Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Попова Татьяна Анатольевна

В нашем тереме– теремочке жили пятеро грибочков

Жили в разных уголках и трудились в впопыхах

Только утро начинается грибочки вмести собираются

И танцуют и поют вместе весело живут

Первых гриб всегда весёл, жизнерадостен как гном

Он заводит всех друзей и кричит всегда

Ei! Ei! Ei!

Play. I like to play, I like to play the games, I like to play  the games on the plain,

А второй грибок серьезен, почему то он надут, может кто-нибудь обидел, надо разобраться тут.

Подойдем к нему поближе и посмотрим на него

ou слышим от него

Oh my nose, oh my nose‘s pricked a rose, oh this rose pricked my nose.

Третий гриб назвали Соней, потому что любит спать, очень часто раннем утром  любит долго позевать. Повторяйте все за мной как зевает наш герой

 a: a: I dreamed my aunt from far, she gave me car.

Четвертый гриб трудолюбив, по хозяйству кропотлив часто дерево пиля проговаривал звук

i: tree. These trees. These trees are  good for me

И последний наш грибочек очень тихенький дружочек, дышит тише всех всегда . Вот послушайте Hhh ,the horn. The horn of the hunter. The horn of the hunter was heard

 Вот и  все наше грибочки повторяйте по цепочке.

E. Ou. A;. I;. h

 

 


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Наши звёзды и звёздочки

http://www.proshkolu.ru/user/hilnichenko/folder/122212/


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Положение о методическом объединении учителей

МОУ "Горьковская средняя общеобразовательная школа №1"

I.Общие положения

  1. Методическое объединение создаётся при наличии трёх и более учителей, работающих по одной специальности или в пределах одной образовательной области.
  2. МО является одним из важнейших компонентов управляющей системы школы.

II.Задачи МО

  • изучение нормативной и методической документации;
  • выбор школьного компонента, приведение преподавания в соответствии с государственным образовательным стандартом;
  • отбор содержания и корректировка учебных программ с учётом вариативности и разноуровневости;
  • утверждение индивидуальных планов работы;
  • утверждение аттестационного материала;
  • ознакомление с анализом состояния проеподавания по итогам контроля;
  • активное участие в системе контроля в школе;
  • организация взаимопосещения уроков;
  • организация открытых уроков в соответствии с задачами деятельности МО;
  • изучение, обобщение и внедрение передового опыта;
  • выработка единых требований к оцениванию знаний учащихся;
  • разработка системы итоговой аттестации;
  • различные отчёты учителей(о самообразовании, об учёбе на курсах. творческие отчёты и т.д.);
  • организация и проведение предметных недель, других форм внеклассной предметной работы;
  • руководство деятельностью организации НОУ "Поиск";
  • укрепление материально-технической базы школы;
  • организация опытно-экспериментальной работы учителей.

План

работы МО учителей иностранных

языков ГСОШ №1 на 2011-2012 уч. год

 

Тема: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 

Задачи:

  1. Работать по проблеме школы «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
  2. Продолжить совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранным языкам.
  3. Продолжать работу с одарёнными детьми.

Состав МО:

 

Руководитель Серомаха Т.Г.- учитель английского языка

  1. Филиппенко Л.А.- учитель немецкого языка
  2. Чимирис О.Н.- учитель немецкого языка

 

1 заседание / сентябрь/

 

  1. 1.      Анализ работы за 2010-2011 учебный год.
  2. 2.      Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год.
  3. 3.      Составление графика проведения открытых уроков. Обсуждение индивидуальных тем учителей.

 

2 заседание /декабрь/

 

  1. Обмен опытом по использованию ИКТ на уроках иностранного языка.
  2. Новые подходы к качеству образования по иностранным языкам в свете национальной  образовательной инициативы «Наша новая школа».

      /Чимирис О.Н./

  1. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.

 

3 заседание /февраль/

 

  1. Планирование недели иностранных языков
  2. Методические рекомендации по подготовке к аттестации. /Серомаха Т.Г./
  3. Системное использование современных образовательных технологий. /Филиппенко Л.А./

 

4 заседание /апрель/

 

  1. Международные Интернет-проекты. /Серомаха Т.Г./
  2. Информирование учителей о реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». /Чимирис О.Н./
  3. Итоги работы МО за 2011-2012 учебный год.

