Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Григорьева Галина Ивановна

Galina Ivanovna was my class teacher and the teacher of the English language from 1987 to 1992. Lessons of the English language were always interesting. Galina Ivanovna helped us to learn the English language. With such a teacher the study of the  language was a pleasure. Besides we took part in competitons, travelled a lot and went hiking. We had a great fun. We will never forget our school years!


Kate Vaibert and Helen Budilova (A mother and a daughter).


Теги: Нет тегов 
Григорьева Галина Ивановна

I have decided to write a poem devoted to the teacher because the teacher is our second mother and I want to express my gratitude to my teachers.

The teacher takes care of students and treats them as her own children. When they grow up, the teacher assumes the role of an instructor, who guides his/her students to become a good person and instills moral values to them. The teacher provides the hands-on active learning resources and motivation.

When the students become mature, the teacher assists them to accomplish all the goals set for life.

During all his/her life, the teacher loves his/her students, in return of which he/she expects nothing but appreciation.

The Internatinal Teacher's Day is a wonderful occasion to express my love and affection  to you, My Dear Teacher!

 

This poem was sent to Samara "School English" magazine for participating in the contest of poems devoted to teachers.

 

Bow to You,

Our Dear Teacher!

I just want to thank You

For Your fair work,

Your patience

And Your love You’ve given.

For all things

You’ve done to children.

Bow to You,

Our Dear Teacher!

You’re a very special teacher!

And to us

You’re the number one!

 

Ковырзина Александра


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

План недели английского языка!!!

Понедельник---Лексический марафон среди 2-9 классов

Вторник--- Конкус чтецов

Среда--- Конкурс сочинений "My future profession"

Четверг-- Подготовка к осеннему балу

Пятница--- Конкурс открыток

Суббота--- Подведение итогов и награждение

Good Luck!!!


Теги: Нет тегов 
Григорьева Галина Ивановна

Более подробную информацию смотрите на сайте школы.


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

    Приближается день прощания с осенней порою! В этом году в нашей школе запланировали провести её своеобразно, на трёх языках: чувашском, русском и английском. Включили и английский язык, так как продолжается НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА! Всем нашим участникам желам удачи!!!!! Good Luck!


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

                     

 Our TIMETABLE

Monday

8

 

 

1

08:30 - 09:10

           

Russian

     

 

                 

 

2

09:20 - 10:00

           

English

 

 

 

 

               

 

3

10:15 - 10:55

           

Maths

     

 

                 

 

4

11:10 - 11:50

           

Chemistry

     

 

                 

 

5

12:05 - 12:45

           

Biology

     

 

                 

 

6

13:00 - 13:40

     

1

/

2

Geography

     

 

               

 

 

13:50 - 14:30

Tuesday

             

 

           

 

 

 

 

 

1

08:30 - 09:10

           

Maths

     

 

                 

 

2

09:20 - 10:00

           

English

     

 

                 

 

3

10:15 - 10:55

           

PE

     

 

           

 

4

11:10 - 11:50

           

Art

 

 

 

 

 

               

 

5

12:05 - 12:45

           

IT

 

 

 

 

               

 

6

13:00 - 13:40

           

Music

     

 

 

               

 

 

 

Wednesday

   

 

 

 

 

 

 

 

1

08:30 - 09:10

     

Chemistry

             

 

                 

 

2

09:20 - 10:00

     

IT

             

 

                 

 

3

10:15 - 10:55

     

Literature

             

 

                 

 

4

11:10 - 11:50

     

Russian

             

 

                 

 

5

12:05 - 12:45

     

History

             

 

                 

 

6

13:00 - 13:40

     

Maths

             

 

                 

 

7

13:50 - 14:30 

IT

             

 

       

 

 

 

 

 

Thursday

1

08:30 - 09:10

     

Technology

             

 

               

 

2

09:20 - 10:00

     

Biology

             

 

               

 

3

10:15 - 10:55

     

Geography

             

 

                 

 

4

11:10 - 11:50

     

Maths

             

 

                 

 

5

12:05 - 12:45

     

English

             

 

               

 

6

13:00 - 13:40

     

PE

             

 

                 

 

Friday

           

 

     

 

 

 

 

 

 

1

08:30 - 09:10

           

Geography

     

 

                 

 

2

09:20 - 10:00

           

PHisics

     

 

                 

 

3

10:15 - 10:55

           

Biology

     

 

                 

 

4

11:10 - 11:50

           

Science

     

 

                 

 

5

12:05 - 12:45

           

Maths

     

 

                 

 

6

13:00 - 13:40

English

             

 

         

 

 

 

 

            

                     

 

                     

 

                                                                                   

 


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

Обобщение изученного материала  по теме « Town Life. London»

 

(по учебнику И.Н.Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением

 английского языка)

 

Цели урока:

  • познавательный аспект – увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; знакомство с достопримечательностями Англии;
  • развивающий аспект – развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие творческих способностей учащихся;
  • воспитательный аспект – прививать интерес к культуре Англии;

Задачи урока:

  • совершенствование речевых умений по теме;
  • совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации;
  • совершенствование читать текст с детальным пониманием и обобщать полученные знания.

Оборудование урока:

1.Презентация на тему «Лондон»;

2.Раздаточный материал;

3. Картины с видами Лондона

Форма проведения: итоговый урок- проект

Применяемая технология:

  • применение ИКТ
  • здоровьесберегающая технология
  • проектная работа

Метод: коммуникативный

Использование классной доски

New words:

Sightseeing – достопримечательность

Places of interest- интересные места

Guest- гость

Classmates- одноклассники

Trafalgar Square

Tower Bridge

Downing Street, Westminster,  Westminster Abbey

St. Paul¢s Cathedral

Buckingham Palace

[єə]  - Square, Trafalgar Square

[dз] -  Bridge, Tower Bridge

[w] -   Downing, Downing Street, Westminster,  Westminster Abbey, Tower

[θ] -    Cathedral, St. Paul¢s Cathedral

[η]  -   Buckingham Palace

 

Ход урока:

І. Организационный момент

T.-- Good morning boys and girls

P.-- Good morning, good morning, good morning  to you

    Good morning, good morning, we are glad to see you!

