Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...3456789...15
Сообщения темы: Занятие 1
#50966
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 7
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Нет, т.к. нет среды общения. Школа - не в счет
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Трудно судить об английском языке, но из опыта общения с детьми: трудно понимать не своего ребенка, говорящего по-русски.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
а) Этот аспект требует больше личных усилий: смотреть, слушать. А слово не посмотришь в словаре, если не знаешь его звучание-написание.
б)Нет языковой среды: на улице не говорят по-английски.
в)Возможно, издержки ещё советской методики, где аудирования не было. А мы (многие)-учителя "родом" из СССР
г) Словарный запас.

4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Конечно, даже при общении на родном языке мы, вряд ли, запоминаем эпитеты, обороты, сравнения и т.д. и т.п., если не хотим пересказать услышанное близко к источнику. И даже в этом случае, собьемся на более привычную нам лексику.

Задание 2.
1) Пдберите синоним определению «аудирование».
Слушание для информации или коммуникации.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности - коммуникативное аудирование
Учебное аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений.

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Аудирование как и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Способность воспринимать речь на слух; контролировать речь свою и говорящего , необходимость развивать слуховой анализатор; слуховую и долговременную память
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения Учебное аудирование – средство обучения
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Не только допустимо, но и необходимо
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
а)В зависимости от коммуникативной установки
б)В зависимости от соотношения с экспрессивной устной речью и ее формой

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to Interaction
Панова Ирина Леонидовна
Minister of Education
Постов: 164
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#50977
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда. Степень понимания зависит от темпа речи, особенностях произношения говорящего. При относительно же медленном темпе понимаю легко.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна, поскольку лексический запас ребенка небольшой.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Причин может быть много. Нет языковой практики с носителями языка, экзаменуемые не владеют различными видами аудирования и пытаются понять всё, но не всегда это нужно. Необходимо уметь выбрать главное, основное, необходимую информацию. На экзамене необходимо хорошо сконцентрироваться, но многие не могут справиться с волнением.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Понять текст, конечно, необходимо, но запоминать все детали не имеет смысла.
Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. Например, прослушивание песен, просмотр фильмов, прослушивание диалогов. Аудирование формирует смежные коммуникативные умения и навыки, когда направлено на восприятие и смысловую переработку информации во взаимодействии с другими видами речевой деятельности (аудирование и чтение, аудирование и говорение). Примером средством формирования смежных коммуникативных умений и навыков является общение с собеседником в диалоге на уроке, слушание учителя, ответов одноклассников.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
• поступление информации через слух;
• развитие слухового аппарата;
• слуховой контроль;
• развитие слуховой памяти.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Учебное аудирование - средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создание прочных слуховых единиц. Коммуникативное аудирование - является сложным речевым умением понимать речь при одноразовом прослушивании.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
При самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание аудиотекста более полно, точно и выполнить предлагаемые послетекстовые задания.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
• аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
• аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
• аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
• аудирование с критической оценкой – critical listening
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening.
Тема заблокирована
 
#50980
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание1.
1. Не всегда понимаю речь в полном объеме. Понимание затрудняет скорость речи говорящего, его дикция, артикуляционные особенности, наличие незнакомых терминов. Помогают невербальные способы общения: жестикуляция, мимика...
2. Активный словарный запас детей до 5 лет недостаточно высок. Поэтому утверждение, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет, считаю не корректным.
3. Различие темпераментов откладывает отпечаток на скорость речи. Русскоязычная речь значительно медленнее, что затрудняет восприятие беглой английской речи. К факторам, затрудняющим понимание иноязычную речь, я бы отнесла и ведущие каналы восприятия, такие как визуальный, кинестетический; а так же отсутствие практики общения с носителем языка.
4.С данным утверждением согласна, так как понимание и запоминание текста во всех деталях зависит и от других факторов, таких как: объем внимания, память и др.
Задание 2.
1. Восприятие и понимание речи на слух
2. Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат.
3. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4. развитие фонематического слуха, слухового анализатора, слухового контроля, слуховой памяти
5. Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц
6. Многократное прослушивание допускается.
7. Существеет следующая классификация видов аудирования: 1. В зависимости от коммуникативной установки; 2, В зависимости от соотношения с экспрессивной устной речью и ее формой, воспринимаемой на слух.
8. Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#50981
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание1:
1. Да хорошо понимаю, но иногда возникают трудности восприятия из-за темпа речи и произношения.
2. Согласна, ребенок разговаривает на "своем" языке и он пытается сам нам объяснить, что хочет сказать и поэтому можно понять.
3. Трудности в аудировании возникают из-за отсутствия общения с носителем языка.
4. Свободное владение языком позволяет нам легко воспринять и передать полученную информацию детально, подробно, или своими словами.

