Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Малова Елена Сергеевна

 

Методическое объединение учителей иностранного языка МОУ «Гимназия №18»

Методическое объединение - это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.

Цель: координация учебно–методической деятельности педагогов.

Задачи: Повышение профессиональных компетенций через:

  1. изучение нормативных документов МО РФ, других вышестоящих инстанций;
  2. взаимопосещение учебных занятий и внеучебной деятельности;
  3. работе со всеми видами школьной документации;
  4. изучение ключевых разделов и тем учебных планов;
  5. изучение достижений частных методик, передового педагогического опыта.

Совершенствование качества образовательного процесса через:

обеспечение выполнения учебных программ;

обеспечение преемственности в обучении;

организации единой системы школьного мониторинга;

использование в обучении новых информационных технологий.

Примерное содержание деятельности школьного методического объединения

1. Планирование и организация работы ШМО:

  • утверждение планов и графиков работы(в том числе и внеучебной);
  • определение иформулирование единой методической темы (проблемы);
  • проектирование системы мер по овладению ее научно–теоретическими основами;
  • определение и утверждение тематики самообразовательной работы членов ШМО с учетом приоритетных направлений развития МОУ;
  • разработка методики (техник) и инструментария выявления результативности методической и научно–методической работы.

 

2. Создание необходимых организационно–педагогических и материально – технических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов ШМО;

утверждение графика повышения квалификации на КПК ( ФПК при МаГУ, ЦПКИМР, ЧИДППО и др.) и системы мероприятий в рамках объединения;

оказание адресной практической помощи (групповые и индивидуальные консультации,

опережающие консультации, наставничество и т. п.);

организация работы творческих (проблемно – поисковых) групп по выбранной МО проблеме; утверждение графика открытых учебных занятий в межаттестационный период.

3. Осуществление анализа качества образованности учащихся в рамках образовательной области:

контрольные срезы, общественные смотры знаний, другие виды независимой экспертизы;

4. Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта:

  • Уроки – консультации;
  • Творческие отчеты;
  • Научно – практические конференции;
  • Методические выставки;
  • Педагогические чтения; и др.

Теги: Нет тегов 
Семёнова  Светлана Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большекатрасьская СОШ"  в 15 км от г.Чебоксары на территории Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики.

В 2011-2012 учебном году школу посещают 263 учащихся из 15 близлежащих деревень. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом и общественным транспортом. На начало учебного года сформировано 5 классов-комплектов начального звена, 6 классов-комплектов среднего звена и 3 класса-комплекта  старшего звена. Все учащиеся школы обучаются в одну смену. Для учеников начальных классов работают группы продлённого дня.

Школа имеет оборудованные учебные кабинеты по предметам, две учебные мастерские, библиотеку, столовую на 72 посадочных места, конференцзал на 150  мест, 2 спортивные площадки и спортзал, компьютерный класс. подключённый к высокоскоростному интернету, логопедический пункт.

При школе работает тренер ДЮСШ - на спортивных площадках и в спортзале проходят секции по лёгкой атлетике и спортивным играм.фото школы


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Из опыта работы учителей кафедры английского языка МОУ лицей №33 г. Иваново

 Содержание

Цели и задачи проведения   олимпиад в школе…………………………………стр.4

Планирование школьной олимпиады ………………………………………………..стр.5

Примерная инструкция для учителей-ассистентов…………………………… …….стр.6

Примерные задания для подготовки и проведения школьных олимпиад………….стр.6

Использование возможностей Интернет для проведения предметной олимпиады. Примерные задания для проведения школьных Интернет олимпиад ……….стр.39


 

 «Образование – общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности.» (Проект «Закона об образовании»; редакция 2010 г.)

Современное общество ждёт от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества. При традиционном способе преподавания учитель часто ставит ученика в положение объекта передаваемой ему извне информации. Такой постановкой образовательного процесса учитель искусственно задерживает развитие познавательной активности ученика, наносит ему большой вред в интеллектуальном и нравственном отношении. Еще В.А. Сухомлинский говорил: «Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает».