T.-- I am glad to see you, too. Sit down, please. Who is on duty today?

P. – I am  on duty today.

T. – Who is absent?

P. – All are present.

T. – How are you?

P. – We are fine, thanks. How are you, Zoya Ivanovna?

T. – I am OK, thanks. Good. Now make up questions and ask it in chain, please. Alyona, what month is it now?

P1 – It is November. Zoya, what day is it today?

P2-   Today is Saturday. Alyona, what date is  it now?

P3 -  Today is the 4th of November. Galya, what the weather like today?

P4 – The weather is fine. Is it cold outside?

P5 – It is not cold.  Ruslan,what season is it now?

P6 – It is winter. Zinovi, do you like winter?

P7 – Yes, I do. I like winter. Igor, what do you like to do in winter?

P8 – I like to ski very much. What about you, Dima?

P9 – I like skating.

T. – Good. Now children, do you fond of sightseeing?

P. – Yes, we do. 

ІІ. Объявление цели урока

 T. Today we are going to have a trip to London. We'll see the most interesting places there. We heard about sights, but we do not know much about them. That is why we decided to ask British about places of interests. Today Helen and Galya are   British and others are tourists. Now we will repeat   Present Perfect Tense

ІІІ. Фонетическая разминка

[єə]  - Square, Trafalgar Square

[dз] -  Bridge, Tower Bridge

[w] -   Downing, Downing Street, Westminster,  Westminster Abbey, Tower

[θ] -    Cathedral, St. Paul¢s Cathedral

[η]  -   Buckingham Palace

ІV. Составление предложений в Present Perfect

T. Make up the sentences using the words on the blackboard.

На доске слова:

1)    got, this, what, you, morning, have?

2)    Have, the film, they, this, seen, year.

3)    Ann , got, what , has, presents?

4)    The poem, the children, yet, learnt, have not.

V. Подготовка к аудированию текста

На доске записаны слова:

Scotland

To cross

As well as

Different from

The pat of the town

T. - try to read the new words, repeat them after me

VΙ.  Прослушивание текста «Don's Letter to his Friend»

Listen to the letter …

Listen to the letter again. Then you will do a short test.

VΙΙ. Написание теста.

T. – Read the statements and write True, False or Do not know

VΙΙΙ. Физкультминутка

Звучит тихая музыка.

T. – Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let us pretend it is summer. It is warm outside. The weather is fine. You are in the field. You hear the birds are singing. There are no problems. You are quiet. Your brain relaxes. You are relaxing. (Pause) Your problems go away. You love your parents, your school and your friends. They love you too. You have got much energy to be sure of yourself. Open your eyes. How do you feel?

ΙX.Диалогическая речь

T. Imagine that you are going to London with your friends. Make up the dialogue on the situation.

-- Hello, …

-- Hello,…

-- How are you?

-- I am fine, thanks, and you?

-- I am OK.

-- I heard that our classmates are going to London. And I would like to go to see places of interests in London. How do you think about it?

-- What sightseeing do you want to see?

-- As for me I am fond of Tower Bridge and Trafalgar Square, and you?

-- I am interested in Westminster Abbey, St. Paul's Cathedral and Buckingham Palace.

-- If we go to London we will see many interesting things and I hope our trip will be useful.

-- Let's go there with our classmates.

-- Let's

 X. Экскурсия по Лондону

 P.1. – Welcome to our capital, dear guests. We are glad to greet you in the capital of our country. It is a very old city. London has got three parts: the city of London, the West End, the East End.

The heart of London is the City. It is the oldest part of London. Many people work in the City but very few live there. There are many banks and other offices there too. You can visit some interesting places in the City or near it.

n  P.4 -How many people live in London?

P.1 – The population of London is about 9 million people.

P. 2– There are a lot of interesting places in London. For example,  Buckingham Palace is a London home of the Queen. When the flag is waving on the top she is at home. The Queen lives there. It is a wonderful building with a monument in front of it which is the Queen Victoria Memorial. It takes people ten or twenty minutes to get from Buckingham Palace to Trafalgar Square, the centre of London.

n  P. 5 -When was it built?

P.2. – It was built in the 18th centaury.

P.1.-- Westminster Abbey is a very important church, it is one of the most famous and beautiful churches in London.  It is very old. It is more than nine hundred years old.  In 1952 Queen Elizabeth ΙΙ was crowned   there. Many English kings and queens, great writers  are buried there.

The Abbey with its two tall towers is really wonderful.

n  P. 6. -Who was buried in the Abbey?

P.1. – Newton, Darvin and others were buried in the Abbey.

P. 2.– The Tower of London is a very old building. English Kings lived in it many years ago. It was a fortress, a Royal Palace and later a prison. But now it is a museum. William the Conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in it.

n  P. 7. -I heard that the ravens lived there many years ago. Do they live nowadays?

P.2. – Yes, they are. Because without them the Tower will fall.

P. 1.--  Big Ben is the name of huge clock in one of the tall Towers of the Houses of Parliament. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock  as Big Ben.

n  P.8. -How many tons does it weigh?

P. – It weighs 13.5 tons.

T. – Now we have finished our trip. Thank you very much. It was very interesting to know more about London.  It's time to go home. Now take your seats, please.