Задание2:
1. Восприятие и понимание речи на слух.
2. Как самостоятельный вид речевой деятельности являться одной из сторон говорения: интервью (собеседование), уроки и лекции, разговоры, рассказ.
Как средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений: учебное аудирование.
3. Да. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, что объясняет общность речевых механизмов рецептивных видов речевой деятельности.
4.а. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
б. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
в. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
г. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5. Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
Учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного.
6. Да. При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7. Различают также в зависимости от коммуникативной установки:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8. Listening to Interaction - восприятие на слух и понимание диалога или полилога, когда слушающий сам не участвует в устно-речевом общении. Понимание затрудняется особенностями произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора, неожиданной сменой реплик, паузами и повторами.
Тема заблокирована
 
#50982
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
В зависимости от тематики. Помогает знание лексики и периодические занятия. Теряюсь при первом прослушивании, страх, что не справлюсь.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна. Речь детей в любом языке имеет свои особенности, часто связано с тем, что часть букв они не проговаривают.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Чем больше практики, тем свободней идет погружение в аудирование. Я думаю, что для многих учителей такой экзамен тоже будет представлять определенную трудность. Мнение субъективно, но оно мое.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Думаю, что понять и означает свободное владение. А вот запомнить во всех деталях, чтение какой-либо информации на родном языке тоже не предполагает, что вы сможете ответить потом на все вопросы, все зависит от объема информации.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Слышу и понимаю
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Является. Слышать и реагировать (ответ или прием информации)
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Слух, как физическая величина.
Уровень восприятия – память, слуховые анализаторы. В некоторых случаях даже тембр голоса может влиять на восприятие.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Второе готовит к первому.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, задача – понять содержание.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
Gist, specific, detailed, critical
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Аудирование с полным пониманием.
Тема заблокирована
 
#50983
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 2
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Я понимаю иноязычную речь достаточно хорошо, если говорящий образован, и не употребляет большого количества сленговых выражений. Пониманию иноязычной речи также мешает акцент или очень высокий темп речи.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет, так как язык пятилетнего ребенка ограничен как в лексическом, так и грамматическом плане.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Русскоязычные студенты по сравнению с их европейскими сверстниками имеют гораздо меньший опыт реального общения на языке.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Свойство запоминать текст не может соотноситься с уровнем владения языком. Можно свободно владеть языком, но обладать плохой памятью.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Аудирование выступает в качестве самостоятельного вида речевой деятельности в тех случаях, когда человек слушает:
• различные объявления,
• новости радио и телевидения,
• различные инструкции и поручения,
• лекции,
• рассказы собеседников,
• выступления актеров,
• собеседника по телефонному разговору.
Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство учащихся с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью, формирует аудитивные навыки. В реальной практике эти две функции тесно переплетаются.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Конечно, аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Успешность аудирования определяется как объективными, так и субъективными факторами.
Объективные факторы складываются из особенностей предъявляемого текста и условий, в которых протекает его восприятие.
Субъективные факторы определяются особенностями психики слушающего и уровнем его подготовки.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Первое - цель и реальные условия, второе - искусственно созданные условия, позволяющие многократно повторять услышанное и оттачивать мастерство понимания услышанного.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Конечно.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Аудирование с полным пониманием и аудирование с критической оценкой.
Тема заблокирована
 