 


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме, также они должны знать культуру, традиции и историю англоязычных стран. Важно понимать роль родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, понимать важность изучения иностранного языка, развивать познавательные способности.Важным условием достижения успехов в изучении языка,наряду с уроками,является внеклассная работа,которая повышает мотивацию,помогает раскрыть творческий потенциал учащихся. Только создание единой системы урочной и внеурочной работы способствует достижению результатов.

Чего мы достигли?Наши грамоты,дипломы,сертификаты- результаты нашей работы можно посмотреть по адресу: http://www.proshkolu.ru/user/hilnichenko/folder/179490/ К сожалению,не смогла разместить всё,что хотела.


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

My occupations

   Hello! I am Helen Yegorova. I am only twelve years old.Now I want to tell you

about my hobby! I have got different occupations.  For example, I

love flowers very much. When I was 6, I helped my mother to grow them up.

Look at,please. You see, they are very beautiful. 

 

 

Now since 2 class I have been

attending to the study group.  We did a lot of things: cars, dolls, birds and others.

 Our teacher is Helen Veniaminovna Maximova. She teaches us to make different

things. We have got very interesting lessons.

Knitting is a very interesting occupation too. My first works are some things for

my mummy. They are  mittens, hens, the bag for her telephone.

 

   In addition to mug I  actively accept in the life of the school, participate in

various competitions.   December 20, in 2008,I got the certificate of research

work "For the beauty of native land" in scientific and practical Conference

"Regional reading" and recognized as the best in the nomination "One time to

see". In the regional contest "My edge in the lens" March 5,in 2009, I took 3-St

place.

    If you want to learn  knitting a hook or do you need gifts for loved ones and for

yourself, then come and see us at the address: 1B, str. Lenin, d. Vas′kino j.   I

always glad to see you.  THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна


 


Knitting


 

«Kitchen set»

Project


  Written by Galya Alexandrova

  The object of this project is making some kitchen sets for our mothers  

   
  The problems:


--to choose a material for making the kitchen set ;

-- to work out technologies of making the kitchen set.


History of crochet. 

 

before at Shea eyelet era that people owned the technique of knitting in ancient time.      We appeal to

 ancient handicrafts, which is lost in the depths of history. The ancient knitted products found in the area of

 the old world, belong to a IV-V centuries, and new world (Peru)-to III century .  In 1867, William Felkin in his

 work on the history of stocking tried using more or less logical considerations show that knitting was known

during the war of Troy during the creation of Homer's "Odyssey" and only due to the inaccuracy of the

translators and writers, as well as the possible similarity of terms an substitution of the words "vâzan′e" and

"weaving". It is interesting that knitting was first male craft. Thus, in 1612, Prague čuločniki decided that,

under penalty of a gentle recovery will not accept de employed no women. Only later, when knitting

widespread, they began to focus on women.

 Who and when coined the first petel′ku, nobody knows. But it is known that this miracle was born long

 

Instruments and materials for our work.

   If man did not create a thread, it does not appear to be in his life hooks, needles, knitting machines. But the

 vitality and diversity of the different threads, which sew-huge. From threads, lace, cords, rope, people learned

to create excellent products. Knitting can be from any of the threads for our articles need threads thick that it

was tight and when working with hot utensil hand does not obžigalas′.  The same thickness of threads

depends on the speed of work, which is important.  Take half-woollen yarn.  Besides the abundance of flowers

at the market this thread and price available, and this is important.

Technological map

  Gloves round.  Match columns without nakida, uniformly adding each row on 8 loops.       Gloves

 rectangular. The same shops bars without nakida, but gaining the number of loops according to the width of

the future product.         Finished parts are interconnected by knitting poles without nakida. Then

 decorated with flowers as a safety line.      Adorn the front side of the embroidery.