XΙ. Работа на компьютере (тестирование)

  1. The heart of London is … .

a)     Westminster.

b)    The West End

c)     The City

  1. The official residence of the Queen is … .

a)     Kensington Palace

b)    Buckingham Palace

c)     the Tower

  1. The oldest royal residence is…

                  a)  Buckingham Palace

b)    the Tower

c)     Westminster Abbey

  1. The ravens in the  Tower are taken care of because…

a)     they are old

b)    they are very rare

c)     of a legend

  1. The large clock in one of the towers

a)     Bag Bin

b)    Large Ben

c)     Big Ben

  1. Many Queens were buried there 

a)       Buckingham Palace

b)      the Tower

c)        Westminster Abbey

  1. The capital of England

a)       Cardiff

b)      Belfast

c)       London

XΙΙ.     Подведение итогов. Комментирование оценок.

      T.  Today you have worked very well. Thank you.

XΙΙΙ.  Задание на дом.

      T. – Your home task is ex. 11

      T. – The lesson is over. You are free.   Good bye.

       P. – Good bye.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                     

 

По вертикали :

  1. English- speaking country.

5.   The head of State in Britain.

6.   The biggest State in the USA.

  1. Everyone who was born in Britain.

По горизонтали :

  1. The country which is situated in the British Islands.
  2. The Appalachian Mountains are situated in this country.
  3. The capital of Great Britain.
  4. The patron of Scotland.
  5. The Union Jack of the UK.

Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

 

SPELLING

 Written by Svetlana Anatolyevna Danilova

 

EX. № 1.           READ:  * Aa *         plate, take, name, face, place, table.

                                        * Ee *          tree, street, green, me, he.

                                        *  Ii /Yy/ *   nine, five, like, nice, tie, my.

                                        * Oo *          rose, go, no.

                                        * Uu *          pupil, student, blue. 

 

REMEMBER :

                          Тарелка-   a plate;        Взять-    to take;            Зеленый- green;

                          Лицо-       a face;         Любить- to love;            Голубой- blue;

                          Стол-        a table;

                          Место-     a place                                               Хороший- nice          

                          Дерево-    a tree;               he-    он;

                          Улица-     a street;             my-   мой, моя, мое.

                          Галстук-   a tie;                 me-   мне;

                          Ученик-    a pupil;                                             

                          Студент-   a student;                                         

                           Роза-        a rose;

                           Нос-         a nose;

                           Камень-   a stone;

                                

EX.№ 2. READ:

Plate, face, table, place, name, take.

Tree, me, green, he, street.

Street, face, table, me, plate, take, he, green, tree, place, name.

Nine, my, five, like, tie,nice.

My, take, he, table, five, face, tree, name, street, green, nine, place, plate, me, tie.

Rose, nose, stone, go, no, pupil, student, blue.

Go, rose, student, no, pupil, nose, blue.

 

Ex.№ 3.READ:

Plate, take table, name, face, place, tree, he, green, me, nine, my, tie, five, rose, no, go, stone, nose, pupil, student, blue.

Tie, plate, green, take, no, nine, table, go, face, me, blue, place, my.

 

Памятка.

1.При чтении предложения или текста старайся охватить взглядом все предложение или группу слов.

2.Не делай лишних пауз. Читай плавно, ритмично. Раздели предложение на смысловые паузы.

3.Соблюдай правила чтения букв и буквосочетаний.

 

Lesson№ 5  Чтение в закрытом слоге. 

                           

REMEMBER:    lip-губа;                                in-в /предлог/

                            big-большой;                       is-есть /глагол- связка/

                            ill-больной                           six-шесть /цифра/

                            to sit-сидеть                          it-  это        

 

READ: Ii 

Ex.№ 1.          six         ill         it          sit   

                       big         it          in         ill

                       lip          is         big       lip

 

                 It, ill, sit, lip, is, six, big, nine, five, tie.

 

Ex.№ 2.    Six, tie, five, my, nine, it, sit, lip, ill, in, big.

                  My, green, is, take, big, go, sit, blue, in, place, tie, he, it,

                  student, five, tie, me, nine, lip, name, ill. 

 

EX. № 3.Перепишите слова в два столбика по типу слога (І или   II).

                   lip, it, tie, five, sit, in, six, nine, my, big, ill

 

EX.№ 4.   Прочитайте предложения. 

A lip. It is a lip. A tree. It is a tree. A nose. It is a nose. A stone. It is a stone. A rose. It is a rose. A pupil. It is a pupil. A student. It is a student.

 

This is a table. This isn’t a plate. It’s a table.

This is a tie. This isn’t a hat. It’s a tie.

This is a tree. This isn’t a rose. It’s a tree.

This is a stone. This isn’t a tree. It’s a stone.

 

Can you show? /Можете показать?/a nose, a lip, an eye, an arm, a leg, a hand, a neck, a face, a finger, your lips, your nose, your eyes, your legs, your hands, your face,your arms, your neck.   OK. Thanks. 

 

SAY:

 This is my nose. This is my lip. This is my leg.

 (В единственном числе начинайте предложения с  This is…. Продолжайте    самостоятельно со словами: eye, arm, hand, neck, face, finger.)

 

SHOW me /покажите мне/ your nose, your face, your lips, your neck, your eyes, your arms, your fingers, your legs

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

TEST

  1. Напишите антонимы слов

Young---

Long---

Big---

  1. Найдите пары следующих слов

Mother---

Brother---

Aunt----

Wife---

Grandpa---

3.     Поставьте нужный глагол из двух ( be/have) и ответьте на вопросы.

 

·        ….she got a mother?

 

·        …he a teacher?

 

·        …. they big?

 

·        … we got a car?

 

·        … it green?

