]Обухова Нина Вилениновна писал(а):[/b] ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г.)
- приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
- Авторской программы (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» В.Г. Апальков, Москва, «Просвещение», 2016 г.); УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и др. «Английский в фокусе», 11 класс, Москва, «Просвещение», 2019 г.
- образовательной программы среднего общего образования, утвержденного приказом МОУ «СОШ №12 с УИИЯ» от 30.08.2022 № 80-ОД «О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- рабочей программы воспитания МОУ «СОШ №12 с УИИЯ».
Используемый учебник
«Английский в фокусе», 11 класс / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – Москва: «Просвещение», 2019 г.
С целью предоставления учащемуся качественного образования, соответствующего программным требованиям к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.
1) 1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
5) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий)
6) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Аудиотекст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Чтобы не увести ребят от смысла высказываний, не усложнить текст неважной информацией,а проверить знание лексики и умение воспринимать речь на слух.
Необходимость разработки данной рабочей программы связана с несовпадением количества часов по авторской программе, которая отводит 136 часов на изучение учебного предмета «Английский язык» в 4 классе (из расчёта 4 учебных часа в неделю), с количеством часов, выделяемых на прохождение материала в МОУ «СОШ № 12 с УИИЯ» по учебному плану (102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю). Сокращение часов на усвоение определенной темы происходит за счет соблюдения принципа цикличности построения программного материала, т.е повторение блоковых предметных тем периодически, в разные временные отрезки.
Данная программа составлена для реализации курса “Английский язык» в средней школе, который является второй частью непрерывного курса по УМК “Английский в фокусе» для 1-11 классов. Он нацелен на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Прикрепленный файл Имя файла: 5.rar Размер файла: 38161
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания.
Переход на новую, личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания предполагает учителям иностранного языка уделить больше внимания здоровье сберегающим технологиям: смене видов деятельности, чередованию видов активности (интеллектуальной – эмоциональной – двигательной), включению “разрядок” (игры, разучивание стихов, инсценирование, пение), то есть личностное ориентирование - модель образования, метод сохранения и укрепления здоровья
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в 5 классе из расчета 3-х учебных часов в неделю; поскольку в нашем образовательном учреждении из школьного компонента добавляется один час, что он отводится для наиболее полной реализации основных задач курса. Увеличение количества часов дает возможность развивать межпредметные связи, разнообразить технологии уроков, использовать проектную методику, даёт возможность проявлению творчества обучающихся.