Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: ГЛАВА 13
#46612
ГЛАВА 13 7 г., 9 мес. назад Репутация: 2
Спасибо, коллеги, за положительные отзывы! Мы, действительно, старались вдвоём за троих. Обсуждали разные варианты, давали друг другу советы, учитывали пожелания и комментарии Людмилы Владимировны. Думаю, мы справились. Спасибо и Вам удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#46613
ГЛАВА 13 7 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги группы 17!!
Вы поработали на славу!!! Отличные работы!! Поздравляю Вас с окончанием последнего этапа!!! МОЛОДЦЫ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47141
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги группы 17!
Наша группа тоже работала над главой 13. По-моему, у Вас все хорошо, только не указан объем обработанного текста в В11-В16.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47147
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги группы 17. Познакомилась с Вашей работой. Задания B11-B16 и B4-B10 замечательно продуманы, выбраны различные части речи и задействованы разные формо- и словообразования. Также Вы предоставили разнообразные варианты для задания на множественный выбор. Я считаю, что Вы успешно справились с итоговой работой. Дальнейших Вам успехов!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47159
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте, коллеги из группы 17! Просмотрела вашу работу, есть комментарий к варианту В4-В10, некоторые моменты показались легкими, но так часто бывает, когда особо не из чего выбрать! в целом Ваша работа хорошая! С наступающим Новым Годом!
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47688
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые, коллеги группы 17.Просмотрела Вашу работу, очень хорошие четко подобранные задания.
Успехов ВАМ!!!!
Исаева Самира Юсифовна
Headmaster
Постов: 72
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47909
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые, коллеги группы 17!
Вы были среди первых, кто сдал итоговую работу №3. Я сегодня хочу высказать свое мнение.
Отрывок В4-В10 - удачно подобран для заданий этого типа. В4 - LET US очень лекгий, но в то же время имеются задания на разные времена глаголов.
В заданиях В11-В16 слова представлены от различных частей речи и с разными приставками и суффиксами.
А22-А28 слова подобраны тщательно и вы показали, как на основе одного текста можно составить задания В11-В16 тоже.
Молодцы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47925
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 6
Коллеги группы 17, мне кажется Вы все хорошо сделали. Да, некоторые моменты кажутся нам легкими, а если попробовать на месте учеников выполнить их, то не думаю, что все сразу справятся.
Таратухина Татьяна Александровна
Minister of Education
Постов: 197
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48254
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги группы 17! Ваша работа выглядит как единое целое. Удачно выбраны все тексты и слова для работы. Успехов Вашей творческой группе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48537
ГЛАВА 13 7 г., 8 мес. назад Репутация: 7
Уважаемые коллеги из группы 17!
С большим интересом просмотрела вашу итоговую работу по данной главе!
Ирина Владимировна (В4-В10 и А21 - А 28), Ваши задания выполнены на "отлично",т.к. они разноплановые, содержат разнообразные грамматические формы и удачный подбор слов.
Ирина Леонидовна, Ваше задание меня порадовало использованием и суффиксов, и отрицательной приставки. Я думаю, нашим обучающимся будут интересны примеры образования "sluggish, monstrous".
Коллеги, Ваша работа заслуживает похвалы и для меня, как учителя, является прекрасным тренажером для подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
С уважением, Татьяна Ивановна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345