#50984
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 7
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда удается легко понять на слух. Трудности возникают, когда тема не очень знакома, у собеседника есть особенности произношения. Легче понять речь, если видишь говорящего. Легче понять тех, кто много общается публично, т.е. учителей и преподавателей, священников.
Если есть постоянное общение с носителями языка, то проблем намного меньше.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Думаю , что согласна. Если человек владеет языком в совершенстве, то оно понимает не только детей, но и другие возрастные группы , разные диалекты, личностные особенности речи и т.д. Но понимание речи детей не может быть единственным критерием, определяющим уровень владения языком.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Наши учащиеся не имеют практики общения с носителями языка.
Не все владеют стратегиями восприятия ин. речи на слух.
Волнение и неумение сосредоточиться тоже играет определенную роль.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Все зависит от того, с какой целью человек слушает. Слушая текст на родном языке, мы тоже не всегда можем запомнить все детали.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Слушание и понимание/ восприятие на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Как самостоятельный вид речевой деятельности аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. Аудирование является средством для формирования лексико-грамматических навыков, умений в устной речи и чтении.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Несомненно.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, когда человек контролирует себя через слух, когда говорит;
развивается слуховая память, без которой невозможно овладеть иностранным языком.

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование происходит в ситуациях реального общения. Нужно понять собеседника с первого раза.
Учебное аудирование – средство обучения.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
аудирование с критической оценкой – critical listening

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#50986
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда, затруднения может вызвать темп речи, особенности произношения, употребление сленга, т.д.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет, у детей речь часто замедлена, искажена, небольшой словарный запас.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Причины, на мой взгляд, в отсутствии достаточной практики (аудированию уделяется мало времени почти во всех курсах, больше чтения и грамматики)
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна. Даже текст, воспроизводимый на родном языке, не всегда возможно понять и особенно запомнить во всех деталях, но понимание ключевых моментов и важных деталей необходимо.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие (понимание) речи на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
А.-пассивное слушание (Non – interactional listening), Б-участники аудирования попеременно выступают в роли говорящего и слушающего (Interactional Listening)
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
получение через слух образцов иноязычной речи, развитие слухо-рече-моторных образов, слухового самоконтроля, слуховой памяти
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении, учебное аудирование – средство обучения.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, для полного понимания прослушанного текста.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to interaction-восприятие на слух и понимание диалога или полилога, когда слушающий сам не участвует в устно-речевом общении, при этом понимание затрудняется особенностями произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора, неожиданной сменой реплик, паузами и повторами, соответственно, слушая диалог, можно научиться адекватно реагировать на высказывания, используя пример обоих собеседников.
Тема заблокирована
 
#50987
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не очень легко. Мешает быстрый темп речи говорящего, употребление сокращений.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна, так как 5 летний ребенок не владеет достаточным лексическим запасом слов.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
У русскоязычных студентов недостаточно практики, отсутствует языковая среда.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна. Даже при полном понимании прослушанного, невозможно запомнить все детали.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности – восприятие и понимание прослушанных текстов, радиопередач, песен, телепрограмм. Как средство формирования коммуникативных умений - диалог.
восприятие и распознавание докладов, лекций
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Развитие слуха, слухового анализатора, слухового контроля, слуховой памяти,
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении. В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial
comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening.
Тема заблокирована
 
#50988
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 35
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?

Нет, мне мешает темп, акцент речи, небольшой опыт общения с носителями языка. Помогает мимика, жесты,оптимизм.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Если эти дети носители изучаемого языка, тогда я согласна. Так как и свои родители не всегда и не все понимают в речи ребенка.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Аудирование вообще сложно на любом языке по причине темпа, акцента, особенностей речи говорящего.
Если человек визуал, то ему вдвойне труднее при отсутствии зрительных "помощников".
Плюс, отсутствие стратегии восприятия речи, незнание современного разговорного языка, где присутствует сленг и сокращения.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Это норма, на русском языке мы запоминаем основное содержание текста. На английском аналогично.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».

Аудирование- прослушивание.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
прослушивание аудиокассет, звуковых дорожек...-это самостоятельный вид речевой деятельности,
прослушивание диалогов, монологов и ответ на них-средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да, несомненно. "Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи."
4) Каковы факторы обучения аудированию?
"1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. развитие слухового анализатора;
3. развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком. [6]

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
" коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью."

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
"-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.[6]"

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
"Listening to Interaction - восприятие на слух и понимание диалога или полилога, когда слушающий сам не участвует в устно-речевом общении. Понимание затрудняется особенностями произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора, неожиданной сменой реплик, паузами и повторами."
Тема заблокирована
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
 
ВверхСтраница: 1...3456789...15