Я неправильно выразилась. Когда я загрузила программу Quizmaker на компьютер.
А тест в quizmaker не надо загружать в Powerpoint, он создается в самой программе.
Дегтярева Елена Александровна писал(а): Муравьева Галина Федоровна писал(а): Спасибо, Елена Александровна.
Вообще-то, в мудл работаю уже третий раз, они везде разные, и ужасно unfriendly, на мой взгляд. Такая сложная навигация...
Это я рефлексирую уже. :)
Галина Федоровна, очень интересно познакомиться в разными точками зрения на систему мудл :)
Напишите, почему вы считаете систему "ужасно unfriendly"?
Чтобы постараться учесть замечания.
В свою очередь могу сказать, что мне интересно с ней работать, так как в ней можно отслеживать и контролировать процесс обучения всех участников системы и доступ к материалам.
Ну, вот, например... Чтобы попасть на форум, мне нужно выйти в модуль "Задание1", нажать "Ответ в виде файла", и только потом справа появляется форум. Заметьте, я сама до этого дошла... Был хоть какой-никой опыт... Ну всякие другие заморочки...
Но трудности нас не пугают, верно?!?
Спасибо, Елена Александровна.
Вообще-то, в мудл работаю уже третий раз, они везде разные, и ужасно unfriendly, на мой взгляд. Такая сложная навигация...
Это я рефлексирую уже. :)
Здравствуйте, Елена Александровна. Здравствуйте, коллеги.
Классные работы нашей ведущей, отличные возможности ресурса!
Спасибо огромное за возможность научиться новому и полезному. тому , что поможет реализовать творческие задумки.
Жду с нетерпением начала.:)
Уважаемая Елена Александровна.
Была в санатории, приехала вчера. Может быть, есть возможность записать меня на курс?
Темой интересуюсь очень давно, жалко терять такую возможность.
Благодарю за любой ответ.
Подготовка к ЕГЭ «Письмо: С1, С2» (интерактивная презентация)
Цели и задачи:
- алгоритм подготовки учащихся к выполнения задания С1, С2 в формате ЕГЭ.
Рекомендуется:
- для использования в 10-11 классах при подготовке к экзамену в формате ЕГЭ.
Александра Васильевна, спасибо большое за ресурс.
Актуально, достаточное количество теоретической информации, убедительная практика. Возьму на вооружение.
Дальнейших творческих успехов! :)
Отличная работа на мой взгляд!
Сохранено музыкальное сопровождение, озвучивание эмоциональное и артистичное, хорошая фонетика, оригинально оформлено начало ролика и окончание!
МОЛОДЦЫ!
Здравствуйте.
скажите пожалуйста, в положении сказано, что работы надо загружать на rutube. Это обязательное требование? Многие работы загружены на Youtube.
Спасибо.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О. А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г. и рассчитана на 34 часа в 9-х классах с учебной нагрузкой 1 час в неделю/34 недели в год и носит коммуникативный характер.
Прикрепленный файл Имя файла: ___9___.zip Размер файла: 53405
Здравствуйте!
Выполненное задание.
К сожалению, на видео картинки и текст получились какие-то размытые. На презентации они были чёткие и яркие. Наверное, где-то не тот размер взяла, да, Сергей Владимирович?
Здравствуйте!
Сергей Владимирович, задание выполнено. Классно так!!! Всё очень нравиться!
Но...Возникло два вопроса, если позволите. У вас на видео при сохранении было расширение camrec. У меня его почему-то нет. И второе. Осталось 20 пробных дней. Что Вы мне посоветуете, если я захочу дальше записывать видео уроки? Покупать программу? Или есть какой-нибудь другой альтернативный вариант?
Спасибо.
Здравствуйте.
Сергей Владимирович, уточните, пожалуйста, что значит "Отчитаться о выполнении домашнего задания необходимо ниже в данной теме." Написать "Презентация готова"? В своём видео Вы сказали создать презентацию. И нигде нет ни слова о том, загружать ли её на форум.
Спасибо.
