Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.
Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!
Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!
Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!
Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.
1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. Уменяполучилосьтакоестихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.
2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.
3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.
4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!
5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.
6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.
Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.
My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.
С 1 октября по 30 ноября 2016 года на сайте "Английский язык в школе" www.anglyaz.ru Сообщество изучающих и преподающих английский язык. Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 1 сентября 2013 года, будет проходить Мастер-класс:
«Практико-ориентированный курс "Создание сайта на платформе Jimdo; дидактических пособий по лексике на платформе Qizlet и грамматических тестов на платформе Wisk-on-line" для учителей и преподавателей английского языка»
Мастер-класс будет проходить в семь этапов.
Регистрация: 1 октября - 10 октября 2016 года. Количество участников ограничено.
Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мценска «Лицей №5» Орловской области.
В 1992 г. окончила Орловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, получив диплом по специальности английский и немецкий языки с присвоением квалификации учителя английского и немецкого языков.
Грамота управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за большой вклад в дело воспитания и обучения учащихся. Октябрь, 2003 год.
Диплом управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за активное участие в городских педагогических чтениях 2005 года.
Почётная грамота управления общего и профессионального образования администрации Орловской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, 2005 год
Грамота классному руководителю 9 класса «В» за большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с выпуском 9 класса. Июнь, 2006 год.
Благодарность управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за активное участие и содержательное выступление в программе Недели обобщения передового опыта учителей иностранного языка на базе Орловского областного института усовершенствования учителей, 2009г.
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, июнь, 2011 год
Почётная грамота Губернатора Орловской области лучшему педагогическому работнику Орловской области по результатам конкурсного отбора 2012 г.
Диплом Победителя Городского конкурса «Лица года» в номинации «Свершение» за успехи в научно-исследовательской и учебно-методической работе. 18 июля 2013 г.
Грамота БОУ СО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» за системную методическую работу, оказание помощи в повышении квалификации учителей и в связи с 40-летием школы. 2013 г.
Грамота БОУ СО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» за высокий профессионализм и результативную инновационную деятельность, 2015 год
Грамота управления образования администрации города Мценск за плодотворную педагогическую и инновационную деятельность, за большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения, 2015 год
Почётный работник общего образования Российской Федерации, февраль, 2015 г.
победитель Всероссийского сетевого конкурса блогов школьных методических объединений учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений “My School Page’ (2011 г.)
победитель конкурса лучших педагогических работников Орловской области по результатам конкурсного отбора 2012 г.
победитель областного конкурса мультимедийных презентаций к УМК по иностранным языкам (2012 г.)
победитель Межрегионального конкурса цифровых образовательных ресурсов «Сетевой класс Белогорья» (2014 г.)
победитель Всероссийского конкурса"Macmillan Life Skills" издательства «Макмиллан» (2015 г.)
победитель Международного конкурса-дискуссии "Сетевые проекты учащихся. A posteriori.", проводимого Интерактивным научно – методическим журналом «Сообщество учителей английского языка» совместно с Р.П. Мильрудом (2015 г.)
победитель Международного конкурса"Ask Luke Thompson", проводимого Интерактивным научно – методическим журналом «Сообщество учителей английского языка» совместно с преподавателем из Великобритании Люком Томпсоном (2015 г.)
победитель II степени Всероссийского творческого конкурса «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе», издательство «Титул», ноябрь, 2015 г.
победитель II степени Пятого всероссийского конкурса педагогических достижений 2016
призёр Всероссийского конкурса интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» в номинации «Интерактивная презентация – тренажёр для младшей школы», творческая группа Преподавание английского языка» на базе профессионального сообщества педагогов «Методисты», 14 апреля 2016 г.
лауреат областного конкурса для учителей иностранных языков «Мой лучший урок в старшей профильной школе» (декабрь, 2010 г.)
лауреат Международного конкурса блогов по методике обучения лексике «Have Ur Word» (2012 г.)
лауреат Всероссийского конкурса Мой лучший урок «Интересно учителю – интересно ученикам» по линии УМК «English 2-11» (2013 г.)
лауреат Международной Олимпиады «Grammar Voice»
участница Всероссийского проекта "Эффективное использование приемов педагогической техники". Творческая лаборатория педагога-экспериментатора (2010 г.)
участница Всероссийского проекта создания Интерактивной карты легендарных и необычных мест России на английском языке «Наша страна – наше наследие» (2012 г.)
