Цель урока: познакомить с традициями и обычаями празднования Рождества в странах изучаемого языка.
Класс: 3 класс
Планируемые результаты:
Предметные:
• Семантизация новой лексики по теме «Рождество», через песни и стихи;
• Познакомить с традициями и обычаями Рождества.
Метапредметные:
• развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
• способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
• обучение работы в группе;
Личностные:
• поддерживать интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер, колонки, распечатки с игрой “Word Search”, школьная доска, носы для оленя, магниты, шарф, сладкие сувениры для учащихся на усмотрение учителя.
Цель: Совершенствование навыков говорения по теме «Food and Shopping».
Задачи:
Образовательные:
• Активизация лексики по теме «Еда», «Магазины», «Кафе».
• Совершенствование навыков говорения, монологическая и диалогическая речь.
Развивающие:
• Развитие коммуникативных умений во время работы в паре.
• Формирование рефлексивно-оценочных навыков у учащихся.
Воспитательные:
• Формирование уважительного отношения друг к другу во время работы в паре.
Оборудование: проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет, раздаточный материал (в приложении)
Интернет-ресурс: prezi.com/qex1_top7-na/look-at-the-pictures-and-try-to-guess-our-topic/ созданная специально для урока онлайн презентация.
1.Запланирован ли у Вас в плане фонзарядка, речевая разминка?
Да, эти моменты нужно запланировать.Согласна с вами.
2.Хотели бы что-то поменять или лучше сделать?
Да, некоторые моменты можно изменить. Может добавить какое-то задание, я не учла необходимость транскрипции слов
3.Не коротковат ли во времени фильм-урок?
Урок получился небольшой, вы правы, его можно подкорректировать.
Спасибо за вопросы.
Вопросы для Андреевой Валентины Юрьевны
1) Вы впервые вводите новые слова по теме? Все слова новые?
2) Предусмотрено ли домашнее задание?
3) Применяли ли вы подобные видеоуроки на практике?
Замечаний нет
Пожелание: Дальнейших творческих успехов!
Спасибо за урок! Вы просто молодец!
Ответы для Марины Владимировны
1. Для творческого задания по этой сказке я бы предложила придумать продолжение истории
2. Я планирую поработать с этим приложением и этой сказкой в 5 классе
3. К сожалению, подобные серверы в своей работе я еще не использовала.
Ответы для Эльвиры Робертовны
1) Слова, которые необходимо найти в тексте, на русском языке лучше всего показать на экране
2) Данный материал подойдет , я думаю, для 5 класса
3) До настоящего времени работала со сказками из учебников, хотя пробовали сочинять свои сказки и вместе с учениками
согласна, что несколько заданий, действительно, можно еще добавить.
Приношу извинения, но я тоже выбрала работу с приложением А story befor bed
Задания к книге я составила еще в начале недели, поэтому решила поделиться ими.
Сказка "Princess Justina Albertina" - можно поразмышлять
Задания
1. Read and find the following words and expressions:
зеленые глаза. ужасный шум, головная боль.внимание и т.д.
2. Answer the questions
Did Albertina have blue or green eyes?
Why didn't the Princess like her fish?
...................
Homework (на выбор)
1)Make 5-6 sentences using the words and expressions from Ex. 1
2)Write the end of the story
Ответы для Анжелики Мирославовны
Данный урок можно использовать на на этапе введения нового материала или проверки навыков аудирования.
Что касается бинарного урока с учителем зарубежной литературы, то это было бы неплохой идеей. К сожалению, и учитель иностранного языка в нашей школе лишь один...
Что касается эффективности урока, ...После некоторых замечаний коллег я уже в этом сомневаюсь.
Спасибо за замечания. Согласна, урок не совсем удачный. Подчеркиваю, что это был мой первый подобный опыт, а все недостатки понимаешь лишь со временем.
Здравствуйте!
Отвечаю на вопросы
Выбор презентации обусловлен тем, что данная тема актуальна на уроке и других занятиях.
Возможно, было бы неплохо найти аудио носителей языка.и это было бы намного лучше.
Словарный запас обучающихся расширяется, т.к. это лишь фрагмент занятия, а далее последуют другие виды работ с использованием лексики текста.
За замечания и пожелания большое спасибо, буду стараться исправиться.