Карагодина Наталья Александровна
учитель английского языка
МОУ Безменовская СОШ
ст.Безменово Новосибирская область tea4er.ru/forum/53---/63698----------
Стендовый доклад одна из распространенных заочных форм участия в конференциях. Представляю вашему вниманию материал по организации и оформлению стендового доклада.
Прикрепленный файл Имя файла: Report.rar Размер файла: 673140
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю тех, кто дошел до конца - победителей и лауреатов! Вы проделали долгий и плодотворный путь, показали свое мастерство, научились много новому и, конечно же, я надеюсь, полны креативных идей и открытий! Успехов вам, терпения, оптимизма и побольше свободного времени!!!
Таранова Марина Борисовна писал(а): Уважаемая Наталья Александровна, не могли бы Вы как-то прокомментировать следующее:
при монтаже фильма я пыталась вставить видеопереходы. Два видеоперехода вставали удачно, но при попытке вставить третий видеопереход, программа автоматически закрывалась. Я несколько раз это проверяла на разных компьютерах, везде это явление повторялось. Пыталась найти объяснение в интернете, пока не получилось. Очень хотелось бы понять на будущее, что я делаю не так.
Первые два фрагмента - картинки, третий фрагмент - "кусочек видео", при попытке связать его с картинкой, программа закрывается. При попытке вставить видеопереход куда-нибудь еще, программа закрывается.... В результате, я сделала ролик, но он получился "рваный", "кусочками". Что же делать? Как правильно вставить видеопереход?
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любые советы.
Уважаемая Марина Борисовна!
Если вы работали в киностудии Windows Live, то подобных проблем быть не должно. Видеопереход вставляется простым нажатием (ставите курсор в нужное место), выбираете который вам больше подходит (их в программе достаточно), на ленте, как сказала Елена Александровна он отражается белой вертикальной полоской и при наведении курса на данный кусок у вас должна быть указана вся информация: длительность, переходы, эффекты и т.п.
Лютикова Галина Александровна писал(а): Уважаемые организаторы конкурса! 9 этап последний. Что нам нужно сделать на этом этапе.
С уаважением Г.А. Лютикова
Уважаемая Галина Александровна, всего 8 этапов. Это последний этап - создание видеурока, 9 этапа нет.
Зуева Ольга Сергеевна писал(а): Здравствуйте!
Жаль, конечно, что одним из обязательных условий является хорошее качество. К сожалению, у нас нет пока такой возможности - создать хорошее видео (из-за технических проблем).
Мне обратиться не к кому было. Съемку делал на телефон ученик 4 класса. Поэтому смогла использовать только 2 видеофрагмента. Прошу прощения.
Кулакова Наталья Вячеславовна писал(а): Я очень извиняюсь, что беспокою вас с тем же вопросом Где разещать комментарии к работам остальных участников никак не могу разобраться?? И нужно ли оценивать работы на всех этапах?
Комментарии к видеороликам размещать на сайте YouTube.
Кадискалиева Агипа Шамильевна писал(а): Здравствуйте! Наталья Александровна, уважаемые коллеги, у меня на этом сайте выплывает постоянно заставка "Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!" Я не могу посмотреть Ваши сайты, да и свои страницы тоже. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Уважаемая Агипа Шамильевна! Таких проблем быть не должно, так как сайт образовательный и надежный, с ним проблем не возникало. Возможно, у вас вирус на компьютере или еще что-то. Может быть вам спросить у знакомых программистов. К сожалению, ни чем помочь вам не могу.
Дьякова Светлана Анатольевна писал(а): Можно ли видео с урока заменить описанием урока,сделав его также в программе Movie maker ?
К сожалению, нет, Светлана Анатольевна.
Уважаемая Марина Борисовна!
Вы все правильно поняли, необходимо создать урок по конкретной теме вашего УМК, максимально использовав изученные сервисы на разных этапах урока.
Мы приступаем к последнему этапу нашего конкурса-школы. Основная цель: знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; представление методических разработок для открытого урока по английскому языку по выбранной теме с использованием ранее изученных сервисов; создание и размещение собственного урока на сервисе YouTube.
Критерии оценивания:
1. Практическая направленность (5б.)
2. Наличие технологической карты урока (5б.)
3. Использование и применение всех изученных сервисов в своем уроке (5б.)
Материалы для работы:
1. Инструкция по созданию видеоурока в программе MovieMaker.
Прикрепленный файл Имя файла: _____YouTube.pdf Размер файла: 599139
2. Инструкция по созданию видеурока в программе Киностудия WinowsLive.
Прикрепленный файл Имя файла: _____YouTube.pdf Размер файла: 599139
3. Инструкция по размещению видео на YouTube
Прикрепленный файл Имя файла: _____YouTube.pdf Размер файла: 599139
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна!
Комментарии к работам коллегам лучше оставлять на самом сайте, где размещены Мастер-классы коллег (SchoolRack) в разделе Discussions.
Уважаемые коллеги!
Данный этап предполагает разработку личного мастер-класса. На мой взгляд, не совсем целесообразно размещать мастер-класс, созданный на основе материалов, которые вы изучили в этом конкурсе, так как все с ним познакомились и научились. Материал, который был вам предложен в качестве изучения сервисов - это мастер-класс ведущих. А вы бы с чем нас познакомили, может с новыми сервисами или технологиями?
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Приятно, что вы быстро освоили данный сервис и разместили свой материал, но задача данного этапа разработать небольшой мастер-класс по использованию Web-технологий (возможно это будет какая-либо инструкция и т.п.), т.е. вы должны нас научить чему-то, поделиться с коллегами своими знаниями.