Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...89101112131415
Сообщения темы: Занятие 3
#52068
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
.
Прикрепленный файл
Имя файла: _3.zip
Размер файла: 14213
Тема заблокирована
 
#52069
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Уважаемая Надежда Владимировна, здравствуйте! Прошу по возможности засчитать мой ответ. Заранее спасибо!
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20130420-9.zip
Размер файла: 3724
Тема заблокирована
 
#52089
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
1) 1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
5) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий)

6) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Аудиотекст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Чтобы не увести ребят от смысла высказываний, не усложнить текст неважной информацией,а проверить знание лексики и умение воспринимать речь на слух.

Задание 2:

Определите вид задания для аудирования:

1 А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...89101112131415