 

4.     Спишите предложения, используя притяжательные местоимения

 

§  She is my mother. …. name is Valya.

 

§  This is his car. It is …

 

§  Dasha and Masha have got a puppy. It is…

 

§  I have got a mobile phone. It is … .

 

§  You can see Mashas school bag. It is …. bag.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

Урок – игра по теме «Town Life. London»

 

(по учебнику И.Н.Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка)

Цели урока:

  • познавательный аспект – увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка; знакомство с достопримечательностями Англии;
  • развивающий аспект – развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие творческих способностей учащихся;
  • воспитательный аспект – прививать интерес к культуре Англии; воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг другу;

Задачи урока:

  • совершенствование речевых умений по теме;
  • совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации; развивать умение чтения;
  • совершенствование обобщению полученных знаний.

Оборудование урока:

1. Раздаточный материал;

2. Картины с видами Лондона, Башни Лондона, Собора Святого Павла, Трафальгарской площади;

3. Карточки двух вариантов со скороговорками для формирования команд;

4. Жетоны.

Форма проведения: Соревнование между командами

Применяемая технология:

  • здоровьесберегающая технология

Метод: коммуникативный

Использование классной доски

a)    When the weather is warm, we must not storm,

     But be thankful together whatever the weather.

b)     Three grey geese in the green grass grazing

Grey were the geese and green was the grass.

 

«An Englishman's house is his castle»

 

Political

Columns

Bronze

Gallery

Architect

Admiral

Fountains

Tourists

Ход урока:

І. Организационный момент

T- Good morning, dear friends. Today the theme of our lesson is reading the text about places to visit in London. Today we shall have a competition and do different tasks in groups. But first of all let us practice our phonetics.

ІІ. Фонетическая зарядка (Т - СL)

T. – Now let us make two teams. Come to this table, take a tongue twister under the letter A or B , practice it for one minute in your groups and say it all together.

(Учащиеся выбирают скороговорку А или В и занимают места за своими столами, согласно выбранным вариантам, тренируют скороговорку и произносят ее хором, представляя свою команду)

     a)    When the weather is warm, we must not storm,

     But be thankful together whatever the weather.

b)   Three grey geese in the green grass grazing

Grey were the geese and green was the grass.

ІІІ. Разучивание стихотворения «Beaches of Mexico»

Прослушивание стихотворения

Т. – Let us listen to the third part of the poem

Тренировка в чтении стихотворения

T. – Read the poem after the announcer

Ученики читают стихотворение за диктором

T. – Read the poem to each other

Ученики читают стихотворения вполголоса друг другу

T. – Read the poem aloud , please

Ученики выразительно читают стихотворение вслух.

ІV. Знакомство с пословицей

На доске написана пословица

«An Englishman's house is his castle»

Ученики должны правильно прочитать пословицу, найти русский эквивалент ( «Мой дом – моя крепость») и выучить ее наизусть. Команда, которая первее угадывает значение пословицы, получает жетон.

V. Задание 1: ученики должны написать все три формы неправильных глаголов.

Team 1.

Be, read, learn, buy, keep, build, write

Team 2.

See, say, meet, buy, take, have, be

Задание 2: Упр. 1, стр. 185

Каждая группа составляет предложения. За каждое правильное предложение 1 жетон.

VІ. Подготовка к аудированию

Знакомство с новыми словами. На доске написаны новые слова:

Political

Columns

Bronze

Gallery

Architect

Admiral

Fountains

Tourists

Задание 3: прослушивание рассказа учителя о достопримечательностях «The Places to Visit»

VІІ. Задание 4: учитель задает каждой команде вопросы по тексту. Команда, ответившая на вопросы правильно, получает жетоны.

  1. What is the City?
  2. Do people live in the City?
  3. What was the Tower in the past?
  4. Why do people look after the ravens?
  5. What is the greatest church in London?
  6. Who built it?
  7.  Where is Trafalgar Square?
  8. Where is the National Gallery?

VІІІ. Физкультминутка

Учащиеся выполняют движения под музыку.

         Stand up, sit down

         Stand up, hands up,

         Clap your hands

         One, two, three, hop.

       Hands down, hands on hip

       Four, five, six, hop

       Seven, eight, nine , ten, stop.

 

ІX. Задание 5: используя упр. 13, стр. 190 учащиеся составляют план текста «The Places to Visit»

  1. London
  2. The Tower of London
  3. St. Paul¢s Cathedral
  4. Trafalgar Square

 

X. Задание 6: ученики получают таблички с названиями мест, которые они должны описать.

Team 1 : the City, the Tower

Team 2:  St. Paul¢s Cathedral, Trafalgar Square

На подготовку пересказа дается 5 минут. При пересказе текста учащиеся используют картины достопримечательностей Лондона. За подробный пересказ текста дается 2 жетона.

XΙ. Подведение итогов

Учитель подводит итоги и объявляет команду –победителя в соревновании.

XΙΙ. Домашнее задание

T. – Learn the poem “The Beaches of Mexico” and do ex. 11, p. 21


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

Урок в форме телевизионной программы   «Dress right »

 Written by Zoya Antonova

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 

Вид урока: беседа

 

Метод урока:  коммуникативный

 

Цели:

  1. обучения: формирование знаний, умений и навыков по теме «Одежда»;

 

  1. воспитания: формирование взглядов, убеждений, качеств личности;

 

  1. развития: развитие интересов, мышления, речи, воли.

Дидактические задачи:

 

1)    мотивировать и стимулировать деятельность учащихся, активировать необходимые знания по теме «Одежда»;

 

2)    формировать новые понятия и способы действий;

 

3)    применять понятия и способы действий на практике.

