Я очень рада что выбрала такую профессия как учитель. Я люблю общаться с детьми, узнавать у них что то новое и интересное. Обожаю рисовать, участвовать в творческих конкурсах. Люблю саморазвиваться, изучать иностранные языки. проводить свободное время со своими друзьями и близкими
Живан Ольга Ивановна писал(а): Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
Актуальность, ожидаемый результат: расширение кругозора, повышение мотивации у учащихся к изучению иностранного языка,
Цель: к концу мероприятия учащиеся смогут извлечь новую информацию о празднике «Рождество» через выполнение увлекательных заданий, способствующих развитию всех видов речевой деятельности и применить полученные знания в последующей коммуникации.
Раздел 1. Hello English! «Здравствуй, английский!»
Тема урока. At the zoo. «Экскурсия в зоопарке»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:- формирование коммуникативных навыков,
- воспитание бережного отношения животных,
- развитие мышления, памяти, воображения.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие, используя речевой образец с модальным глаголом can и глаголами движения и лексику по теме «Животные», цифры до 10 ,
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрации.
2. Познакомить с буквой Mm.
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач):
Уважаемая Елена Александровна!
Огромное Вам СПАСИБО за такой интересный и познавательный курс!
За Ваше терпение и профессионализм!
Желаю Вам успехов в Ваших творческих начинаниях!
Воротина Лилия Александровна писал(а): Здравствуйте! А у меня проблема со звуком.Записывала несколько раз, проверяла настройкии каждый раз на фоне моей речи звук, похожий на тикание часов. Часов в комнате нет. Пока предлагаю свое видео в таком виде. Приношу извинения. youtu.be/43lMs04OshQ
У меня та же проблема и звук очень тихий. Работу загрузила на YouTube
Добрый вечер Елена Александровна!
Прошу меня извинить, но по некоторым техническим причинам я не смогла записать видеоурок.
Постараюсь записать его завтра.
В сервисе Hangouts открываем приложение YouTube.
Загружаем ссылку на ресурс and then listen & watch video 23 Changing Seasons - Magic English - Disney
(for the pupils of the 4th form)
В процессе просмотра видео ученики совершают виртуальное путешествие в страну сказочных героев Уолта Диснея и повторяют слова, словосочетания и предложения, описывающие времена года, которые меняются.
"Play Time” 1) на 7-й минутe – Repeat and Write!
2) на 11-й минутe – Answer and Write!
3) на 17-й минутe – Answer and Write!
4) на 19-й минутe – Sing the song «Changing Seasons»!
5) на 22-й минутe – Repeat and Write!
6) на 24-й минутe – Answer and Write!
7) на 25-й минутe – Let’s sing the song «Changing Seasons»!
Во время “Play Time” видео выключается и ученики пишут в чате.
При просмотре видео «Changing Seasons» закрепляется также материала на употребление глаголов в Present Simple & Past Simple.
Задания после просмотра видео:
1. Write the months in the correct order
2. Find the weather words.
Sunnydgwindytkrainyvfstormydcloudybnhotgwarmvcoldcfoggynsnowyjweather
3. One Odd Out.
January, February, South, May
Sun, cloud, rain, to wear
To blow, to fall, vegetables, to shine
Season, warm, cool, cold
September, October, November, winter
Rain, snow, wind, night
4. Months quiz. Answer these questions.
1. In which month is your birthday?
2. Which are the summer months where you live?
3. Which month has three letters?
4. Which month has only 28 or 29 days?
5. Game-Quiz "Guess what season it is."
1. The weather is fine. The sun shines brightly in the blue sky. It is hot. The days are long and the nights are short. There are many flowers in the parks and gardens. Children like this season very much. (summer)
2. The sky is blue. The birds come back from the South and sing songs. You can see first green leaves and green grass. It is warm. The weather is usually fine. (spring)
3. It snows and it is cold. The nights are long and the days are short. Children can skate and sledge. They make snowmen. People celebrate one of the best holidays of the year. They buy and decorate fir-trees. They give each other presents. (winter)
4. The sky is grey. It often rains. The leaves on the trees are yellow, red and brown. The birds fly away to the South. The sun doesn’t shine brightly. (autumn)
(for the pupils of the 4th form) В процессе просмотра видео ученики совершают виртуальное путешествие в страну сказочных героев Уолта Диснея и повторяют слова, словосочетания и предложения, описывающие времена года, которые меняются. "Play Time” 1) на 7-й минутe – Repeat and Write!
2) на 11-й минутe – Answer and Write!
3) на 17-й минутe – Answer and Write!
4) на 19-й минутe – Sing the song «Changing Seasons»!
5) на 22-й минутe – Repeat and Write!
6) на 24-й минутe – Answer and Write!
7) на 25-й минутe – Let’s sing the song «Changing Seasons»! Во время “Play Time” видео выключается и ученики пишут в чате.
При просмотре видео «Changing Seasons» закрепляется также материала на употребление глаголов в Present Simple & Past Simple.