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу с КТП к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”, 11 класс. Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по иностранным языка и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа ориентирована на освоение обучающимися основной образовательной программы по английскому языку на базовом уровне (105 часов в год по учебному плану МНБОУ «Лицей № 76») с достижением личностных, метапредметных и предметных результатов, что нашло отражение в целевом блоке и требованиях к результатам освоения программы учебного предмета. Так как методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, в каждом уроке даётся подробное описание основных видов учебной деятельности обучающихся (на уровне учебных действий), что позволяет каждому старшекласснику достичь общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В-1).
Надеюсь, что данный продукт окажется полезным для учителей, работающих в старших классах.
Цели и задачи:
- закрепление темы «Словообразование» после выполнения упражнений по словообразованию в «Сборнике тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (В формате ЕГЭ)» Ю. С. Веселова, «Интеллект-Центр», М,. 2010.
Рекомендуется:
- для использования в 5-6 классах при изучении темы «Словообразование».
Тренажер создан с помощью технологического приема «Интерактивная лента». Имеются методические рекомендации по использованию тренажёра..
Прикрепленный файл Имя файла: Muravyeva_G.zip Размер файла: 315247
Раиса Ивановна!
Отличный материал! Несомненно, он пригодится при освоении указанной темы и поможет в процессе формирования навыков монологической речи у младших школьников.
Спасибо!
http:www.e-comenglishfr.net Pratiquer votre prononciation en anglais avec les virelangues(tongue twisters).
*Nous offrons des leçons d'anglais en lig ...
37.2度杂货店 - http:www.warm372.com
说说唱唱《英语绕口令》Tongue Twister - She Sells Sea Shells (Song)
She Sells Sea Shells
She sells sea shells by the sea shore. ...
Learn or teach any language at http:linguaspectrumplus.com
Index of Daily Doses: http:DailyDoseOfEnglish.com
This is a ground-breaking, never-before ...
Для наложения фона на запись импортировала просто файл, без raw. Но на этот шаг было потрачено столько безрезультатных усилий вначале...Файлы в формате wav загружаются в подкаст даже без предварительной загрузки в медиатеку или преобразования в МР3. Всё оказалось проще, чем казалось сначала. Желаю всем удачи!
Здравствуйте, уважаемый Артём Петрович и коллеги!
Внимательно читаю вопросы и ответы к каждому заданию, прежде чем сделать что - то самой. Иногда всё получается достаточно просто, а временами требуется терпение и настойчивость. Может быть это от того, что все сервисы, которыми мы пользуемся, постоянно совершенствуются. То, что было раньше в плане выполнения каких - то функций, претерпевает изменения. Даже в этом курсе было указано на слайде, что зелёная стрелка - запись, а на самом деле это красная кнопка. Загрузить аудиофайл можно без указания raw, а нам дали именно эту ссылку. Поэтому трудности и возникают, когда выполняешь одно и то же действие по 100 раз, а результата нет. Хочется даже плакать от своего бессилия. Вот и сегодня, подстёгиваемая конечным днём выполнения задания снова села за то, что делала несколько дней подряд и впустую. Никак не могла сохранить нужный материал. Как пишут коллеги, решила "не усложнять", ничего не преобразовывала ни в какие форматы, оставила в wav аудиофайлы. Они загрузились даже без экспорта в медиатеку.
Конечно, курсы рассчитаны на опытных пользователей ПК, но иногда даже учителя информатики не могут помочь, когда обращаешься к ним за советом. Выход один-быть терпимым и терпеливым, прежде чем выплёскивать негатив, ведь мы же сами писали о правилах поведения в интернете на одном из курсов. Не надо об этом забывать.
Может быть, получилось сумбурно, но я благодарна и организаторам дистанционных курсов, и коллегам, которые учатся сами и учат других. Нужно научиться преодолевать препятствия и тогда будет повод гордиться собой! Поздравляю всех с майскими праздниками, желаю приятного отдыха!!!
