Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...7891011121314
Сообщения темы: Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
#65178
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Гусева Людмила Владимировна писал(а):
Уважаемая Татьяна Михайловна!
как это всё было в деталях???) .

Это мой аккаунт на международном сайте ePals Global Coalition.
Как руководитель я контролирую почту учеников, создаю их аккаунты. Слева Вы видите все эти функции. Мы можем подключиться к любым проектам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65179
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Спасибо за пояснения!
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65181
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Не загрузилась страница аккаунта, попробую ещё раз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65182
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Вершинина Лариса Николаевна писал(а):
У меня вопрос: как вы считаете, будет ли интересно учащимся принимать участие в сетевом проекте. если убрать из него конкурсную составляющую с последующим выявлением пробедителей?

Лариса Николаевна!
Особенность международных проектов в том, что дети созидают, получая удовольствие от этого. Примеры- выше упомянутая "Recipes for a Better Planet",
"Welcome to My Town", "Turn the Map Green". Когда мы начали принимать участие в последнем конкурсе, европейская часть карты не была "зелёной". Мои ученики, тогдашние 6-классники ждали "позеленения" нашей части карты. Состязательная часть отсутствует здесь, но конкурсы не становятся от этого малопривлекательными. С этим же классом, но уже в этом году мы отправили материалы на Международный конкурс "Class of the Month", но нам их вернули. Служба поддержки пыталась помочь в загрузке, но тщетно: то ли закончился приём работ, то ли и здесь сказались санкции:

en.community.epals.com/epals_central/p/class-of-the-month.aspx#.VGtFHMlfYwx

Людмила Владимировна!
Хотела загрузить изображение своего аккаунта, аккаунты учеников, чтобы Вы могли наглядно увидеть работу изнутри, но не получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65183
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Из переписки с Западной Вирджинией:
From: Matthew Messer <mjmesser@epals.com>
To: Tatyana Sharafutdinova tatyana59@epals.com
Date: 2013-Oct-17 05:19:20
Subject: Re: ePals collboration

Hello, Tatyana. We will be sending emails this week, and my students are making PowerPoint presentations and Weebly websites for your students, and those should be ready by the end of next week.
Matthew


---------- Original Message -------------
Date: Tue, 08 Oct 2013 07:27:31 -0400
From: "Tatyana Sharafutdinova" <tatyana59@epals.com>

To: "Matthew Messer" <mjmesser@epals.com>
Subject: Re: ePals collboration

From: Matthew Messer <mjmesser@epals.com>
To: Tatyana Sharafutdinova tatyana59@epals.com
Date: 2013-Nov-19 16:09:41
Subject: Re: ePals collboration

Tatyana,
It has been busy here, but I promise to send those PowerPoint presentations and Weebly websites this week. If I send all of them to you, will you forward them to your students so they can see all of them?
Matthew

---------- Original Message -------------
Date: Mon, 18 Nov 2013 05:45:32 -0500
From: "Tatyana Sharafutdinova" <tatyana59@epals.com>
To: "Matthew Messer" <mjmesser@epals.com>
Subject: Re: ePals collboration

Hi Matthew,

We've been back from our vacation and are ready to get acquainted with your PowerPoint presentations and Weebly websites. We are looking forward to it. Otherwise, it'll be your turn to go on vacation because of Thanksgiving Day celebrations.

Hope, everything is OK,

Tatyana
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65184
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Из переписки с Нью_джерси:
From: Charmaine Gravener <Cgravener@epals.com>
To: Tatyana Sharafutdinova tatyana59@epals.com
Date: 2013-Feb-05 23:10:46
Subject: Re: a new list of ePals
Attachments: New Epals.docx


here are the pairs to your new epal list. I had to
double up a few of your students my classes are a
little larger this marking period. If you would
rather switch anyone let me know.
Hope all is well.
Charmaine

---------- Original Message -------------
Date: Thu, 31 Jan 2013 08:40:08 -0500
From: "Tatyana Sharafutdinova" <tatyana59@epals.com>
To: "Charmaine Gravener" <Cgravener@epals.com>
Subject: a new list of ePals


Hi Charmaine,

Thank you for your work, your kids are really nice.

Here is a new list of ePals. Some of them have been
added, from the 6th grade. Their age is more
appropriate for your kids, I think.

