Дети в начальной школе с удовольствием занимаются лепкой из пластилина, рисованием, пением так почему бы это не использовать в изучении иностранного языка. Из курса общей психологии нам известно, что люди по восприятию подразделяются на аудиалов, кинестетиков, визуалов. Аудиалы лучше усваивают информацию, которую они слышат, визуалы видят, а кинестетики чувствуют. И если ребенок не может запомнить на слух (из уст учителя), как произносится тот или иной звук, то можно пойти по другому. А что, если мы сделаем так чтоб ребенок лепил транскрипционные знаки и в процессе создания данного звука, он будет произносить его пока не закончит данный звук. В период данной работы, восприятие ребенка будет выполнять тройную работу, то есть оно будет чувствовать этот знак, видеть этот знак, и слышать этот звук. Во время выполнения задания, подходить и проверять звуки которые уже сделал ученик. Он их должен произнести.