  

My works

The bird*s house

 

Safety

      Knitting should bring only benefit, so it is important to remember: a body position when weaving was the

 Government proper. Sit back, relax, sit back, Diva's stools. Not knitting lying is bad for the view. Not knitting

a few hours in a row. Try to work no more than intermittent 2:0. Not knitting with poor lighting. The light

 should fall on the left. Hooks should be well polished and stored in a specific location. -You cannot do while

you are working sudden movements by hand with a hook-you can injure a number of sitting.

Output

   Manual knitting is a very long-standing art born of the peculiar people thrust to beauty, to creativity.

Its origin is lost in the depths of history, but art born man will live with him forever, revealing the infinite

expanses for fantasy.  Crochet hook is very strongly influences the development of intelligence.  The child was

not even thinking in that it makes a very important gymnastics – many losing excess weight, appetite, mood,

qualitatively improved life motivation.     Our product is not only you can give, but also use the technology as

a demo.


Теги: Нет тегов 
Пушкина Татьяна Ивановна

В 1978 году была образована школа № 132.

В 1987 году была проведена большая работа педагогического коллектива для преобразования школы № 132 в инженерно-техническую школу с углубленной программой изучения предметов физико-математического направления.

С 1987 года школа №132 стала инженерно-технической школой. В связи с этим появилась объективная необходимость повышение квалификации педагогов. Учителя побывали на курсах повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах России. Для проведения спецкурсов были привлечены педагогические кадра высших учебных заведений города Волгограда: преподаватели Волгоградского государственного Педагогического университета, Волгоградского государственного Технического университета, Архитектурно-Строительной академии.

С 1992 года школа №132 стала инженерно-техническим лицеем № 2.

В 1994 году лицей № 2 занял 1 место в образовательном конкурсе «Школа года».

В 1995 году лицей №2 стал лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года-95».
Приказом управления образования администрации Волгограда от 06.11.1998г. №132 муниципальное общеобразовательное учреждение инженерно-технический лицей №2 Краснооктябрьского района г. Волгограда переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 2 Краснооктябрьского района г. Волгограда.

Учителя лицея №2 являются участниками российских педагогических чтений: «Лицей - ценности современного образования».

В 2006 и 2007 годах лицей №2 становился победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального приоритетного проекта «Образование».

В 2008 году лицей удостоился Премии Главы города Волгограда.

В 2009 году лицей № 2 стал победителем регионального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

В 2009 году лицею № 2 присвоен статус ресурсного центра образовательных учреждений Волгограда.

В 2010 году лицей № 2 - межрайонный центр дополнительного образования "Архимед" по математике и физике (руководитель центра Кислякова Екатерина Борисовна, учитель математики)

В 2011 году лицей № 2 - муниципальный межшкольный центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий и электронных образовательных ресурсов (руководитель центра Горностаева Алина Марковна, заместитель директора по УВР)

http://www.liceum2.ru/


Теги: Нет тегов 
Пушкина Татьяна Ивановна

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2427

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2417

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2416

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2414

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2415

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2413

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2412

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2411

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2410

http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid=533&albumid=253#photoid=2409


Теги: Нет тегов 
Потехина Светлана Иосифовна

 

The week of ENGLISH

 

1 день

1. Страноведческая викторина «Великобритания» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс рисунков «Англия в моем представлении» (1-4 классы)

3. Олимпиада «Веселая грамматика» (5-8 классы)

4. Сочинение СОНЕТОВ  (9-11 классы)

2 день

1. Страноведческая викторина «Америка» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс переводчиков (9-11 классы)

3. «Кто умнее 7классника» (7 классы)

4. Викторина «Знаток пословиц и поговорок» (5-8 клссы)

3 день

1. Страноведческая викторина «Новая Зеландия» (1-4, 5-8, 9-11 классы)

2. Конкурс презентаций «Достопримечательности англо-говорящих стран» (9-11 классы)

3. Театральное представление «Моя любимая сказка» (1-4 классы)

4. «Музыка в нашей жизни»

4 день

1. Страноведческая викторина «Канада» ( 9-10 классы)

2. Презентация видеороликов «Интервью с иностранцем» (5-8, 9-11 классы)

3. Конкурс «Лучший чтец стихотворений английских писателей» (4-8 классы)

4.Лингвокарусель (5-7 классы)

5 день

1. Защита рефератов «Мой любимый писатель» (9-11 классы)

2. Подведение итогов конкурса «путеводитель по странам»

3. Выставка открыток «Подарок англоговорящей стране» (1-4 классы)

4. Подведение итогов.

