Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Этап№3
#64700
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Добрый вечер ,коллеги!

Поделюсь своими мыслями по поводу использования приложений в видео уроках.

Тема - Formation Of Adjectives in English

I этап: Знакомство с суффиксами прилагательных с помощью приложения Youtube



II этап: Работа в приложении Cacoo (закрепление материала)

cacoo.com/diagrams/Y4QO75ruGk4xeqGJ/edit

1) вспоминаем суффиксы, которые видели в ролике (записываем их в верхнем правом углу, зеленый ромб)
2) распределяем их по колбам (каждая колба - отдельный суффикс; можно попросить детей по очереди писать, заодно еще раз повторят суффиксы, их написание)
3) я называю основу (или пишу), а ребята строят от нее прилагательное с использованием данных суффиксов и размещают ее в нужной колбе
4) даю возможность учащимся покреативить, называя собственные основы для образования прилагательных (для этого есть реплики мальчиков и девочек на диаграмме)

Общаться можно в чате частично, так как дети это любят. Например, писать там основы для образования прилагательных

III этап: Самостоятельная работа с целью контроля

Для этого этапа хотелось бы использовать iSpring QuizMaker 7 - новый мощный инструмент для разработки интерактивных тестов. В настройках программы укажу отправку результатов каждого ребенка на мой почтовый ящик, таким образом буду видеть достижения и неудачи каждого, над чем еще нужно работать и работать))

Что скажете, коллеги?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64701
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Примеры тестов в QuizMaker 7, так как собственный по образованию прилагательных еще в процессе создания.


www.ispring.ru/ispring-quizmaker/demos.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64702
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 35
Уважаемая Татьяна Николаевна, уважаемые участники курса!

Ну никак не ожидала, что ваше обсуждение будет таким увлекательным и полезным с точки зрения уже готовых мини-уроков и разработок к ним.
У вас получились прекрасные инструкции по тому как провести урок в сервисе Hangouts.

Маленькая просьба, проверять доступ к разработкам в социальных сервисах Веб2.0.
К сожалению ссылка cacoo.com/diagrams/Y4QO75ruGk4xeqGJ/edit на диаграмму в сервисе Сасоо неверная, пишут, что "Запрашиваемая страница не найдена".

Могу посоветовать выложить просто скриншот работы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
 
#64703
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Дегтярева Елена Александровна писал(а):
Уважаемая Татьяна Николаевна, уважаемые участники курса!

Ну никак не ожидала, что ваше обсуждение будет таким увлекательным и полезным с точки зрения уже готовых мини-уроков и разработок к ним.
У вас получились прекрасные инструкции по тому как провести урок в сервисе Hangouts.

Маленькая просьба, проверять доступ к разработкам в социальных сервисах Веб2.0.
К сожалению ссылка cacoo.com/diagrams/Y4QO75ruGk4xeqGJ/edit на диаграмму в сервисе Сасоо неверная, пишут, что "Запрашиваемая страница не найдена".

Могу посоветовать выложить просто скриншот работы.



Спасибо, Елена Александровна, что сообщили о проблемах со ссылкой на Cacoo.

Конечно же, я проверяла, работает ли ссылка. Сделала публичный доступ. Но что-то не получилось, видимо(

Выкладываю скриншот работы и жду комментарии)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64708
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Числова Татьяна Николаевна писал(а):
слов нет((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64709
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64714
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Для Васильевой Эльвиры Алексеевны

Мне кажется, что коллеги задали уже все возможные вопросы по Вашему уроку.
Поэтому, с Вашего разрешения, хочу предложить Вам некоторые Интернет-находки по теме Вашего урока.

“Джек и бобовый росток”
Video / Flash / Words to story

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/jack-and-the-beanstalk

Джек и бобовый росток: найди слова
Ты знаешь историю о Джеке и бобовом ростке? В этой головоломке спрятаны десять слов из истории. Попробуй найти их все!
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/word-games/wordsearch/jack-and-the-beanstalk
Jack and the Beanstalk (1974) [subtitles]




Jack and the Beanstalk

Здесь можно кликать по словам и переводить
http://lingualeo.com/ru/jungle/jack-and-the-beanstalk-23532#/page/1

Сказка с переводом. Чтение с (аудио)
http://english-da.ru/skazki/jack-and-beanstalk-part1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64715
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Здравствуйте, Лариса Витальевна!

Многие вопросы по Вашему уроку уже были заданы Вам коллегами.
Поэтому, с Вашего разрешения, хочу предложить Вам некоторые материалы по теме Вашего урока.

Little Red Riding Hood
Video / Flash / Words to story


http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/short-stories/little-red-riding-hood

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/word-games/wordsearch/little-red-riding-hood

Instructions
Как играть

Прочитай подсказки и попробуй найти на поле десять слов из сказки. Когда отыщешь слово, выдели его: щёлкни мышкой по первой букве и веди курсор до последней. Слова спрятаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Для того чтобы проверить себя, нажми на кнопку Check answers. Чтобы увидеть все спрятанные на поле слова, нажми кнопку See answers.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64716
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Ой, простите!!!
Предыдущий пост был для Кадискалиевой Агипы Шамильевны


Может быть материал пригодится для проведения урока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64717
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Здравствуйте, Александра Викторовна и Лариса Витальевна!!

Хочу Вам предложить некоторые дополнения к Вашим будущим урокам.

The Story of Goldilocks and the Three Bears

http://www.dltk-teach.com/rhymes/goldilocks_story.htm

Goldilocks and the Three Bears Tracer Pages

http://www.dltk-teach.com/rhymes/goldilocks/index.htm

Colouring Book Pages

http://www.dltk-teach.com/t.asp?b=m&t=http://www.dltk-kids.com/members/images/b3bears.gif

http://www.dltk-teach.com/t.asp?b=m&t=http://www.dltk-kids.com/members/images/b3bears2.gif

http://www.dltk-teach.com/t.asp?b=m&t=http://www.dltk-teach.com/rhymes/images/goldilocks.gif

View Lesson Plan

http://www.kidzone.ws/plans/view.asp?i=60

Game. Goldilocks and the Three Bears

https://play.google.com/store/apps/details?id=theLusca.app.GoldilocksBuy
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678