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находиться ученик, а не учитель. А ученики у нас разные. Не секрет, что в каждом классе есть ученики, различные по способностям: слабые, средние и способные, и, конечно же, одаренные. Из курса психологии мы помним, что характеризует одаренного ребенка. Это -  отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая речь, большой словарный запас, Но так же характерными для него являются неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим, стремление к совершенству во всем, а также нетерпимость, и иногда  даже снобизм. Способные, а тем более, одаренные дети быстро схватывают объяснения учителя, легко овладевают материалом, коммуникативными умениями. Им не достает темпа продвижения, сложности и оригинальности заданий, отвечающих особенностям их познавательной деятельности. Так нельзя ли изыскать возможность и направить эти качества и способности во благо всем: и самому ученику, и учителю, и учебному процессу? Это мы и стараемся делать на кафедре английского языка.

В образовательном учреждении необходима система педагогических условий, чтобы каждый ученик смог реализовать свой творческий потенциал. К большому сожалению, не каждый человек может развивать свои способности. Очень многое зависит от семьи и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть задатки ребенка; задача школы – поддержать, развивать его способности, подготовить почву для их реализации.

Работа с одаренными учащимися – одно из наших приоритетных направлений в образовательном процессе. И касается эта работа, прежде всего, в плане подготовки к олимпиадам, конечно, лексико-грамматического аспекта языка .  

Подготовка к олимпиаде проходит по-разному. Это зависит от учителя и от ученика. Именно учитель отбирает материал, составляет тесты, задания, анализирует тесты и составляет новые задания на устранение допущенных ошибок. Учитель так же находит такие задания (для устной речи, например), которые развивали бы и творческое начало в ученике, дивергентное мышление – т.е. способность ответить на один и тот же проблемный вопрос разными способами; такие задания, которые развивали бы критическое, аналитическое мышление, задания, провоцирующие ученика на поиск выхода из ситуации. И, наконец, что тоже является очень важным, если не самым важным: учитель учит одаренных детей (да и обычных) пользоваться источниками информации, т.е. заниматься самообразованием. Наверное, нет необходимости говорить о том, что занятия с «одаренными» детьми – это процесс взаимо-обогащающий, взаиморазвивающий.

Работа с творчески одаренными детьми, или теми учащимися, которые хотят повысить свой образовательный уровень вне уроков, диктует определенные правила планирования работы учителя и заставляет его искать новые формы индивидуальной работы, способствующей развитию образовательных навыков.

Олимпиады по английскому языку являются одной из форм такой работы с  учащимися.

Цель олимпиады:

ü  Отбор наиболее способных учащихся.

ü  Развитие интереса к предмету.

ü  Профессиональное ориентирование учащихся.

ü  Активизация внеклассной работы.

 

Составной частью проведения олимпиады является подготовка школьников, которой, по мнению многих педагогов, уделяется недостаточное внимание.

Причины:

·         Нежелание и неумение педагогов работать с такими учениками.

·         Нет опыта работы у учителя.

·         Нет на руках учителя специальных учебных программ по  предмету  по подготовке к олимпиадам различного уровня.

·         Нет материально- технической базы.

·         Нет материального стимулирования работы учителя.

 

Подготавливая учащихся к различным олимпиадам и викторинам необходимо следовать некоторым правилам по развитию личности учащегося.

1.      Ставьте перед собой конкретные цели. Постарайтесь мысленно представить себе конечный результат, который бы вы хотели достичь.

2.      Будьте готовы учиться у других. Не бойтесь подвергнуть сомнению свои знания, учитесь у других ремеслу.

3.      Будьте довольны скромным прогрессом, успех подпитывает успех.

4.      Учитесь на своих неудачах. Если вы были не правы, будьте готовы признать это.

Помните, что своим развитием управляете, главным образом, вы сами.

Для того чтобы научить чему-то учеников, надо самому учителю знать значительно больше. Если нет знаний, нет четкой цели, то никакого результата не будет. Если целью вы выбираете свою причастность к становлению Человека – своего ученика, если важно его благополучие и общение с ним приносит радость, то вы идете верным путем.

С другой стороны,  при подготовке к олимпиадам учителю необходимо обращать особое внимание на уровень развития творческого мышления ребенка, его общую культуру мышления, его любознательность, способность к разработке гипотезы, гибкости мысли, оригинальности мышления, легкости ассоциирования. Результат развития зависит от психологических особенностей и культурных задатков ученика. Трудно развивать то, чего нет. По данным психолого–педагогических исследований в обществе истинно- творческие люди составляют не более 20%. Работа с такими учениками должна быть в системе образовательного учреждения, всего коллектива учителей школы, отдельно взятого учителя, психолога школы, родителей.