 

НАШ ВИДЕООТЧЕТ Улыбаюсь


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова


Добрые дети мира

В 2008 году наша школа  вошла в Международное Общественное Движение «Добрые дети мира».

Цель движения -  объединение усилий для заботы о детях, которые уже завтра составят активную часть российского общества.

В рамках Движения разработана программа «Наши дети – будущее России».  Программа призвана нести справедливость и милосердие, направлять каждого ребенка на благородный путь сострадания, формировать желание творить добро.

За неполных 3 года работы по программе «Наши дети – будущее России» в движение вступило 213 обучающихся нашей школы, которые своими делами  и поступками подтверждают  звание добрых детей мира.

Использованы материалы сайта http://schoolofchange.org/


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Итоги школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников

Ф.И.О. участника

(полностью)

Наименование  ОУ

Класс

Статус-победитель/

призер

Ф.И.О. наставника

(полностью)

1

Мухаммад Илино

Тавабовна

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Щербакова

С.Б.

2

Хайруллин Максим

Тимурович

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Щербакова

С.Б.

3

Лихачев Сергей Владимирович

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Карамова Г.Ю.

4

Сайфуллин Роберт

Айдарович

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Щербакова

С.Б.

5

Мишин Александр

Сергеевич

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Аюпова Е.Р.

6

Леванов Никита

Андреевич

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Щербакова

С.Б.

7

Мухамадиева Элина

Радиковна

МБОУ

«СОШ №13»

11а

победитель

Щербакова

С.Б.

8

Кузнецова Наталья

Александровна

МБОУ

«СОШ №13»

10а

призер

Аюпова Е.Р.

9

Гильманова Карина

Ильдаровна

МБОУ

«СОШ №13»

11а

призер

Аюпова E.Р.

10

Кашапова Диана

Рафисовна

МБОУ

«СОШ №13»

10а

призер

Щербакова

С.Б.

11

Исмагилова Гузель

Ильгизовна

МБОУ

«СОШ №13»+

призер

Щербакова

С.Б.


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Что такое TKT (The Teaching Knowledge Test)?

 

TKT — это тест на знание методики преподавания английского языка. Международный сертификат TKT подтверждает знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка, инструментов работы с аудиторией, владение специальной терминологией и умение пользоваться учебными ресурсами.

Сертификат признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокого разряда и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.

TKT рекомендуется сдавать кандидатом с уровнем языка не ниже Intermediate B1 (Intermediate) по общеевропейской шкале (уровень PET).

Для кого предназначен TKT?

Данный тест был разработан в первую очередь для преподавателей, чей родной язык не является английским, обучающих детей, подростков и взрослых, а также для учителей средних школ. TKT подходит как для тех, кто уже имеет педагогическое образование, так и для людей, которые только планируют начать преподавать английский язык как иностранный.

Что дает TKT?

Право преподавать английский за рубежом

Стимул для повышения педагогической и методической квалификации

Удобный инструмент для педагогических тренингов

Отличный аргумент в Вашу пользу при аттестации, участии в конкурсах и грантах

Из чего состоит TKT?

В отличие от большинства Кембриджских экзаменов, TKT сдается исключительно в письменной форме. Экзамен состоит из трёх модулей по 80 вопросов каждый. Продолжительность одного модуля — 1 час 20 минут. Типы заданий: подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл. За каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Допускается сдача как одного, так и всех трех модулей в одну сессию.

Модуль № 1

Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка

владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций

навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (устная и письменная речь, аудирование и чтение)

теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)

умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию в учебном процессе

знание специфики изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком

учет индивидуальных языковых потребностей учащегося

знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, таких, как способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.

знание методической терминологии для описания учебного процесса

Модуль № 2

Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов

планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования

структура урока и его отдельных этапов

умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся

умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся

умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Модуль № 3

Ход урока и организация учебной деятельности

умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся — правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и т.п.