Good luck,

Tatyana
________________________________________
ePals is The World's Largest K-12 Learning Network |
www.epals.com
Follow us on: >Twitter: www.twitter.com/epals
Facebook: www.facebook.com/epals
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65185
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Уважаемые коллеги!
Мы многие проблемы обсудили, узнали много нового, в том числе про crowdsourcing. Я с этим явлением не сталкивалась, но с удовольствием познакомилась с опытом Ларисы Николаевны и знаниями Инны Сергеевны в этом направлении.
У нас есть ещё одна тема, которой мы не касались ( или я пропустила?). Это - технологии реализации сетевых проектов учащихся: Какие технологии полезны для реализации сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение необходимо для сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение сетевых проектов учащихся заслуживает наибольшего распространения?
Что думает по этому поводу наш коллективный разум?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65190
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Гусева Людмила Владимировна писал(а):
Мои ученики, коллеги и я считаем, что ПРОДУКТ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ИЗДАТЕЛЬСТВА "ПРОСВЕЩЕНИЕ" "ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА РОССИИ" ...является одним из лучших и наиболее полезных для использования в практической деятельности каждого учителя в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках английского языка l
Согласна с Вами, Людмила Владимировна, что в этом проекте действительно создан общий продукт, именно такой проект является, на мой взгляд, настоящим сеиевым проектом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65193
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Шарафутдинова Татьяна Михайловна писал(а):
Уважаемые коллеги!
У нас есть ещё одна тема, которой мы не касались ( или я пропустила?). Это - технологии реализации сетевых проектов учащихся: Какие технологии полезны для реализации сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение необходимо для сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение сетевых проектов учащихся заслуживает наибольшего распространения?
Что думает по этому поводу наш коллективный разум?

Основная часть проектов строится на технологии ВикиВики. На сегодняшний день эта технология является достаточно простой и популярной для организации совместных сетевых проектов. В ВикиВики реализована радикальная модель коллективного гипертекста, когда возможность создания и редактирования любой записи предоставлена каждому из членов сетевого сообщества. Это отличие делает Вики наиболее перспективным средством для коллективного написания гипертекстов, современной электронной доской, на которой может писать целая группа.
ВикиВики предусматривает решение таких задач проектной деятельности, как:

совместное создание документов, презентаций, эссе, поэм и т.п. произведений;
совместное создание сетевых отзывов;
создание аннотаций, комментариев и примечаний к тексту;
создание библиотеки примеров, советов, ссылок на учебные материалы;
распространение информации, обмен информацией между учащимися.

Еще одна технология функционирования сетевых проектов - веб-квест.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб-квесты могут охватывать как отдельную проблему, учебный предмет, тему, так и быть межпредметными.
Особенностью веб-квестов является то, что часть информации или вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы учащихся, находится на различных веб-сайтах. Но так как вся информация пронизана гиперссылками, учащиеся работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации. Ссылки на часть источников даются учителем, а часть учащиеся находят самостоятельно, пользуясь обычными поисковыми системами. По результатам работы ученики либо представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме.

Много возможностей для проведения сетевых проектов предоставляет Google, в частности популярный сервисе Google Drive (Диск Google)
Адрес ресурса: drive.google.com/.
Приложение Диск Google – это бесплатный пакет офисных программ, расположенный в сети Интернет. Он предназначен для использования на персональном компьютере и позволяет хранить файлы на сервере, синхронизировать файлы между компьютером и сетевым хранилищем, создавать документы Google и пользоваться другими функциями. Также можно использовать мобильное приложение Диск Google. Использование данного приложения позволяет продолжить работу с нужным документом с любого компьютера, имеющего удаленный доступ, а также обеспечивает совместную работу с одним документом для нескольких пользователей одновременно.

Также в последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного проекта, не исключая учебных.
За несколько лет социальные сети и сообщества (Facebook, Twitter, Vkontakte и другие) стали местом для общения миллионов людей. В связи с этим раскрутка и продвижение проектов в социальных сетях становятся популярными.

Мною опробованы все перечисленные выше платформы для проведения проектов. Несколько раз оргнизовывала сетевые проекты на общем сайте (например, на jimdo.com) с рассылкой пароля для входа на сайт всем участникам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#65194
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Зимина Татьяна Александровна писал(а):
Зимина Татьяна Александровна
Буквально сегодня узнала о предстоящем, на мой взгляд, интересном сетевом проекте на английском языке для учащихся 6-8 классов «Landmarks of the British Isles». ..Как вы полагаете, можно ли этот проект назвать сетевым?


К сожалению, я поздно узнала об этом проекте, поэтому мы не смогли принять участие в нем. На мой взгляд, этот проект является сетевым не только по названию. Во-первых, участники проекта должны общаться между собой для того, чтобы определить, о каких достопримечательностях идет речь. Во-вторых, там есть общий продукт.

А вот мы с ребятами сейчас участвуем в сетевом проекте "The Flame of Great Victory".Деятельность детей интересна по содержанию, у проекта серьезный воспитательный потенциал. Но вот сетевым в полном смысле слова его считатьне чледует, с моей точки зрения. Каждая команда создает свой продукт на каждом из 3 этапах, они выкладываются на сайте, но каждый из них остается при этом отдельным продуктом отдельной команды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...7891011121314