В функции учителя входит: подбор заданий; анализ их содержания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к олимпиадным заданиям; оценивание задач в зависимости от степени сложности и оригинальности; подготовка школьников в рамках индивидуальных образовательных маршрутов по предмету; непосредственно организация и проведение олимпиады; психологический настрой школьников на победу в олимпиадах.

Задания должны быть изложены в нестандартной, игровой, занимательной форме, содержать выдержки из жизни и деятельности ученых, описания каких-то исторических фактов, фрагменты художественных произведений. Расчетные задачи должны иметь логическое поэтапное решение, элементы программного материала и элементы опережающего обучения. Задания должны быть выполнимы хотя бы частично, иначе теряется интерес к олимпиаде.

Для развития одаренности нужна среда, поощряющая даже малый успех. Уровень задач олимпиад всех рангов год от года повышается, повышается и  уровень подготовки самих участников олимпиад. Поэтому для участников олимпиад необходимы  дополнительные  знания и умения, которых они не получают в стандартной школьной программе. Ведь в этой ситуации цель олимпиады — обнаружить ребят, потенциально способных к высоким достижениям. 

 

Планирование школьной олимпиады по английскому языку.

1.      Обсуждение языковых аспектов, выносимых на олимпиадные задания.

2.      Подбор материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

3.      Сбор сведений о количестве желающих участвовать в олимпиаде.

4.      Назначение учителей-ассистентов и распределение их по аудиториям.

5.      Копирование аудио- и печатных заданий для учащихся, согласно предоставленным спискам.

6.      Инструктаж учителей- ассистентов в день проведения олимпиады.

7.      Рассадка учащихся по аудиториям.

8.      Качественное распределение материалов заданий учащимся и чёткое пояснение к этапам работы учащимся.

9.      Контроль дисциплины учащихся во время проведения олимпиады.

10.  Организованный сбор бланков ответов учащихся с выполненными заданиями.

11.  Проверка и перепроверка ответов учащихся.

12.  Сведение результатов проверки и выявление победителей.

13.  Опубликование итогов олимпиады и награждение победителей.

14.  Анализ результатов олимпиады, выявление успешных/неуспешных учащихся, планирование дальнейшей работы с ними.

 

 

 

 

 

Примерная инструкция для учителей-ассистентов по проведению олимпиады по английскому языку..

1.      Олимпиада начинается в … распределением учеников в кабинеты … , … и… . Учащиеся одной параллели должны быть посажены за разные парты.

2.      Учитель проверяет наличие у учащихся бумаги для выполнения работ и ручек с фиолетовой или чёрной пастой.  Необходимо подписать отдельные листочки по количеству видов заданий (фамилия, имя, класс).  

3.      В … учитель проводит инструктаж по выполнению работы учащимися.

1)      Каждый вид работы выполняется на отдельном листе.

2)      Время выполнения рассчитывается самим учащимся.

3)      После выполнения какого-либо вида работы ученик может сдать листок с ответами преподавателю. После завершения работы ученик покидает класс, не мешая другим учащимся.

4)      Если в своей работе учащийся допустил ошибку, он может исправить её, зачеркнув неверный вариант, и рядом написать верный. Пользоваться штрихом запрещено.

5)      Учащиеся, нарушающие дисциплину в классе, могут быть удалены учителем.

4.      Контроль навыков аудирования проводится в кабинетах… , … (ответственные …. , … и …..).

5.  Ключи для преподавателей прилагаются.

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Спиридонова Татьяна Ивановна

МОУ "Таврическая гимназия"

Команда "Гимназисты"

1. Спиридонова Татьяна Ивановна - учитель английского языка, высшая категория,  победитель ПНПО 2006.

Участвую в педмарафонах, конкурсах и НОУ,

Стараюсь в ногу я со временем идти,

Сертификаты и дипломы получаю,

И рейтинг школы повышаю, другого для себя не вижу я пути.

Порой стихи я сочиняю, но поэтом себя не считаю.

У - учить учителя удел,

Ч - чинить порою души пострадавших,

И - искуссно слово находить, чтобы из пепла возродить

Т - творение природы нашей грешной!

Е - ещё уметь увлечь и убедить,

Л - любить весь мир, любовь дарить!

Ь

Мои ученики:

1. Шрайберова Кристина - лауреат "British Bulldog -20011",4 класс.

2. Олейник Елена - лауреат и дипломант региональных и всероссийских конкурсов по английскому языку, 6 класс.

