Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: ГЛАВА 14
#47545
ГЛАВА 14 7 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги! Выкладываем на обсуждение итоговую работу № 3 группы 11 по главе 14
Прикрепленный файл
Имя файла: Group_11_charpter_14-20130104.rar
Размер файла: 25727
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47900
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги группы 11!
Поздравляю вас с прошедшими и наступающими праздниками. Хочу высказать свое мнение по поводу вашей работы.
В4-В10 даны разные грамматические формы, хороший отрывок повторить разные разделы грамматики.
В11 - В16 задания соответствуют уровню сложности. Меня в начале смутили слова CURIO-CURIOUS. порывшись в словарях, я нашла доказательство
вашей правоты. Обязательно покажу своим ученикам.
А22-А26 - тщательно подобранные слова. Только в тексте откуда-то появился t. в строчке "A28_______ him as an admirable subject. t. "
хотя вы исходный текст не меняли.
Особенно удачное сочетание слов А24 - 1) sequel 2) end как противоположные по значению слова.
Молодцы! Хорошо поработали!

Поздравляю с окончанием курсов и началом 3 учебной четверти. Мы сегодня уже учились.
С уважением,
Людмила
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47915
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Наталия Викторовна, Ваша Итоговая работа по Главе 14 удалена, так как нигде не указано, что она прошла экспертизу Администрации сайта.
Я Вам ещё раз настоятельно советую отправить свою работу на рекомендованную экспертизу, без прохождения которой Вы не имеете права САМОВОЛЬНО загружать свою работу.
С уважением.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1596
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47924
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 6
Уважаемые коллеги группы 11, просмотрела Вашу работу и не перестаю удивляться тому, что работая над одной главой, мы смогли не пересечься. Ваши задания интересны. Проработаю с учениками и эти варианты. Интересно, как они справятся с вариантом В4 - В10? А Вы молодцы!
Таратухина Татьяна Александровна
Minister of Education
Постов: 197
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#47931
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Спасибо, коллеги, за Ваши комментарии к нашей последней главе! И Вас с окончанием курсов! Мы тоже сегодня начали учиться после зимних праздников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48003
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 2
Уважаемые коллеги группы 11! Просмотрела вашу работу. Вы хорошо поработали и предлагаете интересные варианты заданий. В В4-В10 - разные грамматические структуры. В В11-В16 вы тоже представили разные варианты словообразования, но у каждого свой взгляд, и я обратила внимание на такие варианты, как delightful, genial, distinctness. С самым сложным заданием А22-А 28 вы справились успешно и предлагаете удачные варианты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48250
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 8
ГЛАВА 14 все задания
Прикрепленный файл
Имя файла: Simkina_NV_chapter_14-20130114.rar
Размер файла: 10597
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48375
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 1
Уважаемая Наталия Викторовна! Вы проделали грандиозную работу! Задания В11-В16 очень понравились. Но обратите внимание на indefinable, которое образовано прежде всего от definе. Мы ведь не стремимся упростить работу, а наоборот, готовим тренажёр для учащихся. В задании В4-В10 интересно было бы также взять had made him kill him (но это моё мнение). А22-А28 само по себе сложное задание, но всё же хочется разнообразия. У Вас заметно преобладание глагольных форм. Спасибо за понимание. С уважением, С. С.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48391
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 8
Костюра Светлана Сергеевна писал(а):
Уважаемая Наталия Викторовна! Вы проделали грандиозную работу! Задания В11-В16 очень понравились. Но обратите внимание на indefinable, которое образовано прежде всего от definе. Мы ведь не стремимся упростить работу, а наоборот, готовим тренажёр для учащихся. В задании В4-В10 интересно было бы также взять had made him kill him (но это моё мнение). А22-А28 само по себе сложное задание, но всё же хочется разнообразия. У Вас заметно преобладание глагольных форм. Спасибо за понимание. С уважением, С. С.

Спасибо за комментарий. Я уже выкладывала вариант с define, мне забраковали, нарисовав цепочку define-definable-indefinable. Про made him kill тоже предлагалось как альтернатива вместо smiles. Но там тоже интересно в плане числа в словах youth и the young. Учащиеся могут перепутать. А make smb do smth вроде у всех на слуху, довольно просто, если не считать того, что слово вообще не будет меняться.
Как видите, сколько людей, столько и мнений.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#48471
ГЛАВА 14 7 г., 5 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Наталия Викторовна,
но варианта с TO DEFINE Вы не выкладывали! Вот выдержка из моего комментария по этому поводу, но Вы его проигнорировали и оставили исходным DEFINABLE...

В В11-В16 – B15 – indefinable словообразовательная цепочка: TO DEFINE – DEFINABLE– INDEFINABLE! И, следовательно, исходное слово –- DEFINE! Надо менять, а не идти по пути упрощения...

Зайдите на свою Творческую площадку и проверьте и своё задание и мой комментарий.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1596
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234