Данную презентацию можно использовать как во внеклассной деятельности, так и на уроках в 8 классе в разделе "Известные люди, добившиеся в жизни успеха/ Известные люди в твоём окружении" , в 10 классе при изучении раздела "История моей семьи: связь поколений", либо "Памятные даты моего края"- в январе 2013 г. отмечался 70-летний юбилей со дня образования Кемеровской области.
prezi.com/gks6e7ksohxs/glorious-history-of-novokuznetsk/
Данную презентацию можно использовать как во внеклассной деятельности, так и на уроках в 8 классе в разделе "Известные люди, добившиеся в жизни успеха/ Известные люди в твоём окружении" , в 10 классе при изучении раздела "История моей семьи: связь поколений", либо "Памятные даты моего края"- в январе 2013 г. отмечался 70-летний юбилей со дня образования Кемеровской области. prezi.com/gks6e7ksohxs/glorious-history-of-novokuznetsk/
Данный видеоролик может быть использован на уроке в 1 классе: тема "Семья", урок №8, упр. 4 стр. 1
УМК Верещагиной И.Н. "English 2", Москва "Просвещение" 2012
Прикрепленный файл Имя файла: Hello.zip Размер файла: 2651325
В “Пояснительной записке” указывается, что настоящая программа предназначена для обучения школьников в Российских школах, в том числе школах – гимназиях с лингвистическим уклоном, где преподавание английского языка начинается с 1 класса.
Целями данной программы, исходя из специфики учебного заведения (гимназия с лингвистическим уклоном), являются коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению, обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения и различных областях знаний.
Процесс социокультурного образования средствами иностранного языка в гимназии носит коммуникативно-ориентированный подход к систематизации и углублению грамматических и лексических навыков, формирование и совершенствование которых осуществляется поэтапно, что способствует в продвижении ученика к результату, определяемому конечными требованиями к уровню владения иностранным языком за курс обучения в школах с углубленным изучением иностранных языков.
Основной и ведущей целью обучения является формирование коммуникативной компетенции.
В соответствии с указанными задачами и требованиями, данная программа стимулирует образовательную деятельность учащихся, развивает коммуникативные умения и компетенции учащихся , создает социально-культурную среду общения, способствует развитию творческих способностей, стимулирует к самостоятельной деятельности и самосовершенствованию.
Благодарю, Лариса Васильевна. Очень грамотно, технологично и своевременно!
Уважаемая Ольга Дмитриевна! Спасибо Вам за программу - очень нужный, а , главное, своевременный материал. Грамотно, четко, полно - это только несколько эпитетов, применимых к вашему ресурсу. Спасибо большое.
Бобаченко Светлана Викторовна писал(а): Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта и Примерной программы по иностранным языкам. Тематика соответствует изучаемым в 10 -11 классах темам, связанным с выбором профессии.
Цель программы – совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся 10-11 классов, а также дальнейшее развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.
Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта и Примерной программы по иностранным языкам. Тематика соответствует изучаемым в 10 -11 классах темам, связанным с выбором профессии.
Цель программы – совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся 10-11 классов, а также дальнейшее развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.
Поздравляю коллектив редакции Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru с Днём рождения!
Желаю журналу процветания, а его пользователям новых возможностей сотрудничества, ведь наш журнал
И - инициативный Ж - животрепещущий
Н - неугомонный У - уникальный
Т -творческий Р - реалистичный
Е - eternal Н - направляющий
P - работоспособный А - альтруистский
А - активный Л - любимый
К - креативный
Т - трудолюбивый
И - излюбленный
В - великодушный
Н - настойчивый
увлечённЫй
необычныЙ
С уважением, Бобаченко С.В.
Dear Tamara Fedorovna! I don't get tired to admire the depth and penetration of your poems. This poem dedicated to Mother, is no exception. Thank you for the warmth, kindness and tenderness of the lines, reaffirming a painful feeling of love to the dearest person in the world.
Поздравляю всех коллег с победой!