3. Коваленко Андрей - лауреат "Snail" Funny Rules, участник различных всероссийских и региональных конкурсов, 8 класс.

4. Наумова Дарья - лауреат регионального НОУ 2011, участник различных всероссийских и региональных конкурсов, 10 класс.


Теги: Нет тегов 
Коновалова Лариса Михайловна

В 2010- 2011 учебном году на базе МОУ СОШ №27 продолжила работу творческая педагогическая мастерская по иностранному языку. Тема «Развитие коммуникативных умений на основе использования современных обучающих технологий в контексте поликультурного общения. Идеалы гражданского мира, взаимного уважения людей разных культур, патриотизма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности»

Цель нашей работы - развитие творческой активности учащихся по расширению языковых знаний в области краеведения; развитие у учащихся потребности пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание любви и патриотизма к родному краю. В данном учебном году, мы, учителя, работающие в педагогической мастерской, избрали следующие направления своей деятельности :
-проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их в УВП;
-круглые столы, совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
-открытые уроки и внеклассные мероприятия;
-лекции, доклады, совещания, дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
-изучение и реализация в УВП требований руководящих документов, проведение предметных и методических недель, взаимопосещение уроков .

В октябре месяце был проведён городской семинар на базе нашей школы по теме
«Мировые религии на уроках иностранного языка. Единство слова и веры»,где мы делились своими лучшими наработками в этой области преподавания ИЯ.

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

В нашей гимназии №18 младшие школьники изучают английский язык с первого класса.

Иностранный язык вместе с такими предметами как русский язык и литература определяет направленность филологического профиля гимназии № 18. В связи с этим, нами выбрана завершенная линия УМК «Английский в Фокусе», в которой сохраняется преемственность между параллелям, а также в связи с тем, что в основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы УМК, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

УМК «Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. В каждой параллели запланированы резервные уроки в связи с возможными изменениями в сроках календарно-тематического планирования.

Наши младшие школьники изучают английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети учатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник «Starter» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развития умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общении: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков. Урок рассчитан на 35 минут. Однако, количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы.

Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов.

«Round upStarter» предлагает темы и ставит перед учащимися задачи:

My Family!– научиться называть членов своей семьи.

My Animals!– научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать

My Food!– научиться рассказывать о своей любимой еде.

The Weather!- научиться описывать погоду и называть времена года

My Clothes!- научиться называть предметы одежды, говорить о том, что я ношу в разное время года

Одна из важных задач на начальном этапе обучения – удержать внимание и интерес ребёнка на уроке, т.к. учащиеся младшего школьного возраста быстро утомляются и легко отвлекаются. Чтобы избежать этого, в учебнике предусмотрена частая смена видов работы. Обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока, что позволяет удерживать внимание младших школьников и эффективно использовать учебное время.

В то же время, младшие школьники чувствуют себя комфортнее и увереннее, если они знают, что и в каком порядке им предстоит выполнить на уроке. Поэтому каждый модуль имеет чёткую структуру и последовательность упражнений, используется ряд символов и коротких музыкальных заставок, настраивающих учащихся на то или иное задание. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу на уроке, так как учащиеся быстро понимают привычные установки и уделяют всё внимание содержанию заданий.

Требования к уровню подготовки учащихся 1 классов

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

· алфавит, буквы, основные буквосочетания английского языка;

· особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

· названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

· понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, своей семье) по образцу;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец


Теги: Нет тегов 
Наталья Витальевна Зорина

История нашей школы началась в 1940 году. Это было большим событием для кохомчан. Недолго пришлось обживать здание новой школы учащимися и учителями. 22 июня 1941 года война оборвала детские голоса в школе. Школа была превращена в военный госпиталь, а учащиеся размещены в разных школах города.

Отгремели раскаты войны, и в 1946 году школа вновь открыла свои двери. 15 октября 1981 года в торжественной обстановке произошло открытие нового здания школы. Каждый год на широкую дорогу жизни за порог школы выходят десятки выпускников. Почти нет такого уголка в нашей стране, где бы ни работали наши выпускники

.

 


Теги: Нет тегов 
Наталья Витальевна Зорина

Нашей альма матер исполнилось 70 лет.