Дидактические методы: информационно- рецептивный

 

Форма деятельности: беседа

 

Способы организации деятельности преподавателя и учащихся:  фронтальный

 

Оборудование урока:

  • раздаточный материал;
  • картины по теме «Одежда»;
  • презентация;
  • жетоны;
  • ИКТ.

Применяемая технология:  здоровьесберегающая

 

Использование классной доски:  на доске записываются новые слова по данной теме

Raincoat

Jumper

Hat

Tie

Shirt

Jacket

Dress

Suit

Skirt

Shorts

Cap

Socks

 

  1. Организационный момент

 

T. – Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

P. – Good morning, good morning, good morning to you

       Good morning, good morning , we are glad to see you!

T. – Sit down. Who is on duty today?

P1—I am on duty. Today nobody is absent.

T. – Excellent. What is the weather like?

P2—The weather is sunny!

T.—Do you like sunny weather?

P3—Yes, I do. I like sunny weather!

T. – What is Akilina wearing?

P4 – She is wearing suit!

T. – How does he look in this shirt?

P5 – It looks fabulous on him.

  1. Объяснение цели

 

  T. -   Today we will discuss about our clothes. What kind of clothes must we wear at school and we mustn't? We are going to arrange the TV program. It is «Modern Sentence».

           Our main heroine is Akilina Rulina. She has got a problem. She doesn't know what kind of clothes will she put on at school and what kind of dresses suit her perfectly. Our task is to help her to work out these  problems. Today the defender has come. He is Sergey Ivanov. He will have his own way, also opposite the defender we can see the man, who does not agree with them. She is an adviser. She is Helen Alexandrova.

 

  1. Начало телевизионной программы «Модный приговор»

T. – The opponent is ready and she will begin our work.

     The opponent:  Good afternoon! I have been knowing Akilina since the first class; we know each other very well. We always play outside, do our homework together, go for a walk together and discuss our problems. Yes, she is a good girl, but she doesn't dress well. I think, all pupils must know, what kind of clothes do they wear at school, at the party and etc. For example, if we are at school we must wear our suits; if we go to visit our friends we can wear jeans, jumper, dresses and other clothes. Now I recommend you some kinds of clothes. Look at, please.  (Показывает виды одежды на проектной доске – 5, 6, 7, 8 слайды)

См. приложение 2.

Thanks!

Teacher:  Thank you, Helen. But now, listen to Akilina. What can you say?

Akilina:   I think, we live in 21 century and every person chooses his clothes himself. At modern schools, of course, there must be rules of free-clothes. I want to go to school in that, what I prefer. Look at my clothes, please. (9 слайд )Thanks.

IV.Обсуждение по теме «Одежда»

T. – We have heard two kinds of wearing rules. But how do you think about them, our audience?

P1: If we wear, what we want, at school, there is not a discipline there. We must wear suit at school. I agree with Helen!

P2: Yes, suits decorate us and our appearance too.

P3: We look lovely, great in suits.

P4: If we want teachers to be happily, pleased with ourselves, we must wear uniforms.

P5: We look all right in these suits.

T. - Thanks for your advice.

V.Физкультминутка

T. - Thanks. Let's have a rest. Let's sing a song «Clothes».

     VI.   Работа с грамматикой.

    Учащиеся повторяют ранее изученные времена  Present Simple и Present Continuous. Выполняют 6 упражнение на стр. 89.

 T. - We have heard your useful advice. Of course, they will stand us in good stead. But now let’s help Akilina to choose right clothes, what must she wear at school and musn’t.   (10 слайд) 

     VII.  Подведение итогов урока.

T.  –  Good. You are right. Now I will analyze our Lesson. Do you like it?

P. - Yes, we do.

T. – Helen, Olga, Sasha, Akilina have worked very good.  I’ll give you five. Sergey have worked good too. But he has got some mistakes in  his pronunciations. I’ll put you four.

VIII.   Домашнее  задание.

T. - Your home task is ex.9, p.89. The lesson is over. You are free. Good bye.

P. - Thank you for the lesson. Good bye.


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

IT IS INTERESTING...

We are on the stage

Our class

We!!!!!!!!

Our Boys

We Love English!!!!!!!!

6 class is putting the fairy tale "Turnip"

We love reading books very much

We are at the museum

Galya

Igor is a clever boy in our class

We are winners!!!!!

 at the English Lesson

 

School New Year

Zoya Ivanovna Antonova is our Enlish teacher


Теги: Нет тегов 
Рыбакова Галина Александровна

Методическая копилка

 

ФРАГМЕНТ  УРОКА  ПО  АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  В  10В  КЛАССЕ

Учитель: Тихонова О.О.

Тема урока “THE GLOBAL VILLAGE”

Цель урока: Обобщение лексического материала по теме с помощью IT технологий.

Оснащение урока: компьютер, CD с упражнениями, мультимедийный проектор.

Ход урока.

Вступительное слово: Кто не мечтает о лёгком пути изучения иностранных языков? Ведь очень часто это довольно долгий и утомительный процесс. Заучивание новых слов, выполнение грамматических упражнений, перевод текстов… Научно- технический прогресс пришёл на помощь ученикам и учителям, сделав этот процесс интересным и увлекательным. Персональный компьютер стал неотъемлемой частью процесса обучения. IT технологии помогают выйти за рамки учебника и с помощью интернета найти любую информацию по заданной теме. Как мы это делаем, мы продемонстрируем далее. Начиная с 8 класса ,мы изучаем английский язык на базе УМК издательства MACMILLAN  LASER. Это трёхуровневый учебник, УМК которого состоит из книги для учащихся, рабочей тетради, грамматического справочника и компьютерного диска. Применение этого диска на практике мы продемонстрируем сегодня.Тема, которую мы изучаем сейчас в 10 классе, телевидение. По- английски это звучит “THE GLOBAL VILLAGE”,т. е. “БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ”.(Обращение к учащимся)-“How do you understand this expression?” ( Как вы понимаете это выражение?) Ответ. It means… Ученик нам объясняет, что большой деревней сейчас стала наша планета, поскольку с помощью телевидения и IT технологий мы в течение нескольких часов, а то и минут, можем узнать, что происходит в любой точке земного шара.

