АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Лаптева Марина Анатольевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
5
Баллы
3
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
04/09/1957
Ваши профессиональные интересы
социо-игровая режиссура урока, создание и работа с учебными видео-роликами на уроках иностранного языка

Контактная информация

Образовательное учреждение
СОШ №31 - филиал МОУ СОШ №131
Класс / Курс / Стаж
30 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
134 месяца назад
Лаптева Марина Анатольевна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Задание 1.
1) Иноязычную речь носителя языка понимаю с трудом. Легче – неторопливую речь педагога/диктора. Лучше развита зрительная память, а не слуховая, мешает ограниченность лексического запаса
2) Нет, не согласна. Речь взрослого человека намного сложнее как в плане объема лексики и грамматики, так и в плане индивидуальных особенностей говорения.
3) Отсутствует погружение в языковую сферу, нет конкретного опыта общения с носителями языка. За рубежом эта проблема решается со школьной скамьи (например международные лагеря, путешествия, курсы)
4) Допускаю, что свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях. Важно понять содержание в целом, а не зацикливаться на мелочах, научиться выделять главное в предъявленной информации

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) «аудирование» - «audio» = «я слушаю», - процесс прослушивания и восприятия услышанного.
2) Аудирование выступает в качестве самостоятельного вида речевой деятельности в тех случаях, когда человек целенаправленно воспринимает аудиоинформацию. На уроке ИЯ аудирование является средством обучения в процессе работы над лексическими, грамматическими и фонетическими навыками.
3) Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи
4) факторы обучения аудированию
• слух: через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
• слуховой анализатор: невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторные образы входят во все виды речевой деятельности;
• слуховой контроль: при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
• слуховая память - развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть ИЯ.
5) Коммуникативное аудирование является целью обучения, а учебное – средством в обучении ИЯ
6) Повторное прослушивание обеспечивает более полное и точное понимание аудиотекста.
7) виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.[
8) Listening to Interaction - восприятие на слух и понимание диалога или полилога, когда слушающий сам не участвует в устно-речевом общении. Понимание затрудняется особенностями произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора, неожиданной сменой реплик, паузами и повторами.
Апр. 06
Лаптева Марина Анатольевна пока еще не имеет собственный блог.