 

Большой зал ЦВР едва смог вместить всех желающих. Фойе уже с трех часов дня наполнилось радостными голосами встретившихся одноклассников. Улыбки, цветы, смех – преддверие праздника было ярким. Всех приходящих приглашали зарегистрироваться: назвать имя, фамилию и год выпуска. А в зале для уже занявших свои места шла презентация , посвященная жизни современной школы. На экране мелькали кабинеты, такие знакомые и в то же время изменившиеся: хорошо отремонтированные, оснащенные компьютерами и проекционной техникой. А вот и странички из школьной жизни: на уроках, во время спортивных соревнований, во время школьных праздников. С каким интересом собирающиеся в зале рассматривали этот экскурс в жизнь нынешнего школьника. И мысленно проходя "по длинным школьным этажам", ощущали себя просто мальчишками и девчонками, беззаботными, свободными и с нетерпением ожидающими новой взрослой жизни.

Учителя и инженеры, ученые и военные, люди разных профессий сейчас, сидя в зале, узнавали себя на экране и чувствовали то родство души, которое сближает их долгие годы. От имени выпускников последних лет со словами благодарности школе выступили Шипилова К., Мисс России 2009 года, и Брякова Т., солистка ансамбля Светилен.

Свои таланты показали во время представления и сегодняшние школьники. Выступление ансамбля "Росинка"и ребят – аккордеонистов, занимающихся в музыкальной школе города, вызвало в зале дружные аплодисменты. А слова благодарности, сказанные родителями, поднявшимися на сцену, оказались логичным завершением разговора о том, какова же она сегодня, школа №5. И вот подошла очередь главного атрибута праздника – торта! Большой, красивый, украшенный зажженными свечами, торт выносится на сцену. Задуть праздничные свечи на сцену поднимаются все работающие в школе учителя. А завершает вечер школьный юбилейный гимн, исполненный сводным хором преподавателей


Теги: Нет тегов 
Наталья Витальевна Зорина

МОУ СОШ№5 г.Кохма


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1.   Совмещение учебной и внеучебной деятельности через расширение информационно-коммуникационного пространства школы в интеллектуальном развитии школьников.

 http://tea4er.ru/forum/53---/2681---------------

2. Внеклассное мероприятие "Мы идем в зоопарк" . Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/27--/3208------q---q#3208

3. Открытый урок для 8 класса по теме "Путешествие в Британию". Учитель Маскаева А.А.

 

http://tea4er.ru/forum/33/3209------qtrip-to-britainq

4. Использование ИКТ на уроках английского языка. Учителя Маскаева А.А. и Корзина Т.В.

http://tea4er.ru/forum/53---/3497----------

5. Инсценировка сказки “Aline - Butterfly and Her Picture”. Учитель Сергиевская Е.В.

http://tea4er.ru/forum/146--/3995-----aline-butterfly-and-her-picture

6. Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов «Путешествие в страну Здоровья. We are travelling around the Health Land »

http://tea4er.ru/forum/27--/3997-------3-4--l----we-are-travelling-around-the-health-land-r

7. Интегрированный урок английского языка и литературы во 2 классе. Тема: «Любимые стихи английских детей. I like Mother Goose rhymes. ». Учитель Тувина С.В.

http://tea4er.ru/forum/85--l---2-r-/3998---------2- 

8. Открытый урок «Государственная система социального обеспечения» в 11 классе по УМК В.П.Кузовлева и др.

Учитель Корзина  Т.В.

http://tea4er.ru/forum/33/4580------l---r--11------#4580

9. Выступление на педагогическом совете по теме "Активные методы обучения"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/53---/6002-----

10. Выступление на кафедре по теме "Поездка в США"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/53---/6010-----

11. Презентация "How to write an opinion essay"

  Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/161/6011-----#6011

12. Презентация "How to write an informal letter"

 Учитель Маскаева А.А.

 

 http://tea4er.ru/forum/161/6012------#6012

13. Элективный курс "Несколько шагов для успешного письма"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/69----/6013-----q----q

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Наша школа построена в 1935 году по индивидуальному проекту. Блок А - это старое здание школы №35, которое появилось почти перед войной: 3 этажа, широкие лестницы, светлые просторные коридоры. Справа к первому этажу примыкает спортивный зал. Он был одноэтажным, но с высоким потолком, и все соревнования нашего района и даже города проходили в этом зале. По проекту над спортивным залом должен быть актовый зал, но его так и не построили. У школы был очень большой участок: на территории внутреннего двора заложили большой яблоневый сад, который в период весенних экзаменов был весь в цвету, а осенью радовал яблоками. По проекту для школы планировались даже конюшня на одну лошадь.