Сейчас мы продемонстрируем, как мы отрабатываем новые слова по теме с помощью компьютерного диска.В этом задании необходимо напечатать слово, подходящее по смыслу. Подсказка есть. Это первая буква. Орфография должна быть строго соблюдена, иначе компьютер сочтёт этот ответ неправильным.

Ученик садится за компьютер и выполняет упражнение.( Приложение №1)

В следующем упражнении необходимо найти ошибку и дать правильный ответ.

Ученик садится за компьютер и выполняет упражнение.( Приложение №2)

Сейчас мы подключим наших гостей к учебному процессу и попросим их принять участие в следующем упражнении.Вы услышите короткие фразы из разных телепередач. Их необходимо соотнести с названиями этих передач: reality show, chat show, sitcom, documentary, soap opera, game show.

Ученик помогает гостям в выполнении упражнения.

Сейчас мы немного поговорим о проблемах телевидения, а наши ученики найдут в интернете интересную информацию о телевидении.(Log on to the Internet and find some interesting information about television)

Остальные учащиеся ответят на следующие вопросы:

  1. Who invented television?
  2. Can you call yourself a couch potato?
  3. What are the advantages of television?
  4. What are the disadvantages of television?
  5. Do you think TV has a future?
  6. What do you think about commercials on TV?

Давайте посмотрим, какую информацию нашли в интернете.

Ученики читают и переводят информацию.

В заключение мы бы хотели продемонстрировать творческие работы учащихся. Их размышления по поводу телевидения представлены на стенде.

 

«Our school is our treasure».

How many pieces of treasure can you collect?

(Нестандартный урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.)

Учитель: Дежина С.Б.

Цели: образовательные

- развить общеучебные умения, навыки  и способы  в поисково-исследовательской деятельности;

- научить использовать приобретённые умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни;

-уметь выражать свою точку зрения, употребляя формулы речевого этикета;

-научить анализировать результаты деятельности;

Развивающие

-развивать речевые навыки учащихся ,побуждающие их к поисково-исследовательской деятельности;

-привить  интерес к общению, используя нестандартные виды работы.

Воспитательные

-развить  умение  работать в парах, группах.

-развить  интерес  к деятельности  своей гимназии, школьного сайта.

Оборудование урока: компьютер (с выходом в Интернет), проектор  ЦОРы, телевизор и DVD-

проигрыватель.

 

Литература: учебное пособие Laser B1 ,сайт гимназии.

Дидактические материалы: карточки с формами речевого общения, карточки с заданиями.

Место проведения: каб.№  23,здание школы и прилегающая школьная территория.

 

Ход урока.

Учитель

Ученики

Комментарии

Do you like playing computer games?

 

Imagine, that we are in the future and people  I think will be inside the computer game in the future. So,  we are in the game too. Look  , there is a  big object in front of you . It consists of three parts. The main part has four levels. Now we are on the third level. Guess , what it is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Warming  up.

 

 

Do you like your school?

Why do you like it?

What is your favourite place there?

Can you call your school your second home? Why?

Are you proud of your school?

Do you often visit a web-site of our school ?

 

 

 

 

It’s very pleasant to hear that you like the

school  and you are proud of it.

 

2. Checking homework.

And now we are going to make a computer game “ Our school is our treasure”.  It is a quest  and the aim of our lesson is to collect some pieces of treasure to see how well we know our school. Here is the plan.

 

Yes, we do.

 

 

It’s a school.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We like our school, because we have

a lot of friends there. Му favourite

Iis our room №11 and the canteen.

I I am proud of my school, it gives me

a lot of knowledge. From time to

time I visit our school site on the

Int  Internet.

 

 

 

 

 

 

На доске открывается тема и учитель показывает  изображение школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске план в виде рисунков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО  ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

Учитель: Кудинова Ю.Е.

 

Тип урока - развивающий.

Цель урока - свободное владение различными типами чтения.

Задачи урока-

1) обучающие:

- совершенствование навыков чтения, как комплексного речевого умения ( чтение  с пониманием основного содержания,  чтение с извлечением необходимой информации,  чтение с полным и точным пониманием текста);

- использование стратегий чтения адекватных задаче;

- совершенствование навыков соотнесения зрительных образов с речемоторными и слуховыми;

- овладение навыками чтения и аудирования в формате ЕГЭ.

2) развавиющие:

-формирование механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие образного и логического мышления;

- развитие навыков фонетического слуха;

- развитие навыков работы с ИКТ.

3) воспитывающие:

- формирование положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа говорящего на этом языке, взаимопонимания и толерантности.

Применяемые технологии:

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- развитие познавательных интересов;

- личностно ориентированное обучение;

- информационные технологии (Smart board).

Оборудование:

- Smart board

- магнитофон

- наглядные пособия

Время- 45 минут.

 

ХОД УРОКА

Этапы

урока

Цель учебной деятельности

Содержание работы

Методы

обучения

Методы

обучения

1.

(3 мин.)

Узнать тему, цель и задачи урока.

Организационный момент. Приветствие.

Сообщение темы урока.

План урока. ( Доска).

 

Good morning!

How are you?

What date is it today?

What day is it?

Who is absent?

 

The aim of our lesson is to practice different types of reading.

The topic of our texts is   MUSIC AND CINEMA.

