Добрый день! Хотелось бы поздравить всех с успешным окончанием проекта. Такого действительно еще не было. Очень интересно было общаться с коллегами, работать в команде единомышленников, участвовать в обсуждении. Всегда с нетерпением и интересом ждали отзывов о своей работе. Огромное спасибо Вам, Людмила Владимировна. Не перестаю удивляться вашей компетентности и профессионализму, неуемной энергии, тактичности и доброжелательности. Я думаю, что главный итог - это не только составленные материалы, а огромный полученный нами опыт и желание и дальше работать в такой же дружной команде. Еще раз спасибо всем, успехов!
Уважаемая Людмила Владимировна, позвольте мне высказать свое мнение. В тренажерах и на тренировочных занятиях стоит давать сложные варианты, объясняя суть таких спорных вопросов, как в случае с -ing. А вот на настоящем ЕГЭ я бы предпочла однозначные варианты, надо же учитывать стрессовую ситуацию (а многие умные и хорошие ученики подвержены сильным переживаниям). По себе сужу, во время учебы в институте дважды попадалась на простых вопросах из-за того, что сильно нервничала на экзаменах. Разве можно требовать от учеников сто процентного знания того, о чем не могут договориться преподаватели и эксперты. Это мое мнение.
ЗАДАНИЕ 7
Добрый день. Позвольте поблагодарить всех коллег за творческую работу. Все проекты по своему интересны, а главное полезны как учащимся, так и нам. В очередной раз убеждаешься, что учитель – личность творческая, постоянно развивающаяся, идущая в ногу со временем. Практически все участники продемонстрировали и оригинальность в подходе, и творческий поиск, и потенциал для повышения мотивации учащихся. В работах прослеживается четкое определение целей и задач, целесообразность и актуальность.
Савченко Марина Вениаминовна: содержательный, красочно оформленный проект. Понравились творческие задания, все четко и подробно. Молодец.
В работе Казаковой Натальи Александровны мне особенно понравились разделы WRITING HELP.
Отличное Пособие по подготовке к письменной части ЕГЭ получилось у Мартыновой Альбины Валентиновны.
Ярлыкова Оксана Геннадьевна помимо хорошего содержания показала какими воспитательными возможностями обладает предмет «Иностранный язык». В содержании ее работы помимо обучающих задач решаются проблемы воспитания патриотизма, приобщения к своей культуре.
В работе Резниковой Оксаны Владимировны представлен подробный отчет об использовании метода проектной деятельности, представлены возможности этого метода для совершенствования навыков письменной речи.
В работе Акиншиной Ольги Эдуардовны прослеживается творческий подход к составлению заданий для учащихся.
Такие идеи и разработки я обязательно буду использовать в своей работе, еще раз спасибо, желаю всем дальнейших творческих успехов!
ЗАДАНИЕ 9
1. На современном этапе методы обучения могут и должны быть инновационными, от этого процесс обучения только выигрывает.
2. Я познакомилась с интересными, а главное эффективными технологиями. Теперь буду совершенствоваться, чтобы эффективно применять их в своей работе.
3. Познакомилась с такими технологиями, как “глог”, “веб-квест”, “ментальная карта”.
4. Вся информация, полученная в ходе семинара, будет использована мною для дальнейшей работы и, уверена, принесет огромную пользу как мне, так и моим ученикам.
5. Я старалась активно участвовать в работе семинара, в срок и добросовестно выполнять задания, что касается оценивания коллег, то для этого нужно сначала самой как следует научиться работать с такими технологиями. Пока могу только радоваться успехам и умениям коллег, есть чему учиться.
Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо большое за организацию работы, знакомство с интересным материалом. Успехов вам и творческих побед!
Уважаемые коллеги, соглашусь с мнением Светланы Сергеевны, действительно в А24 варианты подходят именно для слова SIGN, а не для SIGH. Что касается оформления, то дело не в том, одна группа или нет, просто был дан образец, его и следует придерживаться. Если говорить в целом о работе, то мне все понравилось, варианты разнообразные, соответствующие уровню. Молодцы!