участница Всероссийского проекта по обмену опытом учителей России – Teachers’ Portfolio. Распространение и обобщение опыта по апробируемому УМК «Английский в фокусе» на площадке сайта издательства «Просвещение» (2013 г.)
Публикации работ:
«Проектная технология» в сборнике «Развитие продуктивной деятельности школьников при изучении иностранного языка и иноязычной культуры» Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» Орёл, 2011г.
«Регионоведческая азбука – раскраска на английском языке о Мценском крае» опубликована на страницах электронной версии журнала «Просвещение. Иностранные языки», выпуск №3, весна 2012 г., рубрика «Индивидуальная траектория», издательство «Просвещение».
Программа элективного курса «Литературное чтение» опубликована на страницах профессионального сайта «Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал», 2012г. www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по теме «В. Шекспир. Венецианский купец», УМК «Spotlight», О.В. Афанасьевой, В. Эванс и др. в сборнике «Уроки иностранного языка в старшей профильной школе», Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» Орёл, 2012.
Программа элективного курса «Современный английский этикет» в сборнике – «Элективные курсы по английскому, немецкому, французскому языкам на этапе предпрофильной подготовки в 9 классе», раздел «Предметно-ориентированные курсы». Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей», Орёл, 2006 г.
Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»» опубликована на страницах профессионального сайта «Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал», 2011 г. tea4er.ru/forum/69----/3848------l-------lrr
Амелина Кристина, Егоркина Ирина, 10 класс «Грамматическое пособие по английскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточным нереального условия»» www.tea4er.ru/forum/38/5064-------l-----r
Writers: Ages 13 to 18 Choose one of the plays from this list and re-write a scene event or the plot in the style of a modern-day magazine or news article Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet Entries should be between 500 – 1000 words
Artists: Design a poster advertising one of the following Shakespeare plays Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet.
Writers: Ages 13 to 18 Choose one of the plays from this list and re-write a scene event or the plot in the style of a modern-day magazine or news article Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet Entries should be between 500 – 1000 words
Artists: Design a poster advertising one of the following Shakespeare plays Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet.
Курсы повышения квалификации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016 год
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО в рамках деятельности стажировочной площадки по мероприятию 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 год проводит набор слушателей на курсы повышения квалификациидля руководителей и педагогов средних общеобразовательных организаций.
Обучение для слушателя бесплатное. Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Для обучения используется система дистанционного обучения Moodle. Сроки обучения можно выбрать при регистрации.
Перечень дополнительных профессиональных программ с указанием категории слушателей представлен в Приложении 1.
Слушателям, освоившим дополнительную профессиональную программу и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Оригинал удостоверения будет направлен слушателям по почте.
Для зачисления на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию на сайте НИПКиПРО по ссылке http://www.nipkipro.ru/ftspro.html. Для регистрации потребуется скан справки с места работы, заверенной печатью и подписью руководителя (в формате *.jpeg).
После регистрации и проверки данных, слушателю на электронную почту будет выслан логин и пароль для обучения на курсе в СДО Moodle. Один обучающийся может зарегистрироваться только на одну программу.
Дополнительная информация по телефонам и эл. почте:
·(8383) 223-78-81, jakovleva@nipkipro.ru – Яковлева Жанна Игоревна, начальник учебно-методического отдела;
·(8383) 223-07-35 – Амосова Татьяна Станиславовна, методист ректората.
Издательство «Просвещение» проводит открытый публичный конкурс для старшеклассников «Сказка для моего младшего».
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 5–11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в возрасте от 12 до 18 лет.
На Конкурс представляются творческие работы – сказки, написанные в произвольной форме для своих младших братьев, сестёр, племянников, племянниц и любых других детей.
Объём – от 2 тысяч знаков с пробелами.
Тематика – свободная.
Язык изложения – русский.
Завершение приёма конкурсных работ – 30 сентября 2016 г.
Приношу глубокие извинения! Но я её нечаянно удалила сегодня… Поэтому загрузила её снова...
Работа была загружена учеником около трёх месяцев назад:
Купинский Никита
МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
10 класс
Учитель – Гусева Людмила Владимировна
Ксения Алексеевна!
Ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена
Рекомендация:
В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org
To mark the 400th anniversary of Shakespeare’s death in 2016, «Macmillan Readers» is on a global quest to discover a new generation of creative talent!
In this year’s competition, they’re inviting non-native students of English from across the world to show off their writing and / or artistic skills.