Живан Ольга Ивановна писал(а): Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
Актуальность, ожидаемый результат: расширение кругозора, повышение мотивации у учащихся к изучению иностранного языка,
Цель: к концу мероприятия учащиеся смогут извлечь новую информацию о празднике «Рождество» через выполнение увлекательных заданий, способствующих развитию всех видов речевой деятельности и применить полученные знания в последующей коммуникации.
Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
День знаний — начало учебного года!
И даже неважно, какая погода,
Сегодня — букеты и радостный праздник!
Закончилось лето в шатаниях праздных.
Берёмся за ум и садимся за парту.
С началом учебы, со школьным нас стартом!
Желаю, чтоб год пролетел незаметно.
И чтобы с отличием встретили лето!
День знаний — начало учебного года!
И даже неважно, какая погода,
Сегодня — букеты и радостный праздник!
Закончилось лето в шатаниях праздных.
Берёмся за ум и садимся за парту.
С началом учебы, со школьным нас стартом!
Желаю, чтоб год пролетел незаметно.
И чтобы с отличием встретили лето!
День знаний — начало учебного года!
И даже неважно, какая погода,
Сегодня — букеты и радостный праздник!
Закончилось лето в шатаниях праздных.
Берёмся за ум и садимся за парту.
С началом учебы, со школьным нас стартом!
Желаю, чтоб год пролетел незаметно.
И чтобы с отличием встретили лето!
Презентация “ УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЕРУНДИЯ И ИНФИНИТИВА ” создана для того, чтобы дать базовую информацию об этих неличных формах глагола. Это вторая часть пособия. Целевая аудитория- учащиеся 8-11 классов.
Грамматика английского языка кажется чем-то сложным и непонятным. Потому очень часто те, кто изучает английский язык, сталкиваются проблемой использования инфинитива и герундия.
После некоторых глаголов используется только инфинитив, после других – только герундий, а после некоторых можно употребить и то и другое.
Презентация даёт представление о некоторых таких глаголах и небольшую практику их употребления .
Презентация создана для того, чтобы дать базовую информацию об этих неличных формах глагола. Это первая часть пособия. Целевая аудитория- учащиеся 8-11 классов.
Грамматика английского языка кажется чем-то сложным и непонятным. Потому очень часто те, кто изучает английский язык, сталкиваются проблемой использования инфинитива и герундия.
Когда стоит использовать то или другое? Чем отличаются герундий и инфинитив в английском языке? Что общего и в чём отличия? Пособие даёт общее представление об этих понятиях.
Добрый день, Артем Петрович!
Как можно подредактировать или удалить сведения о себе, я указала некоторые неработающие ссылки www.tea4er.ru/forum/376--.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Светлана Игоревна. Образование высшее. Окончила Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина по специальности "Филология", специализация зарубежная филология (немецкий язык, английский язык, литература). Преподаю английский язык в МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова с 2011 года. Имею первую квалификационную категорию. В настоящее время являюсь классным руководителем в 8 классе. Активно участвую в творческих конкурсах, международных проектах, городских семинарах и вебинарах издательств «Просвещение», «Титул», «EnglishTeachers». Моим ученикам тоже нравится участвовать в школьных олимпиадах, всероссийских и международных конкурсах. Ежегодно они занимают призовые места в таких конкурсах, как "Английский в школе", "Альбус", "British Bulldog", олимпиадах по лингвострановедению. Также я регулярно посещаю родительские собрания, знакомлю родителей с методикой работы по нашим УМК, провожу индивидуальные консультации с родителями, стараюсь создать доброжелательную атмосферу на уроках, способствовать развитию творческих способностей учеников. В своей работе использую современные ИКТ технологии, создаю презентации с триггерами, интерактивные плакаты – глоги swetlo.edu.glogster.com/glog-8207/ , swetlo.edu.glogster.com/glog-3172/ , интерактивные тренажеры lobanova.ucoz.ru/Interaktivniy_trenazhor_4_klass.zip,www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/LobanovaSI_My_Toys.rar, кроссворды www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/LobanovaSI_Krossword.zip, что позволяет мне делать уроки и внеклассные мероприятия яркими, увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. В 2012 году создала сайты lobanova.ucoz.ru/,nsportal.ru/lobanovasi, на которых представлены мои разработки уроков и внеклассных мероприятий по английскому языку, аудио и видеоматериалы, работы моих учеников, полезные советы ссылки для учителей и учеников. Имею следующие публикации www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/7872.html,lobanova.pedmir.ru/,www.tea4er.ru/forum/210/35618---,lobanova.pedgazeta.ru/,infourok.ru/user/lobanova-svetlana-igorevna,www.numi.ru/fullinfo.php?id=38575 и т.д. С 2012 года по настоящее время являюсь координатором дистанционного обучения английскому языку по программе «E-learning» Yes’N’You (Европейский стандарт обучения). Результаты моей работы отмечены грамотами и благодарностями за подготовку победителей международных олимпиад от научно-методического журнала ""Сообщество учителей английского языка", ООО "Олимпус", оргкомитета порталов English-Edu.org, "Продлёнка" и др.
Благодарю за внимание.
Урок проводится с использованием интерактивной доски linoit.com.
Коллаборативная среда позволяет каждому ученику достичь успеха в усвоении материала.Задания выполняются не только самостоятельно в соответствии с определенной ролью, но и совместно( в парах, группах).
В английском языке предлоги являются служебной частью речи. Предлоги не считаются членами предложения. Интерактивные упражнения “ Тесты на распознавание предлогов ” направлены на отработку и закрепление навыка употребления предлогов «at, in , on» , которые могут быть как предлогами места, так и времени.
Тест может быть использован при работе с учениками 5-6 классов. УМК- любой.