В выступлении отражены основные стратегии речевого поведения при общении с англоговорящим собеседником, отмечена актуальность использования стратегий при формировании коммуникативной компетенции.
В выступлении отражены основные стратегии речевого поведения при общении с англоговорящим собеседником, отмечена актуальность использования стратегий при формировании коммуникативной компетенции.
В выступлении отражены основные стратегии речевого поведения при общении с англоговорящим собеседником, отмечена актуальность использования стратегий при формировании коммуникативной компетенции.
В выступлении отражены основные стратегии речевого поведения при общении с англоговорящим собеседником, отмечена актуальность использования стратегий при формировании коммуникативной компетенции.
Уважаемая Наталия Викторовна! Вы проделали грандиозную работу! Задания В11-В16 очень понравились. Но обратите внимание на indefinable, которое образовано прежде всего от definе. Мы ведь не стремимся упростить работу, а наоборот, готовим тренажёр для учащихся. В задании В4-В10 интересно было бы также взять had made him kill him (но это моё мнение). А22-А28 само по себе сложное задание, но всё же хочется разнообразия. У Вас заметно преобладание глагольных форм. Спасибо за понимание. С уважением, С. С.
Уважаемые коллеги группы 28! Хочется отметить, что в целом ваша работа заслуживает положительной оценки. Однако, абсолютно во всех заданиях отсутствует объём обрабатываемого фрагмента текста. Если уж таково требование для всех работ, то, должно соблюдаться и вами. С уважением, С. С.
Пушистый снег летит с небес,
Шампанским пенятся бокалы,
И Новый год, как царь чудес,
Приходит к нам с полночным балом.
И Новый год встречаем мы,
И ёлка сладко пахнет детством,
И нам тепло среди зимы,
И все слова идут от сердца.
Надежда вера и любовь,
Как звезды вспыхнут в эту полночь,
И Новый год как добрый Бог,
Услышит нас и все исполнит.
С Новым годом, с Новым годом,
С новым счастьем, с новым днем,
С Новым годом, с Новым годом,
Пусть любовь придет в наш дом.
Уважаемая группа 24! Позвольте прокомментироать вашу работу. В В4-В10 понравились разнообразные формы, хотя, трудно не согласиться с Ириной Леонидовной в отзыве о В9 и В10. Но, видимо, Вы осознанно остановились на ANYBODY, ANYTHING. Мне показалось, что А22-А28 изобилует глаголами. Хотелось бы видеть в выборе предлоги, прилагательные. К ответам необходимо добавить табличку с их словесным обозначением. В11-В16 действительно не открывается. С уважением, С.К.
Уважаемые коллеги группы 1. Ваша работа соответствует предъявляемым требованиям. Хотела обратить ваше внимание на В16 (то самое wonderful) , которое появляется в этом же предложении ранее. Могу предложить заменить на symbolical, хотя, тогда возникнет повторение в способе словообразования с psychological, есть ещё visible. Задания В4В4 и А22-А28 выделяются разнообразием представленных форм и интересными рядами для выбора. Творческих успехов и вдохновения!
Уважаемая творческая группа 22! Очень понравилась ваша работа по главе 9. Отличный выбор отрывков для заданий типа В. Дальнейших успехов во всех начинаниях! С наступающим!
Уважаемая Раиса Владимировна! Ваша работа отличается хорошим оформлением! Единственный совет: в А22-А28 согласно требованиям должна присутствовать таблица с ключами в словесном виде. Соглашусь с предыдущими комментариями по поводу объёма отрывков В4-В10 и А22-А28 .