Проигравших нет, есть только победители в этом конкурсе. Он потребовал много сил, настойчивости и терпения. Благодарю всех вместе взятых и каждого учителя в отдельности! Есть чему поучиться у многих: и у опытных, и у молодых учителей нашей российской школы. Все работы просто замечательные! Спасибо нашим ведущим: Дегтяревой Елене Александровне, Архиповой Елене Афанасьевне, Карагодиной Наталье Александровне! Не перестаю удивляться, откуда они черпают вдохновение и мастерство.
Поздравляю с наступающим Рождеством и Новым годом! Пусть он принесёт исполнение самых заветных мечтаний!!!
Бобаченко Светлана Викторовна писал(а): Карагодина Наталья Александровна писал(а): Лютикова Галина Александровна писал(а): Уважаемые организаторы конкурса! 9 этап последний. Что нам нужно сделать на этом этапе.
С уаважением Г.А. Лютикова
Уважаемая Галина Александровна, всего 8 этапов. Это последний этап - создание видеурока, 9 этапа нет.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! С удовольствием приняла участие в нём, но никак не ожидала, что заключительный этап по ехническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку. Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго. youtu.be/-lypJ3Eu4wo
Добрый вечер!
Вчера писала новый план урока, сегодня открылся старый на чужом компьютере. Просто парадокс! Прикрепляю план урока. Надеюсь, что он будет засчитан. С уважением,
Бобаченко С.В.
Прикрепленный файл Имя файла: _doc.doc Размер файла: 87040
10 amazing tongue twisters from the application on the iphone so i dont own them !!! pls suscribe , comment and like thumbs up enjoy and watch my oth ...
Карагодина Наталья Александровна писал(а): Лютикова Галина Александровна писал(а): Уважаемые организаторы конкурса! 9 этап последний. Что нам нужно сделать на этом этапе.
С уаважением Г.А. Лютикова
Уважаемая Галина Александровна, всего 8 этапов. Это последний этап - создание видеурока, 9 этапа нет.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! С удовольствием приняла участие в нём, но никак не ожидала, что заключительный этап по ехническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку. Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго. youtu.be/-lypJ3Eu4wo
Как и во многих школах, у нас каникулы с 5 ноября. Но я выбрала тему, которую мы только будем изучать. Как - то не предусмотрела, что нужно будет создать видеофильм.
Уникальный метод Дмитрия Петрова - полиглота и преподавателя, просто и доходчиво показывает, как можно в кратчайшие сроки научиться говорить на англий ...
Галина Геннадьевна, большое спасибо за новую подборку сайтов для учителя. Ваши пояснения тоже полезны, т. к. благодаря им понимаешь, какой материал можно найти и как его применить. Такой набор сайтов нужен каждому, не забыли вы и об учениках. Именно для них и готовим все раздаточные материалы.
С уважением, Бобаченко С.В.
Бобаченко Светлана Викторовна писал(а): Бобаченко Светлана Викторовна писал(а): Добрый вечер, Елена Александровна!
С новыми силами взялась за редактирование и вот всё получилось! Выкладываю новую ссылку: rybkanvk.edu.glogster.com/professions rybkanvk.edu.glogster.com/professions
Я вставляла ссылки на видео, а нужно было просто впечатать название. Так у меня всё прошло гладко.
Посмотрите, пожалуйста, нужно ли будет создавать работу заново (для простого пользователя). И объясните, пожалуйста, в чём разница между ними (edu и простой пользователь).
С уважением, Бобаченко С.В.
PS Прошла по ссылке, а глог не открывается. Значит, придётся регистрироваться заново.
Здравствуйте, Елена Александровна! Очень интересно работать на этом сервисе, но у меня почему - то возникают проблемы с загрузкой видео. Я не могу даже вставить ссылку, появляется запись, что файл не тот, сервис не тот, сто - то пошло не так. Я уже с час промучилась, хотя смотрю, что у Татьяны Михайловны всё получилось. А я даже гиперссылку на текст не могу вставить. С уважением, Бобаченко С.В.
Это рабочая ссылка на глог rybkanvk.edu.glogster.com/edit/professions-by-svetlana-bobachenko/