 

The plan of our lesson is:

1.  WARM UP

2.  REVISION

3.  CHECKING UP THE    HOMETASK

- VOCABULARY WORK

- READING FOR GIST

( STATE EXAM SKILLS)

4. LISTENING FOR GIST

5.  EXERCISES FOR EYES

6. SCANNING FOR SPECIFIC

INFORMATION

( STATE EXAM SKILLS)

7. READING FOR DETAILED      COMPREHENSION

( STATE EXAM SKILLS)

8. HOMETASK

9. SUMMING UP

Do you like music? What music do you like? Do you go to the cinema?

Беседа с классом.

2.

(5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

(5 мин.)

Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение с пониманием основного содержания.

 

Повторить типы чтения.

 

Повторить

стратегию чтения с пониманием основного содержания.

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 1

СЛАЙД 2

Проверка домашнего задания (сопоставление заголовка и текста, поиск ключевых слов). Формат ЕГЭ, базовый уровень.

First we recall the types of reading. Look at the black board. Read & translate.

 

What are the rules on reading for gist? Do you remember them? Let’s make sure.

Read & translate.

 

 

 

The next task.  Match the words & phrases that have similar meaning

Write answers in your papers.

 

Do it on the smart board. You have 1 minute. Do you agree? Let’s see if you are right.

 

Read after me. We pass on to the next task. Reading for gist. It was your home task.                                                                                                         Match the heading and the text. One heading is extra; you do not need to use it.

Underline key words.

 

Do it on the smart board, read key words & headings.

Do you agree? Are you sure?

Write the headings. Is he right? Let’s make sure.

Stand up who has no mistakes. One mistake. Well done.

 

 

Работа с наглядным пособием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  с доской Smart board.

4.

(3мин.)

 

 

 

(6мин.)

 

(3мин.)

 

 

Работа с лексикой.

 

 

Аудирование.

 

Проверка  аудирования.

СЛАЙД 3

Аудирование  с пониманием основного содержания.

Формат ЕГЭ, базовый уровень.

(МАСМILLAN  State Exam Skills for Russia test 19)

 

The same rules can be referred to listening comprehension

 

Look at the list of synonyms.

Repeat after me. Do you know all the words? Let’s make sure.

Read & translate.

SLIDE 4

 

These words will help you to cope with listening comprehension.

Mind the rules.

You will hear the text twice. Write answers in your papers.

 

Let’s make sure if you are right.

Come and write your answers.

 

Do you agree?

Look at the right answers.

Raise your hands who has no mistakes. One mistake.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с наглядным пособием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с ТСО и ИКТ.

5.

(1мин.)

Релаксация.

Зарядка для глаз.

You are a bit tired. Stand up. Let’s do exercise for eyes.

 

Sit down.

 

 

 

6.

(7 мин.)

Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение с извлечением необходимой информации.

 

Повторение стратегии

чтения с извлечением необходимой информации.

Формат ЕГЭ,

повышенный  уровень.

 

 

СЛАЙД 4

Работа с текстом.

The next type of reading is searching for specific information.

The rules are different. Let’s revise them. Read & translate.

The next task is rather difficult.  We are going to do it together.

 

Read the text for yourselves.

1 minute.

Read, please.

Look at the task. There are 3 questions. All the answers are wrong.

Read the question.

 

Which answer contains information opposite to the text? Do you agree?

 

We’ll see later   if you are right. We mark it false.

 

Which answer  contains information not mentioned in the text ? Look through the text.

What do you think? Are you sure?

We mark it  no info.

 

Read  questions again. Find & read true answers.

Let’s make sure if you are right. Well done

 

 

Работа с наглядным пособием.

 

 

 

 

 

 

Работа с классом. Фронтальный опрос.

Работа  с доской Smart board.

 

7.

(6 мин.)

 

 

 

 

Повторение.

 

 

 

 

 

Чтение с полным и точным пониманием текста

 

 

 

 

 

СЛАЙД 5

 

Повторение стратегии

чтения с полным и точным пониманием текста.

 

 

Работа с текстом.

 

 

 

 

The next  task. Reading for detailed comprehension. You should bare in mind the following rules.

.

We are going to   begin this task now & at home you’ll finish it.

 

 

 

 

 

Работа с классом. Фронтальный опрос.

Работа  с доской Smart board.

8.

(5 мин.)

Домашнее задание.

Повторение стратегии

чтения с полным и точным пониманием текста.      СЛАЙД 6

 

So as we could see there are different types of texts & different tasks.

You should choose the right strategy of work to do it well.

At home you should translate this text at home. And one more task   match the text & the headings, unjumble the text. Mind the rules.

 

 

 

9.

(5 мин.)

Подведение итогов.

 

So we’ve done a good  job. Your marks are…

 

Leaving the room mark the most difficult task with a red magnet.

Thank you for you job. Good bye.

 

На доске.


Теги: Нет тегов 
Глушкова Елена Левонтьевна

Секреты счастья

Эссе учителя

Слова «Человек рожден для счастья» в глазах многих из-за частого употребления приобрели налет банальности, но для меня это жизненный принцип. Он определяет и личные жизненные установки, и педагогические воззрения. Мое воспитательское кредо – у ребенка надо воспитать стремление к счастью, создаваемому собственными силами.

Сколько людей на свете, столько и понятий о счастье, потому что счастье состоит в удовлетворении запросов, а запросы бывают разные. Тем не менее у любого счастья существует основа. По моему мнению, три кита счастья – это любимая работа, здоровье и оптимистическое восприятие жизни. Может ли ощущение счастья быть постоянным? Нет. Личные повседневные огорчения и радости могут, конечно, на время заслонить основное, но при отсутствии основного они не могут составить счастья.

