Светлана Сергеевна, огромное спасибо за Ваш мастер - класс! Как здорово, что Вы решились на повторное проведение семинара. Конечно, сейчас с помощью интернета можно найти любой тест, проверочную работу, интеллектуальную игру и т.д. Всё это здорово, но работа, созданная самостоятельно ни с чем несравнимое чувство, что и ты сам на что – то способен! Пусть работа , как у меня совсем даже маленькая ( всего 10 вопросов), но это уже личная маленькая ПОБЕДА! СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучения иностранному языку. Почему?
Конечно же, программа easyQuizzy. Во – первых, потому что я познакомилась с этой программой более подробно. ( Конечно же и другие программы теперь не оставлю без внимания и тоже попытаюсь в них разобраться) Во – вторых, она действительно проста и продуктивна в использовании , можно составлять разные виды вопросов, можно вставлять картинки, к тому же бесплатная.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Очень долго не могла сообразить как составлять вопросы «на установление правильной последовательности» и « установление соответствия» , поэтому свой первоначальный тест, состоящий из 17 вопросов, урезала до 10.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да конечно, я планирую использовать конструктор Easy Quizy и ( насколько получится не знаю . изучить более подробно Master-test и приложение Onlinetestpad, т.к. в нем помимо тестов можно также создавать кроссворды и викторины . Моим ученикам это будет интересно. ) На августовской секции учителей иностранного языка мне бы хотелось познакомить и заинтересовать моих коллег данными электронными приложениями.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Мне сложно оценить и сказать, что какая – то работа лучше или хуже другой. Мне кажется, все мои коллеги ответственно отнеслись к созданию тестов. У кого – то мне больше понравились вопросы у другого - анимации . И тем не менее все постарались на 100% ! Я возьму на вооружение ВСЕ работы и буду использовать их в своей работе . Спасибо всем!!!
И тем не менее не умаляя достоинств других работ по правилам выделяю следующие :
1. Орлова М. И. – “What do you know about Great Britain?”
2. Таратухина Т. А. .- “American States”
3.Шарафутдинова Т. М. – “ Food”
4. Ширеторова Л. Г. - Лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..."
5.Мусаева Г. А. Australia quiz
Доброе утро, Светлана Сергеевна! Всё равно нигде ничего не раскрывается: ни здесь, ни на вашем сайте. Идёт блокировка с фразой "Тайм-аут операции." Шелковская.
Светлана Сергеевна! Что делать? К сожалению, не получается просмотреть видеурок по созданию теста ( нет выхода на you tube). Нет ли другой какой-либо ссылки? С уважением, Шелковская В.М.
Уважаемая Светлана Сергеевна! Опять проблемы!
Не получается добавить преподавателя по коду, высланному на почту - преподаватель уже добавлен. А активных тестов нет.
С уважением,
Шелковская
Светлана Сергеевна! Нельзя ли засчитать мне прохождение теста без 20 вопроса? ( если я правильно ответила не предыдущие? ) при ответе на 20 вопрос , у меня происходит сброс и возврат к началу теста! Что делать?
Шелковская Валентина Михайловна
учитель английского языка
МБОУ "Кривцовская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области"
Внеклассная работа дает учащимся возможность увидеть и ощутить результаты их учебного труда, осознать на практике смысл приобретенных ими речевых умений и навыков, познавательную ценность иностранного языка. Иностранный язык перестает восприниматься учащимися как предмет, лишенный практического применения.
Прикрепленный файл Имя файла: _-20140520.zip Размер файла: 30096
Шелковская Валентина Михайловна
учитель английского языка
МБОУ "Кривцовская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области" tea4er.ru/forum/53---/61716---l--r#63290
Внеклассная работа дает учащимся возможность увидеть и ощутить результаты их учебного труда, осознать на практике смысл приобретенных ими речевых умений и навыков, познавательную ценность иностранного языка. Иностранный язык перестает восприниматься учащимися как предмет, лишенный практического применения.
Прикрепленный файл Имя файла: _-20140519.zip Размер файла: 30096
A very good topic of the lesson! I think, it is our ( the teachers) moral debt not to forget and always remind the young generation of all known and unknown heroes of that awful war!
Лариса Николаевна! Мне понравилась разработка Вашего урока! Много интересной, заслуживающей внимания информации. Некоторые элементы урока возьму себе на заметку! Спасибо! С уважением, Шелковская.