Согласна с Вами.
Работы были замечательные , поэтому хочется отметить отличившихся детей, поощрить их на новые свершения.
Первое время ребята спрашивали о результатах, сейчас заняты другими делами, но всё же ...ждём обещанного. Только не 3 года))),
некоторые из них заканчивают школу в этом году.
Остальные участники конкурса, которые решали наши задания, признаны Лауреатами. К сожалению, протокол по Лауреатам мы не ведем, так как участников очень большое количество. Но дипломы Лауреатам мы также подготовили!
Для получения дипломов просим писать запрос в свободной форме на почту gulov@tea4er.org
Рассылка дипломов проходит в порядке очередности и может занять до месяца со дня получения заявки. Просим отнестись с пониманием к данным техническим сложностям.
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопрос к администрации сайта. Мы приняли участие в конкурсе "1616-2016: Momentous year" в номинации "Декламирование". В соответствии с положением: с 15 июня по 15 августа - экспертиза творческих работ. Результаты - 15 сентября. Будут ли действительно результаты готовы к этому сроку? Идёт ли оценивание работ?
Спасибо заранее.
Уважаемые коллеги, мы представляем вашему вниманию сугубо теоретический конкурс, который, тем не менее, основан на практическом опыте учителей. Конкурс проводится совместно с нашим гостем. Встречайте:
Радислав Петрович Мильруд, доктор педагогических наук, профессор кафедры международной профессиональной и научной коммуникации Тамбовского государственного технического университета, автор УМК "Звездный английский".
Конкурс проходит с 10 февраля по 20 мая 2015 года.
Сегодня уже 22.мая. За это время Радислав Петрович успел написать "English for Adults". Поздравляем, Радислав Петрович, желаем дальнейших творческих успехов и ...результатов конкурса -дискуссии)
Уважаемые коллеги!
Мы многие проблемы обсудили, узнали много нового, в том числе про crowdsourcing. Я с этим явлением не сталкивалась, но с удовольствием познакомилась с опытом Ларисы Николаевны и знаниями Инны Сергеевны в этом направлении.
У нас есть ещё одна тема, которой мы не касались ( или я пропустила?). Это - технологии реализации сетевых проектов учащихся: Какие технологии полезны для реализации сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение необходимо для сетевых проектов учащихся? Какое программное обеспечение сетевых проектов учащихся заслуживает наибольшего распространения?
Что думает по этому поводу наш коллективный разум?