В 50-60 годах в школьном дворе строилась теплица, где выращивали цветы, но она просуществовала недолго. Потом в помещении теплицы решили сделать тир, и он был первым школьным тиром в городе. На месте нынешних цветников, во внутреннем дворе, была спортплощадка. А перед фасадом школы ученики каждый раз сажали деревья, некоторые сохранились до сих пор.

25 декабря 1975 года произошел пожар, который уничтожил всё здание. Это случилось, когда шли уроки во второй смене.  Около 5 часов вечера появились запах гари и дым. Позвонили 01, всех одели и вывели из школы, а раздевалки находились тогда в подвале. При школе были флигеля, где жили директор, завучи и некоторые учителя; кинобудка, где хранились пленки с записями походов и велопоходов - все это сгорело. В восстановлении школы приняли участие все ивановцы. Решили не только восстановить школу, но и создать новую, еще более красивую. Занятия в отстроенной школе возобновились в 1977 году.

 

С 1991 года школа №33 стала лицеем. Для углубленного изучения ребята выбирают 4 направления : физико-математическое, историко-филологическое, биолого-химическое, бизнес-класс (сейчас технологическое). Сложностей стало гораздо больше, но большинство учителей и учеников гордятся, что их жизнь, учеба и работа связаны с родной 33-школой. Главная задача наших учителей - обеспечить полноценное развитие личности школьника, заложить основы для получения в дальнейшем профессионального образования, вырастить настоящего гражданина, с активной  жизненной  позицией, способного  занять достойное место в обществе. Ученики нашей школы показывают прекрасные  знания на различных интеллектуальных и творческих состязаниях, прославляя родной  лицей.

Сейчас у нашего лицея появилась своя газета, в которой можно узнать самые свежие новости школьной жизни, познакомиться с интересными людьми, которые учатся и работают здесь. Создание газеты было трудным  делом  и долговременным. Но теперь мы с уверенностью можем сказать  лицейской  газете  « Мы – вместе!»  быть!!!


Теги: Нет тегов 
Анжелика Николаевна Горобей

В библиотеке. Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает                  величайшее   счастье тогда, когда использует этот талант.
Иоганн Вольфганг Гете

 

Уже очень много написано про наш колледж и нашу работу. Писать об этом можно бесконечно и не надоест, но ведь такая работа невозможна без студентов. Столько радости они приносят нам, сколько новых идей и славных дел совершено. Каждый человек талантлив. Почему я заговорила об этом? Мне хочется рассказать про одну очень талантливую девушку. Зовут ее Виктория Бурма. в нашем колледже она получает образование по специальности "Экономика предприятия". Девушка необычайно талантлива. про таких в народе говорят: "Самородок". С виду обычная девчонка, таких много. Красивая, стройная. немного застеничивая при общении. "Что же в ней особенного?" - спросите Вы. О, ответом на этот вопрос будет следующая интересная история.

Как обычно, на первом занятии я знакомлюсь со вновь поступившими студентами. Мы немного общаемся. я стараюсь установить уровень подготовки студентов, чтобы потом скорректировать свои планы. Группа, в которой учится Виктория. произвела приятное впечатление, студенты хорошо подготовлены. С такими всегда приятно работать. Виктория тоже отличилась. Говорит почти без ошибок, произношение можно позавидовать и при этом заявляет, что английский не очень ей интересен.  Вот так мы и начали работать вместе. Я стала замечать, что хоть девушка и участвует в процессе, но мыслями далеко от нас и постоянно что - то пишет, чертит в своем альбоме. Всегда считала, что я не любопытный человек. Ошибалась! Так захотелось подсмотреть в альбом девушки! И скоро подвернулся случай! Мы с английским клубом готовились к проведению дня Святого Валентина и бурно обсуждали оформление актового зала. Обсуждения длились долго, казалось, что никогда не прийдем к одному решению. После слбрания Виктория сама подошла ко мне и предложила посмотреть заветную тетрадку. Когда же я открыла альбом, то моему удивлению не было предела. Передо мной предстали рисунки один краше другого. Мне показалось, что я попала в сказочную страну! Яркие краски, чувство цвета и перспективы, художественная выдумка. Казалось, что картины, именно картины, полны жизни, души и говорят с тобой. За работой.