умение определить характер ошибки учащегося

знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации

знание функций и роли учителя и учащихся на уроке

знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке

умение грамотно исправлять ошибки

умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии

Оценка экзамена TKT

Все кандидаты, не зависимо от результатов, получают сертификат за каждый сданный модуль, т.е. экзамен нельзя не сдать. За каждый правильный ответ кандидат получает 1 балл, таким образом, максимально набранное количество баллов в каждом модуле — 80. Чтобы получить результат 3, необходимо набрать как минимум 45-50 (из 80) баллов

Каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:

Band 1 знания в области данного модуля носят ограниченный характер

Band 2 наличие базовых систематических знаний

Band 3  хорошие знания в области данного модуля

Band 4  наличие обширных и глубоких познаний в методике


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

 

Планирование работы УВЦ «Человек-Человек»


 

Методическая тема школы: Компетентностный подход в образовании

Методическая тема УВЦ: Развитие информационной компетенции учителей английского языка

Цель работы УВЦ:

Совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие ключевых компетенций учителей и внедрение новых технологий и методик преподавания английского языка

 

 

Задачи:

  1. Совершенствовать приемы и методы работы в обучении английскому языку. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования.
  2. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
  3. Активно внедрять новые методики преподавания в целях раскрытия творческого потенциала, развития  познавательного интереса и формирования прочных установок на саморазвитие и самообразование у учащихся.
  4. Совершенствовать языковую и методическую подготовку учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», курсы повышения квалификации и т.п.
  5. Активизировать работу с одаренными детьми по подготовке их к олимпиадам и научно-практическим конференциям.

 

 

 

План работы УВЦ по месяцам

 

Месяц

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Сентябрь

1. Обсуждение календарно-

тематических планов,

программ элективных курсов, курсов по выбору, планов индивидуальных занятий

2. Составление и утверждение планов самообразования, утверждение тем

3. Систематизация работы с  учащимися, имеющими повышенную мотивацию  к  изучению

4. Заседание УВЦ

До 28.08

 

 

 

До 15.09

 

 

 

 

Все учителя

 

 

 

Все учителя

Октябрь

1.Оформление документации УВЦ

2. Подготовка и проведение

I школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

3.Анализ результатов I школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

4.Заседание УВЦ

01-10.10.

 

07.10.

 

 

 

20.10

Все учителя

 

Руководитель УВЦ

 

Все учителя

Ноябрь

1.  Взаимопосещение уроков, целевой и аспектный анализ  уроков

01-30.11

10-20.11

Все учителя

Декабрь

1. Проведение и анализ контрольных работ за I полугодие

2. Заседание УВЦ

03-26.12

 

 

29.12

Руководитель УВЦ

Январь

1.Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование  прохождения программ по предметам

2. Подготовка и проведение месячника английского языка

3. Проведение открытых

уроков в рамках предметного месячника

11-16.01

 

 

 

 

 

11-31.01

Руководитель УВЦ

 

 

 

Все учителя

Февраль

1.Анализ проведения  месячника английского языка

2. Анализ открытых уроков

08-13.02

Руководитель УВЦ

Март

1.Изучение нормативных

документов и методических

рекомендаций по итоговой

аттестации учащихся 9, 11

классов

2. Участие в городской

научно-практической

конференции учащихся

01-31.03

 

 

10-20.03

Все учителя

 

 

 

Руководитель УВЦ

Апрель

1.Утверждение пакета

документов по итоговой

аттестации учащихся 9 классов

2.Заседание УВЦ

12-15.04

 

 

 

14.04

Руководитель УВЦ

 

Все учителя

Май

1. Анализ выполнения учебных программ.

2. Анализ методической

деятельности за год.