Ведь настроения наши приходят и уходят, а дела остаются. Значит, именно дело может подарить счастливое или безрадостное чувство.

Глубокая удовлетворенность главным профессиональным делом – обязательное условие позитивного восприятия жизни. Примерно четверть жизненного срока человека связана с работой, поэтому велика ответственность выбора профессии. К сожалению, малая часть детей изначально мечтает о некой профессии, для большинства решение, кем стать, трудоемко, сопряжено со многими сомнениями. Зачастую родители не могут сыграть роль верных советчиков, в силу узости собственных интересов, незнания круга современных профессий и т.д. Педагог ответствен за правильную трудовую ориентацию ребенка; он, с одной стороны, знает способности и интересы ученика, с другой стороны, обязан владеть информацией о профессиональных запросах общества. Главным в работе классного руководителя должно стать планомерное воспитание потребности в общественно значимом труде. Не признаю главенство меркантильных, прагматических интересов при выборе профессии: ощущение каторжности высокооплачиваемого труда калечит несравненно больше, нежели материальные лишения, сопутствующие любимой работе.

Уверена, что надо идти по одной-единственной трудовой дороге, так как среди многих достоинств человеческой жизни есть обидный недостаток – она чересчур коротка. Ни на четыре, ни на три, ни даже на два призвания ее, как правило, не хватает. Чтобы достичь вершин в призвании, нельзя ошибиться с его выбором!

В арсенале профориентационных средств классного руководителя есть явные и скрытые. Явные – это тематические часы общения, экскурсии, встречи с представителями разных профессий. При организации таких встреч надо искать людей, увлеченных работой, потому что важнее информации эмоциональная «зараженность», влюбленность в дело жизни. Важно создать для детей атмосферу «предвкушения» будущей профессиональной деятельности. Например, ролевые игры дают возможность детям попробовать себя в разных ипостасях, классный руководитель, присматриваясь к каждому, видит, какую социальную роль можно посоветовать как наиболее отвечающую особенностям характера.

Не менее эффективны скрытые средства: они действуют исподволь изо дня в день. Моя похвала ученику может звучать так: «Это твое умение будет высоко цениться в будущей работе». Первый в учебном году классный час начинаю словами: «Как я соскучилась по вам и по работе учителя!» В разговоре о родителях всегда стараюсь поинтересоваться, как у них дела на работе. Если родители моих учеников достигли профессиональных успехов, поздравляем их от имени класса.

Во время уличных прогулок обращаю внимание моих учеников на счастливые лица прохожих и задаю вопрос: «Что нужно человеку для счастья?» Думаю, что чем чаще мы будем говорить об этом, тем точнее создастся образ счастья. Этот образ должен «выкристаллизоваться» во время длительных размышлений. Мне хочется донести до учеников мысль, что счастье нельзя воспринимать как недостижимую мечту. Счастье – это не некий набор материальных, душевных благ. Нет, это ощущение своей состоятельности: ты состоялся как личность. Это значит, что ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, от людей, с которыми общаешься. Счастлив только человек, радости и горести которого шире его собственного благополучия.

Время ученика в школе нельзя отводить только процессу приобретения знаний. Результат обучения – создание каждым ребенком собственной картины мира, совмещенной с картой личных ценностей. Какие краски создадут палитру ценностей – во многом зависит от педагога. Светлое, радужное мировоззрение – следствие позитивного отношения к жизни. Моя задача – показать, что в любом человеке, любой профессии, любой жизни есть красота. Если научиться за внешней невзрачностью всегда видеть красоту, то счастье будет доступно каждому.

Итак, я вижу счастье человека в успешной реализации его жизненных планов: профессиональных, семейных, творческих и других. При этом важно не ориентироваться на обывательское понимание успешности, связанное с категориями богатства, благополучия. Люди успешны тогда, когда получают удовольствие от жизни.

Важное условия удовлетворенности жизнью – физическое здоровье. Поэтому убеждена, что в школе надо учить воспитанников ценить здоровый образ жизни. Как учить: нотациями или действиями? Прежде всего, классный руководитель сам должен быть примером; не случайно держу себя в хорошей спортивной форме: я не боюсь участвовать в состязаниях, танцую на дискотеках вместе с детьми, по выходным отправляюсь с классом и семьей в лес покататься на лыжах, поиграть в бадминтон. Мне известен рецепт «поднятия» настроения – получить физическую нагрузку, потренироваться, и я научила этому способу учеников. Для меня важное личное педагогическое достижение то, что на протяжении многих лет мой класс признан самым спортивным в лицее, классом высокой культуры здоровья.

«Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват», - писал Л.Н. Толстой. А я бы чуть изменила его мысль: если человек несчастлив, то виноват в этом взрослый, который не научил быть счастливым. Детство как почва, в которую падают семена. Крохотные семена со временем начинают прорастать. Биография человеческой души – это прорастание семян, которые могут развиться или в растения чистых и ярких цветов, или в злой чертополох. Если все педагоги будут дарить семена любви, доброты, жизнерадостности, то наш мир будут населять счастливые люди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Пушкина Татьяна Ивановна

Для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА предлагаем узнать свой уровень владения английским языком, выполнив тестирование on-line:

http://www.ege.edu.ru/

http://www.ctege.info/

http://4ege.ru/angliyskiy/

http://www.alleng.ru/english/exam.htm

http://www.ucheba.ru/ege-article/12959.html

http://www.macmillan.ru

http://www.lengto.ru/index/gotovimsja_k_egeh_i_gia/0-43

http://www.ege-english.ru/online_test/

http://ege-master.ru/opinion-essay-v-ege-po-anglijjskomu-yazyku-pishem-zadanie-c2/

 


Теги: Нет тегов