Уважаемая, Светлана Сергеевна! Спасибо за проведенный мастер-класс! Очень интересная тема для учителей. Наиболее интересным показалось электронное приложение Online Test Pad, который включает возможность создания не только тестов, но и кроссвордов, викторин и опросов. Смущает лишь, что применять его можно только в онлайн режиме.
Конструктор тестов Easy Quizzy простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний. Единственная трудность возникла при составление вопроса на соответствие. Обязательно планирую использовать Мастер-тест в работе.
Очень понравились все работы коллег. Выделяю следующие:
1. Дьякова С.А. - грамматический тест по английскому языку для 2 класса
2. Самуратова З.Ж. - тест по лингвострановедению
3. Евдокимова С.И. - тест по Великобритании
4. Пушкина Т.И. – тест по страноведению
5. Раева О.В. – фразовый глагол give
Спасибо всем участникам мастер класса!
Программа предназначена учащимся 11 класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English » для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Человек способный к двустороннему общению, обмену мыслями и информацией.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное ведение обучения на иностранном языке. Внимание учащихся при этом направлено на осмысление языковых явлений, понимание указаний учителя в классе,
одновременное развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма).
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Подкаст – это аудио файл, или серия таких файлов, которые можно загрузить с сайта, для прослушивания.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity.
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
- общедоступность;
- редактирования файлов;
- изменения скорости и высоты тона записи;
- удаление шума по образцу;
- воспроизведение множества дорожек одновременно ;
- сохранение результатов в различных форматах.
Уважаемая, Ольга Владимировна! Замечательный урок! Красочно оформленная презентация, разнообразие форм работы - детям скучать не придется. Спасибо за Вашу работу! Удачи в конкурсе!
Здравствуйте, уважаемые коллеги группы 28! Группой проделана большая работа, но хотелось бы обратить внимание, что в задании В4-В10, почти все варианты - видовременные формы глагола. Можно взять местоимение himself. Очень понравилось задание В11-В16 - представлены различные формы словообразования. В задании А22-А28, offered и proposed - взаимозаменямы, может быть взять антоним - refused?
С уважением, И.Н.