3. Обсуждение плана работы на следующий учебный год

4. Заседание УВЦ

20-30.05

 

25-30 мая

Руководитель УВЦ

Основные направления:

 

1. Аналитическая деятельность

2  Информационная деятельность

3. Организационно-методическая деятельность

4. Консультационная деятельность

 

I .          Аналитическая деятельность

 

Сроки

Ответственные

  1. Мониторинг профессиональных затруднений и  информационных потребностей учителей

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Обновление базы данных по учителям

Сентябрь

Руководитель

УВЦ, учителя

  1. Освоение инновационных технологий

В течение

года

Учителя

  1. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Взаимопосещение , самоанализ и анализ уроков

В течение

года

Учителя-

предметники

  1. Анализ результатов деятельности УВЦ, определение  направлений ее совершенствования.

Май

Руководитель

УВЦ, учителя

II.          Информационная деятельность

 

  1. Формирование банка педагогической информации  (нормативно-правовой, методической)

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Ознакомление с материалами периодических изданий

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования

В течение

года

Руководитель

УВЦ,  зам.

директора

III.         Организационно-методическая деятельность

 

  1. Заседание УВЦ раз в модуль

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Выступление по темам самообразования (см. План по темам самообразования)

В течение

года

Учителя

  1. Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Изучение и внедрение новых технологий, способствующих реализации цели школы (информационных, развивающих, интерактивных, здоровьесберегающих)

В течение

года

Учителя

  1. Работа по повышению квалификации учителей

В течение

года

Учителя,

руководитель

УВЦ

  1. Организация внеклассной деятельности по предмету

В течение

года

Учителя

  1. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов, систем  информационного обеспечения                            занятий, электронных учебников

 

В течение

года

Учителя,

руководители

УВЦ, ВТГ,

зам. директора по НМР

 

  1. Продолжить работу постоянно действующего семинара по реализации компетентностного подхода в образовательном  процессе школы

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Продолжить работу  творческих групп по новым технологиям

В течение

года

Руководители

ВТГ, зам. директора по НМР

III. Консультационная деятельность

 

  1. Оказание помощи молодым специалистам в составлении  календарно-тематического планирования

Сентябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Оказание помощи в выборе темы по самообразованию

Сентябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Подготовка учащихся к участию в городских конкурсах и олимпиадах

В течение

года

Учителя

  1. Консультация по планированию и организации работы УВЦ у зам. Директора по НМР

1 раз в четверть

Руководитель

УВЦ

  1. Подготовка к аттестации учителей школы

Сентябрь-ноябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Оказание методической помощи молодым специалистам

В течение

года

Руководитель

УВЦ


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Учебно-воспитательный  центр "Человек -

Человек"


Теги: Нет тегов 
Вардикян  Анаит Саркисовна

Предыдущий год был достаточно продуктивным и для нашей школы, и для меня лично.

В 2010 году были очередные выборы президента школьного самоуправления ВеГа (Великая Галактика). Я, естественно, баллотировалась. И в результате честных и неподкупных выборов президентом школы на 2010-2011 учебный год избрали меня Анаит Вардикян.

Для меня - это было не впервые. В первый раз президентом меня избрали в предыдущей школе. Но в этом году  я серьёзней отнеслась к своей должности.

Президентом быть, конечно, сложно, но тем временем и очень приятно. Сложность заключается в том, что президент  школы должен брать ответственность за качество школьной общественной жизни на себя, заниматься организационными вопросами, что является наиболее трудным.

Когда я представляю школу на различных городских мероприятиях и слышу положительные отзывы в её  адрес, моё сердце бьётся чаще. Может это и есть патриотизм? Наверное, да. Потому что, действительно, я с гордо поднятой головой могу сказать, что я ученица школы №13.

Предыдущий учебный год был для меня немного нагруженным, так как одновременно я училась и   принимала активноe участие во многих городских  мероприятиях. Мы принимали участие в КВН-е, на  городской НПК, в различных городских, республиканских, всероссийских олимпиадах и т.д.  По результатам прошлого года наша школа вошла в число самых активных школ города. А меня наградили грамотой за творческий подход и высокий уровень организации работы школьного самоуправления.

В этом учебном году уже состоялись выборы  президента на 2011-2012 учебный год. Президентом стал Сидоров Виталий ученик  9-го класса. Его работа только началась.

Я ему желаю удачи!

 

 


Теги: Нет тегов