Я долго рассматривала их. Я не знаток живописи, но они затронули что - то потаенное в моей душе, сразу стало радостно и светло. И хотя на улице лил дождь и было серо, я ощутила себя персонажем сказочного царства. Сами названия картин говорят за себя: "Сон колибри", "Саванна", "Два друга", "Ковбой на рассвете"...Мы долго беседовали с Викторией. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что девушка никогда не училась в художественной школе. Я просто не могла в это поверить! А самое замечательное и сокровенное - это то, что именно на занятиях по английскому языку к Виктории приходит ее муза и рождаются шедевры. О таком таланте должны знать все! И мы решили устроить мини - вернисаж. Пригласили студентов из другого колледжа. Очень волновались. ведь еще никогда не устраивали выставки начинающего мастера в техническом ВУЗе. Но все прошло отлично! Уже после того, как ушел последний приглашенный, Виктория мне призналась: "Вы не представляете себе как это здорово, когда взрослые люди смотрят на твои работы и говорят: "Боже! Как прекрасно!"" А я понимаю, что моя работа не напрасна!

Работы начинающего художника.


Теги: Нет тегов 
Анжелика Николаевна Горобей

На занятии Меня зовут Козловцева Олеся Михайловна. Я работаю в ММК ГВУЗ "ПГТУ" 4 года. За это время полюбила свою профессию еще сильнее и убедилась, что выбрала свою профессиональную стезю правильно. если бы я была писателем, я бы смогла написать фолиант об этом. Когда только начинала работать, все время думала: "Ну, как можно объяснять из года в год одно и тоже? Это же так скучно и нудно!" Теперь понимаю как была неправа. Дети все разные, каждому требуется свой подход и именно в этом заключается прелесть моей работы. Чувствуешь себя и инженером студенческих душ, и волшебником, и другом, и мамой, и актрисой. Оказывается, что слово "УЧИТЕЛЬ" - это синоним очень многим словам. Как и все преподаватели колледжа, я тоже веду научно - исследовательскую работу. Меня еще со студенческой поры интересуют нестандартные формы проведения урока. В университете нам читал лекции профессор Харабет В.В. "Пять уроков профессора Харабета". Это было так интересно и незабываемо, что просто другую методическую тему я себе просто представить не могла. Каждый год я изучаю методику проведения какого-либо типа урока, а потом провожу его. В 2009 - 2010 году я проходила аттестацию и получила вторую квалификационную категорию. Естественно, что мне пришлось давать открытый урок, и провела его как "урок - соревнование". В поединке на лучшего знатока английского языка схлестнулись студенты - сварщики и студенты - механики. Ребята просто молодцы! Они с честью выдержали все испытания и получили высокие оценки за свой труд. Планирую поделиться своим, пусть и небольшим опытом, со своими коллегами на конференции по обмену опытом. Стараюсь приучать студентов к научно - исследовательской работе. Очень плотно занимаемся проблемами перевода научно - технической литературы. Могу смело сказать. что доклады моих студентов были не менее интересны, чем доклады студентов университета.

 

 


Теги: Нет тегов 

 


 


Методического объединения учителей английского языка в школе нет. Причина тому численный состав: учителей английского языка в школе двое. Мы учимся в школе с русским языком обучения, поэтому входим в методическое объединение учителей казахского и английского языков. В школе ежегодно проходят предметные недели. Предлагаю вашему вниманию

 

ПЛАН НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

сроки мероприятие класс примечание
Торжественное открытие. учителя

На общешкольной линейке делается объявление о предстоящей недели и учащиеся получают задания: выпустить тематическую газету, буклет или реферат. Объявляется тема недели.

В кабинете английского языка организуется выставка книг, журналов, творческих работ учащихся, рисунков "Как я вижу Англию"...

 

День 1 Оформление фойе школы и кабинета английского языка 5-11 Каждый класс выпускает тематическую газету и вывешивает в фойе. Можно оформить рефераты или буклеты. Все работы оцениваются жюри.

 

День 2 Олимпиада 5-11 Среди учащихся школы проводится олимпиада по предмету, для выявления учащихся для участия в районной олимпиаде.

Олимпиада проводится в течение 2 часов.

День 3 Каждое утро в фойе звучит английская или американская мелодия, песни. Проведение открытых уроков По выбору учителя В школе первым уроком проводятся открытые уроки, приглашаются все учителя. Учащиеся классов не участвующих в этом мероприятии приходят в школу на час позже.

Свой урок учителя выстраивают с использованием новых технологий.

