Электронная книга «Selected Adventure, Rescue and mystery stories» - результат совместной проектной деятельности учителя и 10-тиклассников. Включает более 30 лучших рассказов, написанных учащимися по предложенным учителем или придуманным самими сюжетам и отредактированных учителем. Изначально разработана к модулю 2 Stories УМК Opportunities Intermediate. Можно использовать для внеклассного каникулярного чтения, на уроке по развитию речевых умений на основе прочитанного текста, на кружке «Read and speak». Удобна в использовании, каждый рассказ на отдельной странице, есть сноски и иллюстрации.
Презентация к сборнику содержит алгоритм «How to create a story». Защищена и получила признание на районном творческом конкурсе.
Урок формирования лексических навыков в 10 классе к УМК New Opportunities Pre-Intermediate или другому учебнику для введения и автоматизации лексики с семантическим значением «How to get and use money». Разработан в свете требований ФГОС нового поколения с планируемыми УУД и прогнозируемыми результатами.
Электронное пособие создано для проведения аукциона, посвященного Великобритании.
Проводился для старшеклассников (9-11 класс) во время недели ИЯ.
Вопросы по географии, истории, культуре разделены по степени сложности на т.н. ценовые категории (5, 10, 15, 20, 25) и команды участников имеют право выбора.
Способствует формированию социокультурной компетенции, развитию мотивации к изучению АЯ, интереса и уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка.
Викторина «Do you know Scotland well?» была организована с учащимися 10 класса для обобщения и закрепления социокультурных знаний полученных из раздела Culture Corner “Scotland - a place to celebrate” модуля 10 УМК New Opportunities Pre –Intermediate дополнительных источников по выбору . Для проведения викторины класс делится на 2 команды, которые по очереди выбирают на игровом поле вопросы из 4-х сфер:
• Символы Шотландии.
• География страны.
• Шотландские праздники.
• Знаменитые шотландцы.
Может быть использована как ресурс для приобретения факультативных знаний при самостоятельной работе старшеклассника или как средство контроля социокультурных знаний.
Цель создания презентации – обучение старшеклассников интерпретации произведения живописи (описать картину и передать свои чувства, вызванные ею) на примере картины Новоскольцева И.Н. «Иаков узнает одежды Иосифа»(1880). Создана к модулю 15 УМК New Opportunities Pre-Intermediate,’эффективно использовалась в качестве наглядного пособия и к УМК New Millennium English. Может быть использована на до-текстовом этапе для формирования лексических навыков, для обучения чтению и на этапе развития речевых умений, например, для проведения творческого урока «В картинной галерее» . Презентация предлагает следующий алгоритм интерпретации картины:
1 Give general information about the artist and the picture.
2 Give the historical background / plot of the canvas.
3 Describe what/who we can see and what is happening.
4 Say what/who is in the centre of the composition and what the painter focuses on.
5 Say what manner the artist uses, what colors dominate and how they affect you.
6 Describe your personal impressions
Презентация к уроку Attitudes to money 10 класс. Аудио- и видео- фрагменты: песня Billionaire Travie Mc Coy 1 мин и информация о ведущих мировых валютах (Mr Duncan"s Lesson 9 )
Презентация создана мною как иллюстративное средство и для осуществления само- и взаимоконтроля для учащихся к уроку по формированию лексических умений в 10 общеобразовательном классе. Тема урока и презентации "Attitudes to money". Презентация включает:
кластер, объясняющий лексику с семантическим значением "How to get and use money";
языковые упражнения для ее автоматизации: задание на словообразование и употребление глагольных форм;
условно-речевые упражнения: составление вопросов для проведения исследования "Are your schoolmates materialistic?", задание на проверку знаний о ведущих мировых валютах, определение общечеловеческих и материальных ценностей с выбором для себя, решение проблемных вопросов по объяснению смысла английских пословиц про деньги.
В презентацию включены аудио- (песня Billioaire) и видео- (word currences) фрагменты.
Презентация носит обучающий характер и предлагает учащимся примерный план для написания контента интернет-страницы: 1 Общие сведения 2 Историческая справка 3 Достопримечательности/Объекты туризма 3 Климат 4 Связь с внешним миром. Может служить в качестве образца проектной работы для учащихся по теме Мировой виртуальный туризм.
Урок формирования лексических навыков в 10 классе. Может быть использован для введения и автоматизации лексики с семантическим значением «How to get and use money». Разработан в свете требований ФГОС нового поколения с планируемыми УУД и прогнозируемыми результатами.