Задания после просмотра видео: 1. Write the months in the correct order
2. Find the weather words.
Sunnydgwindytkrainyvfstormydcloudybnhotgwarmvcoldcfoggynsnowyjweather
3. One Odd Out.
January, February, South, May
Sun, cloud, rain, to wear
To blow, to fall, vegetables, to shine
Season, warm, cool, cold
September, October, November, winter
Rain, snow, wind, night
4. Months quiz. Answer these questions.
1. In which month is your birthday?
2. Which are the summer months where you live?
3. Which month has three letters?
4. Which month has only 28 or 29 days?
5. Game-Quiz "Guess what season it is."
1. The weather is fine. The sun shines brightly in the blue sky. It is hot. The days are long and the nights are short. There are many flowers in the parks and gardens. Children like this season very much. (summer)
2. The sky is blue. The birds come back from the South and sing songs. You can see first green leaves and green grass. It is warm. The weather is usually fine. (spring)
3. It snows and it is cold. The nights are long and the days are short. Children can skate and sledge. They make snowmen. People celebrate one of the best holidays of the year. They buy and decorate fir-trees. They give each other presents. (winter)
4. The sky is grey. It often rains. The leaves on the trees are yellow, red and brown. The birds fly away to the South. The sun doesn’t shine brightly. (autumn)
Ответы для Швайко Людмилы Александровны
1) Вы уже применяли эту видео-презентацию в своей работе?
2) Если да, хотелось ли вам изменить место заданий?
Да, я уже работала с этим материалом со своими учениками. Я согласна с Вами, что задания в презентации нужно немного поменять местами и разбить задания по слайдам, чтобы дети сразу после прослушивания информации о конкретных героях выполняли тест.
Одно дело – идея, а урок показывает то, что более практично.
(Спасибо за предложение)
3) Нравится ли Вам белый фон слайда?
Фон моей презентации подобран специально. Просто при конвертации данной презентации в сервис Movenote фон стал намного светлее.
А по поводу Вашего предложения: "А где улыбка?"
То это - сложно. Я, честно признаюсь, это - комплекс. Стараюсь бороться с собой…
Спасибо за Ваши советы и предложения!
Доброй ночи! Очень жаль, что я не смогла попасть на эту встречу. (по техническим причинам) Но я просмотрела ее в записи. Спасибо Елене Александровне!
1)Какие приложения есть в сервисе Hangouts и для чего они?
Их очень много!!!
В Вашей записи видео-встречи №1 Вы рассказали и показали (и мое путешествие по Интернету): Hangouts – сервис для видео-встреч – это видеочаты между несколькими людьми, которые могут поддерживать до 10 участников одновременно. YouТube - просмотр и размещение видео и объявлений, поиск видео, добавление в плей-лист; здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего света. Гугл-эффекты - например, надеть маску, защитные очки, бороду, усы или головной убор на человека. slideshare - для поиска и просмотра презентаций, документов и видео. +Scoot & Doodle - приложение для совместного рисования и разукрашивания с собеседниками. Сказки на ночь - чтение или аудио-сказки он-лайн Cacoo - поддерживает создание и редактирование схематического изображения страницы, карты ума (mind map), а также совместное создание схем и диаграмм. +Aces Hangout - для того, чтобы играть в покер с друзьями лицом к лицу. +Bravo - для игры в популярном интеллектуальном развлекательном ТВ-шоу со своими друзьями. Symphonical - предоставляет в реальном времени стены потоковое видео и аудио, которые позволяют добиться своей цели вместе. Создание заметок, расписание встреч, занятий, сроки выполнения заданий; разработка проектов и заданий. Google drive- просмотр и добавление файлов Аrt project - Artworks in museums of London- Просмотр огромного количества самых известных картин, виртуальное посещение музеев, присоединиться к туру к коллегам, (для учителей МХК, литературы, истории) Panaramio game- выбор и угадывание различных мест, достопримечательностей (игра с угадыванием места съемки фото)
2)Как может использовать их учитель?
Для:
- вебинаров, конференций, дистанционного обучения;
- он-лайн видео-встреч с учениками, родителями учеников, коллегами
Вопросы для Воротиной Лилии Александровны
вопросы по работе:
1) На каком этапе урока лучше всего применить вашу видео-презентацию?
2) Может стоило бы задуматься над бинарным уроком вместе с учителем зарубежной литературы?
3) Как вы думаете будет ли эффективен ваш видео-урок?
замечания по работе:
1) Лилия Александровна, в Вашем видео-уроке слишком большой текст. К нему нужно было или подобрать иллюстрациями, или сделать слайды с текстом для чтения.
2) Музыка, конечно же, придает настроение видео-уроку, но когда появляются слова песни, это мешает восприятию речи учителя.
предложение по работе:
Возможно, в презентацию стоило бы внести больше иллюстраций.
Рыбцуник Анжелика Мирославовна
учитель английского языка
КОУ "Башмачанская СОШ I-III ступеней Солонянского р-на Днепропетровской обл."
с. Башмачка Солонянский р-н Днепропетровская область, Украина
Разроботка урока английского языка для 10 класса по теме: "BRITISH FESTIVE COOKING"
с использованием презентаций, проектов, видео и интерактивных заданий.