. Я использую их в начальной школе.

2) Что вы предпочитаете: использовать готовые контрольные работы из рабочей тетради УМК или создавать свои собственные контрольные работы? Почему? Стараюсь использовать готовые контрольные работы, но с учетом добавлений и исправлений (встречаются ошибки), а тестовые составляю сама. Ученики, конечно, тоже скачивают ответы, но учитель знает кто на что напишет. Я даю ещё и дополнительные задания.
Дек. 10
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 5 в форумах.
Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
Приходится часто использовать Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, особенно в старших классах. Я являюсь участником нескольких сообществ, и там черпаю для себя много нового и интересного. Готовыми планами не пользуюсь, но не потому что мои лучше, часто не совпадают темы, задачи, цели, лексика. Легче создать самому, чем переделывать чужое. Но нахожу иногда некоторые интересные моменты, советую коллегам.
2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?
В международных проектах не участвовали, но благодаря нашему семинару, узнала много интересных сайтов и адресов.
Мы постоянно участвуем в сетевых олимиадах, конкурсах, проводимых на таких сайтах как, www.it-n.ru/, metodisty.ru/, tea4er.ru/
Дек. 09
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
1) Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?
Когда-то давно, учителя мечтали о современных оборудованных классах. Всё это казалось несбыточной мечтой. Сейчас, информационно-компьютерные технологии открывают совершенно новые возможности для организации работы учителя. Зачем нужны такие серьезные перемены в обучении? Почему нельзя обойтись прежними, проверенными временем методами? Ответ очевиден: потому что новая ситуация требует новых подходов. Сегодняшний день диктует нам новые требования использования информационного потока. Нужно идти в ногу со временем.
2) Какие из перечисленных технологий ( с 1 по 12) Вы чаще всего используете на своих уроках? Я стараюсь использовать разные технологии:
• создание презентаций;
• виртуальные экскурсии;
• создание 3D книг;
• задания на базе Интернет c использованием поисковых систем;
• создание веб - квестов;
• создание интерактивных упражнений на базе оболочки Hot Potatoes.
Очень хотелось бы использовать книги на Calameo, ментальные карты.

2)Что Вы думаете о преимуществах и недостатках использования интерактивных упражнений? Назовите 1 основное преимущество и 1 недостаток, подкрепив их аргументацией.
Преимущества:
1) наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций, видео, звука и т.д.);
2) быстрая обратная связь – мониторинг успеваемости (встроенные тест-системы обеспечивают мгновенный контроль усвоения материала; интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала).
Недостатки:
1) отсутствие реальной коммуникации (даже в интерактивном режиме; сказывается нехватка живого персонального общения, диалога, практически отсутствует возможность спонтанных высказываний);
2) Я уверена, что большинство учителей выделяют ещё один недостаток – нехватка времени и маленькая скорость Интернета, а порой и его отсутствие.

Хочется поблагодарить Татьяну Викторовну за предоставленный богатый материал. Все упаковано в одном модуле. Спасибо.

Афанасьева, Михеева: Английский язык. 11 класс, школ с углубленным изучением английского языка. Unit 3 урок 3
Вебквест "Чудеса света"
gala31.jimdo.com/
Дек. 02
Абдурахманова Галина Расуловна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Уважаемая Оксана Геннадьевна, я не просто разрешаю Вам использовать мою презентацию, но и очень хочу, чтобы моя работа была востребована.
С уважением,
Абдурахманова Г. Р.
Нояб. 29
Вторник, 08 Май 2012 Personal site: for-and-against
.....
Четверг, 10 Май 2012 Мой сайт. Задание 2.
Зарегистрировалась на сайте. Не сразу получилас .....
Понедельник, 21 Май 2012 Сайтостроение. Задание 3.
Приступила к выполнению 3 задания. Сначала раст .....
Понедельник, 28 Май 2012 Мой сайт. Задание 4
.....