Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...891011121314...23
Сообщения темы: КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ
#43363
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 1
Людмила Владимировна, подскажите пожалуйста, в группе 6 общее задание над главой 17, надо искать другой отрывок или все-таки можно переделать в уже выбранном? на мой взгляд из всего что там есть, это наиболее интересная часть, где встречается много видо-временных форм, а также других грамматических явлений? и объясните почему, вы считаете что образование глагола в вопросе к подлежащему - это просто? учащиеся часто забывают такие моменты, с одной стороны легко, а с другой часто попадают "в лужу" - знаю из своего опыта подготовки к ЕГЭ. и еще момент, когда в предложении условия после союза If he - надо поставить глагол во мн.числе - это тоже часто забывается. Или я не права?
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43367
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Марина Вениаминовна,
Ваша коллега выходила на связь всего 6 ч., 57 мин. назад, так что, наверное, мы ещё не можем точно утверждать, что она пропала ( я сама завтра пропаду – муниципальная олимпиада), хотя, с другой стороны, если вспомнить ситуацию прошлого этапа...
Если Вы думаете, что коллега по Группе опять подведёт Вас, то продолжайте работать по собственному плану (хорошая практика и у Вас хорошо получается), загружать в Итоговую работу будете все варианты, принятые после Экспертизы, свои файлы назовёте своим именем.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43381
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Диана Алексеевна,
Вы можете дорабатывать именно этот отрывок – на то и экспертиза. И я ведь не давала Вам никаких слов, чтобы Вы именно их вставили. Вы ведь можете в своём отрывке выбрать и новые слова.

и объясните почему, вы считаете что образование глагола в вопросе к подлежащему - это просто? учащиеся часто забывают такие моменты, с одной стороны легко, а с другой часто попадают "в лужу" - знаю из своего опыта подготовки к ЕГЭ. и еще момент, когда в предложении условия после союза If he - надо поставить глагол во мн.числе - это тоже часто забывается. Или я не права?
Я не помню конкретно того вопроса, про который Вы говорите к подлежащему. Если можете, пришлите, пожалуйста. Посмотрим ещё раз.
Про условные предложения 2 типа абсолютно с Вами согласна – He would do it if HE WERE free. – хороший вариант.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43385
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 1
Людмила Владимировна, вот как раз у нас было условие "If he WERE not, there would be no battle", а вы отметили этот вариант как легкий, его исправлять или значит можно оставить? а вопрос был такой - "Who WANTS happiness? ".
Тогда будем исправлять другие варианты, на более сложные! Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43393
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 9
Спасибо, Людмила Владимировна!Меня большой объем не пугает, а, наоборот, притягивает все больше и больше. Буду справляться с заданиями сама.
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43404
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Диана Алексеевна,
В первом случае я, скорее всего, допустила оплошность, не увидев, что это условное второго типа, и посчитала за Past Simple. Но вот сейчас решила ещё раз проверить в отношении предложений такого типа всё и вижу, что мы с Вами всё-таки не совсем правы:
Raymond Murphy (English Grammar in Use –Third Edition – Cambridge University Press) Unit 38.2/5 – What would you do if there was/were a fire in the building?
Unit 39.2/5 – We could have lunch outside if it weren't/wasn't raining? А раз возможны два варианта, мы не можем дать задание с неоднозначным ответом.
Про вопрос к подлежащему в такой временной форме всё-таки считаю его лёгким для ЕГЭ, тем более что мы не создаём вариант для реального ЕГЭ, где необходимо учитывать разный уровень сложности (дать всем учащимся на базовом уровне шанс сдать экзамен), а создаём своего рода тренажёр повышенной сложности для тренировки учащихся по Разделу 3 ЕГЭ.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43417
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 1
Спасибо за ваш ответ, хотя про двойные стандарты я не совсем согласна, тк в реальном ЕГЭ и в тренировочных кимах они втсречаются, и там никто не смотрит на возможности выбора. Но теперь я точнее понимаю, как делать задание. Хорошо, будем искать другие варианты для выполнения этого задания! Спасибо, за то, что Вы с нами! Это действительно - очень полезная работа!
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43418
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Вот про то, что установки дают одни, а сами разработчики свои варианты дотошно не проверяют, и говорим на всех встречах с ними!!!
Ошибок во всех пособиях и двойных стандартов встречается достаточно. Теперь к пособиям по ЕГЭ сами будете более критично относиться.
А вы обратите ещё внимание на знаки препинания в пособиях! А ведь от сдающих они требуется!!!
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43421
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 1
да, у нас говорят одно, а делают другое! Будем мы стараться что-то менять!
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43435
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ 11 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Людмила Владимировна! Не могли бы Вы просмотреть выполненные мною задания В4 - В 10 по главе 4 ? Хочется услышать Ваше мнение! Дело в том, что я ( по совету коллеги ) собираюсь взять другой отрывок. Стоит ли это делать? С уважением В.М.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...891011121314...23