ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
"Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка"
УМК "Spotlight-9" Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули.
Тема : "Space in Live"
Одной из задач современного образования является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности обучаемых. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Для этого необходимо широкое информационное поле деятельности, различные источники информации, различные взгляды, точки зрения на одну и ту же проблему, побуждающие студента к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции.
Веб-квест имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач при изучении иностранного языка: 
-обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; 
-развивает коммуникативную компетенцию; 
-дает возможность осуществить индивидуальный подход; 
-мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала; 
-позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации; 
-помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; 
-организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования, как в течение нескольких часов, так и нескольких недель; 
-способствует принятию самостоятельных решений; 
-развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.). 
Таким образом, обучение становится менее ориентированным на преподавателе, а ученик становится более ответственным за свои собственные знания и сам процесс получения знаний: он должен организовать собственное время, решить какие материалы могут быть использованы для выполнения задания, в какой форме представить свою точку зрения. Преподаватель здесь скорее помощник или наставник, умело направляющий ученика к формированию навыков самообразования. 
Веб-квесты развивают критическое мышление. Учащиеся не просто собирают информацию, но и трансформируют её, чтобы выполнить задание, решить поставленную проблему. У них повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению продуктивности деятельности.
mary073.jimdo.com/