Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...6789101112...14
Сообщения темы: Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
#65149
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Согласна с Гусевой Людмилой Владимировной в том, что многое зависит от мотивации учителя и учащихся для участия в "безвозмездном", неконкурсном сетевом проекте. Это качественно новый уровень деятельности, основанный на потребности в саморазвитиии, образовании. По-моему, это одна из ведущих идей краудсорсинга: безвозмездность участия (не предусматривает материального вознаграждения участникам, которые мотивируются исключительно личными склонностями и значимостью решаемых проблем (социальной, художественной, научной, образовательной...).
Несколько слов о краудсорсинге. Краудсорсинг основан на использовании внешних исполнителей ; имеет неопределенный круг участников (присоединиться к нему может каждый, кто разделяет его цели и соблюдает правила, каждый может из него выйти);
предполагает добровольность участия, интенсивность и уровень которого никак не регламентируются извне и определяются только возможностями и желанием самих участников.
Прекрасный пример краудсорсинга - это создание страниц Википедии. Статья засчитывается, если одобрена вики-сообществом и без радикальных правок продержится в Википедии не менее месяца.
Примером краудсорсинга в образовании может стать сетевой проект ( он же Конкурс ), посвящённый 170-летию со дня рождения П.И.Чайковского и 135-летию и Продукт - проиллюстрированный альбом П.И.Чайковского видео зарисовками времен года для музея-усадьбы композитора. Музей остался доволен. Отличный пример использования конечного продукта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65150
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Ссылка на проект "Времена Года", посвящённый 135-летию создания альбома П.И.Чайковского "Времена Года": http://letopisi.org/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65151
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Извините, ссылка почему-то не открывается. Но в открывшейся странице в Поиске можно задать: Проект Времена года
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65152
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Средства организации совместной деятельности в сетевом проекте:


webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OyI9zExS744J:primwiki.ru/index.php/%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1% 2582+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari

электронная почта,
списки рассылок,
электронные доски объявлений,
дискуссионные группы,
средства поиска информации в Интернете,
средства общения в реальном и отложенном времени,
аудио- и видеоконференции,
социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0...
Пожалуйста, добавьте возможные, с Вашей точки зрения, варианты…
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65155
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
fl-teaching.ru/news/2014-01-07-27
You are welcome!!!
Конференциия продолжается…
fl-teaching.ru/forum/71-584-1
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65160
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Шарафутдинова Татьяна Михайловна писал(а):

Три школьницы из Златоуста вместе с учителем английского языка в мае 2013 года выиграли в конкурсе проектов «Американские каникулы», организованным Генеральным консульством США в Екатеринбурге, а наградой стала поездка в Вашингтон (округ Колумбия) для реализации своего экологического проекта.


Спасибо,Татьяна Михайловна, за рассказ о проектах, в которых вы участвовали вместе с учениками. Вы просто молодцы! Просто по-хорошему завидую Вашей энергии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65165
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Татьяна Михайловна!
И всё-таки, при всём уважении к достижением Ваших учащихся, хотелось бы как можно подробнее узнать об осуществлении сетевого общения на международном уровне (обсуждения, выдвижение новых идей, исправления…кто всё координировал и инструктировал??? как это всё было в деталях???) Может быть, я что-то упустила, но вот именно этого главного момента не особенно уловила… А, наверное он-то и вызывает (во всяком случае у меня) многие вопросы...
Заранее спасибо за понимание и пояснения.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65168
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Добрый вечер, Лариса Николаевна. Я согласна с вашим описанием краудсорсинга. И я хотела бы тоже привести пример. Это сетевой проект "Символика стран Великобритании". Его цель - выявление действительной и наиболее интересной истории происхождения символики стран входящих в состав Великобритании. Каждый участник может заполнить онлайн анкету. Результаты отображаются на интерактивной карте проекта, а пояснения расположены ниже. Можно нажать ссылку и посмотреть заполненную анкету каждого участника проекта.
Информация о проекте: globallab.org/ru/project/cover/simvolika_stran_velikobritanii.ru.html#.VQsRA1PWhFk
Анкета: globallab.org/ru/project/form/simvolika_stran_velikobritanii.ru.html#.VQsNE1PWhFk
Результаты: globallab.org/ru/project/results/simvolika_stran_velikobritanii.ru.html#.VQsRbFPWhFk
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65171
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Добрый вечер, Людмила Владимировна. Ссылка на конференцию очень кстати. Там есть работы учеников с 5 по 11 класс, в основном, исследование творчества писателей и поэтов.
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65177
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Гусева Людмила Владимировна писал(а):
Уважаемая Татьяна Михайловна!
И всё-таки хотелось бы как можно подробнее узнать об осуществлении сетевого общения на международном уровне (кто всё координировал и инструктировал??? как это всё было в деталях???) Может быть, я что-то упустила, но вот именно этого главного момента не особенно уловила… А, наверное он-то и вызывает (во всяком случае у меня) многие вопросы...

Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо за проявленный интерес к моей работе. Когда я начала заниматься международными проектами, у меня тоже было много вопросов. Мой ответ для Вас. Возможно, мне придётся повториться.
Мой первый опыт участия в международном проекте был “Recipes for a Better Planet”(«Международная книга рецептов мира»). Ccылка на него:
docviewer.yandex.ru/?uid=42675573&url=ya-mail%3A%2F%2F2400000005058579699%2F1.2&archive-path=&c=550c1883b2be
На страницах 8-9 указаны Contributing teachers and schools. В создании этой книги участвовали учителя-энтузиасты (они были КООРДИНАТОРАМИ, ОРГАНИЗАТОРАМИ) со всего мира и их ученики. Наша школа включилась в проект благодаря Тукбаеву В.И. (наш КООРДИНАТОР). Всего школа подготовила около 20 проектов на школьном уровне, но не все проекты соответствовали критериям оформления, поэтому важно соответствовать основным ПОЛОЖЕНИЯМ КОНКУРСА, ПРОЕКТА и т.д. Сложности возникают тогда, когда они чётко не прописаны.
КАК ВСТУПИТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ДРУЗЕЙ ПО ПЕРЕПИСКЕ
tea4er.ru/forum/337----a-posteriori/64365----q---a-posterioriq?limit=10&start=10#64662
Для того, чтобы вступить в Международный клуб друзей по переписке, следует зарегистрироваться на сайте ePals Global Community. Здесь Вы можете найти класс из предложенных вариантов в соответствии с возрастом, страной, языком, либо Вы можете сами написать "заявку" о том, с кем и на каких условиях Вы собираетесь сотрудничать.
Есть ещё один нюанс: для того, чтобы дети начали переписку и Вы создали для них аккаунты, обязательно разрешение родителей.
Но можно выбрать и другие альтернативы, например, общение по скайпу, совместный проект по определённой тематике. Сам сайт также предлагает свои проекты.
Они достаточно интересные. Когда мы праздновали в прошлом году 260-летие города, наши ученики приняли участие в конкурсе, организованном ePals Global Community:

en.community.epals.com/student_creative_writing_center/w/visitmytown/default.aspx - Welcome to My Town!
en.community.epals.com/student_media_galleries/m/studentwork/438503.aspx (Welcome to Zlatoust! - наш проект)
Это ещё пример международного проекта, в котором мы приняли участие:

Turn Our Map Green – Участники проекта – ученики 6»В» класса
en.community.epals.com/epals_cares/p/turn-our-map-green.aspx (наш проект)
en.community.epals.com/student_media_galleries/m/turn-our-map-green/373327.aspx (галерея проектов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...6789101112...14