ИТОГИ ПРОЕКТА "ЕГЭ ОНЛАЙН: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА" 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Уважаемая Людмила Владимировна! Искренне благодарю Вас за организацию данного дистанционного курса, толерантное отношение к нам, слушателям, грамотное комментирование наших работ и корректные замечания, подсказки, консультации! Здоровья, удачи, креативных идей!!!
Я, думаю, выскажу общее мнение: побольше таких обучающих мастер-классов на платформе электронного научного журнала Tea4er!!!
|
|
|
|
|
ИТОГИ ПРОЕКТА "ЕГЭ ОНЛАЙН: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА" 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемые коллеги! Спасибо Людмиле Владимировне за ее терпение и понимание. Трудно, но дорогу осилит идущий. Мы с вами это сделали. We made our day!
|
|
|
|
|
ИТОГИ ПРОЕКТА "ЕГЭ ОНЛАЙН: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА" 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемая администрация портала, Спасибо за бесценные знания, которые мы получили на площадке данного проекта! Спасибо за мудрого, деликатного наставника! Людмила Владимировна, ВЫ настоящий профессионал своего дела!!! Спасибо за ВАШ доброжелательный настрой, терпение и корректность!
Спасибо другим коллегам по проекту за полезные советы! Благодаря проекту я теперь чётко представляю где "грамматика" , а где "лексика" Спасибо !!! До встречи на новых проектах!!! С уважением, Шелковская В.М.
|
|
|
|
|
ИТОГИ ПРОЕКТА "ЕГЭ ОНЛАЙН: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА" 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Уважаемые Артем Петрович, Людмила Владимировна!Здравствуйте!Искренне благодарю Вас за организацию такого замечательного Проекта! Мне никогда раньше не приходилось сотрудничать с заслуженным учителем РФ, каким является Людмила Владимировна! Людмила Владимировна! Огромное Вам спасибо за Ваш высокий профессионализм, за терпимое и внимательное отношение к людям!
с уважением Зувайра Самуратова
|
|
|
|
|
ИТОГИ ПРОЕКТА "ЕГЭ ОНЛАЙН: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА" 11 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Замечательный проект! Огромное спасибо создателям! А какая помощь всем педагогам при подготовке к ЕГЭ! Желаю вам ещё больших творческих успехов!
|
|
|
|
|
|