 

День 4 Проведение внеклассных мероприятий 5-8 В этот день учителя показывают внеклассные мероприятия, проводят подвижные перемены, конкурсы стихов, скороговорок, конкурс на лучшее знание алфавита и т.д.
День 5 Тематический вечер 9-11 В этот день учащимися старших классов организуется большой театральное представление. Участвуют члены театрального кружка школы. Вечер проходит в актовом зале, после которого для учащихся организовывается дискотека с промежуточными конкурсами.

 

День 6 Торжественное закрытие недели и подведение итогов. 5-11 Торжественная линейка. На линейке награждают грамотами и дипломами учащихся, которые принимали активное участие в недели.

Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему  новому, понимающие детскую психологию и особенности  развития школьников, хорошо знающие свой предмет.   Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать  самостоятельными,   творческими и уверенными  в себе людьми.

Д.А.Медведев

Богданова Марина Сергеевна, директор МБОУ «СОШ №13» высшей категории,  учитель математики высшей категории,  член-корреспондент Международной   академии    общественных наук,  обладатель  Почётной грамоты  Министерства образования РБ,  Медали  «Честь и польза», Медали  «Во имя жизни на Земле»,    Ордена  «За вклад в науку»  2 степени    Международного общественного движения  Добрые Дети Мира,   нагрудного  знака  «Достояние образования», Дипломант Всероссийского фестиваля  педагогических идей  «Открытый урок»,  Всероссийских конкурсов  «Педагогические инновации - 2010» и «Управление   современной школой»,  Дипломант I степени    городского конкурса      «ИКТ  в творчестве педагога- 2011,  участник Всероссийской  НПК    «Современный образовательный процесс: опыт,  проблемы и перспективы»,  участник  «Педагогической ассамблеи»  (г.Москва)

 

Колбасова  Елена Васильевна,   учитель русского языка и литературы высшей   категории,    заместитель директора по научной работе высшей категории,  победитель    конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО в 2009 г.,  обладатель Медали «Честь и польза»  и   почётного звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира,   обладатель нагрудного знака «Достояние образования», Победитель  городского   и участник республиканского этапов Всероссийского конкурса   «Учитель года-2011», Победитель Республиканского конкурса      «Сочинение      в формате ЕГЭ  по русскому языку»,    Дипломант I степени   Республиканского  конкурса  «ИКТ в творчестве учителя-2010» ,  участник  Международной    НПК  «Опыт и перспективы исследований и   преподавания литературы»,  Всероссийской  НПК «Наша новая школа»,   участник  «Педагогической ассамблеи» (г. Москва)

Дергунова Ольга Алексеевна,   заместитель директора   по воспитательной работе высшей категории, обладатель  Медалей «Честь и польза» и «Во имя жизни на Земле» и почётного звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира, Дипломант II степени Всероссийского   конкурса  «Педагогические инновации-2010», призёр, дипломант II степени Городского  конкурса  педагогического мастерства «Данко»,  участник I Международного съезда                 Общественного Движения «Добрые  Дети Мира,  I Международного фестиваля Добрых Дел, Всероссийской  НПК  «Современный   образовательный  процесс: опыт, проблемы и перспективы»

Рузова Любовь Михайловна,   учитель истории и обществознания высшей категории,    Отличник образования РБ,  победитель конкурса лучших      учителей РФ  в рамках  ПНПО в 2007 г.,  обладатель почётного     звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира,  Дипломант Фестивалей педагогических идей «Открытый урок» в 2009, 2010, 2011 г.г., Всероссийского конкурса «Педагогические инновации - 2011»,  участник Международного Заочного Форума «Будущее рождается сегодня», Всероссийской  НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» и  Республиканской НПК «Проблемы обучения истории, обществознанию и праву в свете внедрения ФГОС второго поколения». Плодотворная историко-просветительская  работа учителя  с молодёжью отмечена Благодарственным письмом     Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного  общества  «Мемориал»


 

 

Аюпова Елена Ревхатовна,      учитель английского языка 1 категории,  призёр и  Дипломант   Всероссийских  конкурсов    «Золотые уроки России-2010»,    «Педагог ―    профессия на века»,«Мультимедиа урок в современной школе»,       «Педагогические инновации - 2011»,    республиканского конкурса «ИКТ в  творчестве учителя - 2010»,  обладатель сертификатов  4  уровня ТКT Кембриджского университета,                         участник  Всероссийских  НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы»  и  «Наша новая школа»


Теги: Нет тегов