АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Гусева Людмила Владимировна
 

Коллеги

48 коллег
  • Тотрова Дзерасса Борисовна
  • Никулина Любовь Викторовна
  • Шарафутдинова Татьяна Михайловна
  • Байкина Татьяна Алексеевна
  • Степнова Алина Вадимовна
  • Стребков Сергей Сергеевич
  • Дегтярева Елена Александровна
  • Лощагин Олег Владимирович
  • Илькевич Анна Константиновна
  • Голикова Наталья Геннадьевна
  • Чеснокова Александра Викторовна
  • Гурьева Анастасия Дмитриевна

Группы

0 Групп
Гусева Людмила Владимировна
Just try, and you will manage.
2871
Баллы
1734
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
16/09/1952
Ваши профессиональные интересы
путешествия, литература,лингвистика, педагогика

Контактная информация

Образовательное учреждение
МОУ,, Гимназия г. Раменское" Московской области
Класс / Курс / Стаж
8-11

Квалификация

Образование
высшее педагогическое
Статус
Высшая категория
53 месяца назад
75 месяца назад
Дегтярева Елена Александровна отвечено на тему Приглашение на 15 января 2018 года! в форумах.
Для консультации по всем вопросам просьба писать в скайп-чате.
Чтобы попасть в скайп-чат, пройдите по ссылке https://join.skype.com/j4oPBY92c0g2
Янв. 06
Дегтярева Елена Александровна создано новых тем Приглашение на 15 января 2018 года! в форумах.
Здравствуйте!
Хотите порадовать детей необычным началом учебной четверти?
Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие в Танцевальном марафоне, который состоится 15 января 2018 года.
Для этого нужно:
    Установить скайп;
    Заполнить форму регистрации- ссылка;
    Подключить интернет;
    15 января быть на связи!

Есть 2 варианта участия: просто посмотреть, как индийские учащиеся международной школы Харвест танцуют, и пообщаться с ними;
или же приготовить взаимное представление, например, станцевать русский народный танец или исполнить русскую народную песню, или сыграть на музыкальном инструменте, рассказать стихотворение.

С уважением, Дегтярева Елена Александровна,
сертифицированный онлайн-тренер,
тьютор программы "Учимся с Intel",
педагог - эксперт, тренер и Skype Master Teacher Майкрософт.

Блог:elenadegtareva.blogspot.ru/
Skype:lea-degtyareva
Янв. 06
83 месяца назад
84 месяца назад
Дегтярева Елена Александровна У человека есть все, чтобы быть счастливым! Апр. 08
89 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна создал запись в блоге Версификация на урок...

Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.

 

Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!

Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!

Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!

Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.

1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. У меня получилось такое стихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.

2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.

 

3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.

4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!

5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.

6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.

  Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.

My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.

Ссылки: http://www.zolotayastrofa.ru/articles/tec.php

Перевод  : http://poesias.ru/foreign-stihi/stihi-burns/stihi-burns10130.shtml

http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/versifikaciya/?q=458&n=39

 

 

 

Нояб. 06
Чеснокова Александра Викторовна «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Нояб. 04
Пушкина Татьяна Ивановна отвечено на тему Итоги Международной Олимпиады «Shakespeare Quotes» в форумах.
Заканчивается уже 1 четверть, а результатов нет. Подскажите, пожалуйста, когда наконец-то будут подведены итоги!!!!
Окт. 29
90 месяца назад
Шарафутдинова Татьяна Михайловна, Гусева Людмила Владимировна отвечено на тему Информация о сроках проектов в форумах.
Кстати результаты появились!
Огромное спасибо.
См. раздел " Новости": tea4er.ru/news
Окт. 27
Шарафутдинова Татьяна Михайловна отвечено на тему Итоги конкурса в форумах.
Согласна с Вами.
Работы были замечательные , поэтому хочется отметить отличившихся детей, поощрить их на новые свершения.
Первое время ребята спрашивали о результатах, сейчас заняты другими делами, но всё же ...ждём обещанного. Только не 3 года))),
некоторые из них заканчивают школу в этом году.
Окт. 24
Шарафутдинова Татьяна Михайловна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Коллеги, уже подведены итоги, а Вы регистрируетесь)

tea4er.ru/news Итоги учительского проекта
tea4er.ru/media/Grammar%20Voice_15.08.2016.pdf
tea4er.ru/media/Grammar%20Voice_15.08.2016.pdf
Окт. 12
Шарафутдинова Татьяна Михайловна отвечено на тему Олимпиада «Grammar Voice» в форумах.
Уважаемые коллеги, олимпиадный проект для учителей завершен.

Подводим итоги - 35 педагогов набрали максимальный балл и признаны Победителями конкурса.

Протокол конкурса - СКАЧАТЬ

Остальные участники конкурса, которые решали наши задания, признаны Лауреатами. К сожалению, протокол по Лауреатам мы не ведем, так как участников очень большое количество. Но дипломы Лауреатам мы также подготовили!

Для получения дипломов просим писать запрос в свободной форме на почту gulov@tea4er.org

Рассылка дипломов проходит в порядке очередности и может занять до месяца со дня получения заявки. Просим отнестись с пониманием к данным техническим сложностям.
Сент. 28
91 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна пока еще не имеет собственный блог.