Работая учителем иностранного языка, стараюсь идти в ногу со временем: использую современные технологии обучения, расширяю возможности учащихся, привлекая их к участию в дистанционных мероприятиях.
Артем Петрович, огромное спасибо за Вашу работу. Мы уже так привыкли к общению на страницах Вашего проекта, что закрытие его будет большой потерей для всех нас.
Уважаемые коллеги, участники различных проектов! Наберитесь, пожалуйста, терпения и подождите результатов. Они обязательно появятся.
Кузьмина Анна Александровна писал(а): Здравствуйте. В самом деле, расстраивает такая большая задержка объявления результатов. Уже пошёл второй месяц, как участникам должны были сообщить итоги.Первые три недели ученики спрашивали у меня, нет ли результатов, а сейчас уже не спрашивают...
Сайт просто замер. Последние новости датируются 19 августа. Это объявление о новом конкурсе.
Какие же технические трудности так повлияли на работу экспертов, подводящих итоги конкурса, закончившегося в прошлом учебном году?
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы « Mille/ 2-4 классы».
Основное назначение курса NME - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5-9 классов гимназии и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Обучение в 5-9 классах ведется по УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English (из-во «Титул»), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудио приложение (аудиокассеты, CD MP3).
Новизна данной рабочей программы видится в том, что она составлена в соответствии с требованиями ФГОС, ориентирована на развитие универсальных учебных действий, достижение предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся.
Я работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ № 7 г. Сальска Ростовской области
Образование: высшее профессиональное, Ростовский государственный педагогический институт, 1979.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж – 40 лет
Педагогическая деятельность:
1976 – 1981 г.г. – старшая пионервожатая, учитель английского языка средней школы № 2 им. К.Маркса г. Сальска;
1981 – 1986 г.г. – методист городского Дома пионеров и школьников г. Сальска;
1986 – 1998 г.г. – учитель английского языка средней школы № 6 г. Сальска;
С 1998 года – учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Сальска;
С 2008 года – заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Сальска.
Много лет назад мой отец, простой монтер городской телефонной станции, подарил мне англо-русский словарь и сказал, что после окончания школы я буду работать учителем английского языка. Но тогда я совсем не знала, какой это ответственный и нелегкий труд – быть учителем, учить не только детей, но и самой двигаться вперёд, расти, развиваться и самосовершенствоваться. Поэтому моим девизом в работе стали слова великого Сократа: «Всякий человек должен упражняться в том, в чём хочет достичь совершенства».
Помятуя об этом, я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации:
- в 2003 года прошла курсы «Пользователь ПК с основами создания электронных иллюстративных приложений к уроку в среде “PowerPoint”» при Донском институте информатизации образования (ДОНИИНФО), а в 2006 году повысила свою квалификацию на курсах при Ростовском ИПК и ППРО по проблеме «Применение информационных технологий в учебном процессе», и получила дополнительную профессиональную подготовку по использованию компьютерных технологий в образовании по программе Intel«Обучение для будущего». По результатам защиты учебно-методического пакета мне присвоена квалификация тьютора. В 2007 году участвовала в 10-м семинаре выпускников программы Intel с работой «Изобретения, которые потрясли мир».
- В 2008 году прошла курсы по проблеме «Технология создания школьного сайта и педагогических информационных ресурсов в сети Интернет». В ходе третьего российского фестиваля ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимого Майкрософт Рус «Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в рамках инициативы «Партнерство в образовании», приняла участие в серии мастер-классов по темам «Обработка графических изображений в среде AdobePhotoshop для использования на Web- страницах и в программах MSOffice», «Великолепный Excel». (www.online-festival.ru/index.php?p=index).
В 2008 и 2009 годах была участником конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО.
В 2011 и 2012 годах работала экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии 3-го и 4-го открытых профессиональных конкурсов педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» на факультете мультимедиа технологий образовательного портала «Мой Университет» Международного Института Развития «ЭкоПро» по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» - moi-mummi.ru.
Пять лет (с 2006 по 2011) участвовала в работе Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
С 2011 года подготовила 117 лауреатов, победителей и призеров проекта «Познание и творчество» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и Всероссийского открытого заочного конкурса – олимпиады «Интеллект - экспресс» (future4you.ru/), за что дважды была включена в итоговый печатный сборник «Ими гордится Россия».
В 2011 году разместила статьи «Что дает мне использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности при изучении английского языка», «Интегрированный урок с ММ - новые образовательные возможности» и «Дистанционное образование в школе как один из путей самосовершенствования учителей и обучающихся» в Сборнике статей экспертов Третьего открытого профессионального Конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» "Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании" - www.moi-universitet.ru
2012 год - участник Первой Всероссийской научно-методической конференции "Мультимедиа технологии в современном образовании". Имею публикацию статьи "Использование технологии веб-квест в учебном процессе" на сайте факультета "Мультимедиа технологий" образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru (Рег. № HMKMM-386).
С 2012 года со своими учениками участвую в конкурсах, олимпиадах и мастер-классах, проводимых на портале Интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка» (www.tea4er.ru ):
- дистанционный курс "Создание веб-квестов на платформе JIMDO";
- дистанционный курс "Сайтостроение в системе SETUP.RU";
- победитель (3 место) Всероссийского конкурса"Borodino: the 200th Anniversary";
- победитель Международного конкурса "GREATFUL RUSSIA: гражданину Минину и князю Пожарскому посвящается". Веб-квест;
- победитель Международного творческого конкурса-школы "RU_Tea4er";
- дистанционном курсе "ЕГЭ ОНЛАЙН: Грамматика и Лексика";
- победитель Международного конкурса разработок уроков "Православие в современном мире";
- победитель Международного конкурса методических разработок "St.George Ribbon";
- дистанционный курс "Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов "Podcast" и "Audacity" в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку";
- подготовила победителей Всероссийского конкурса сочинений по английскому языку "Better life in Motherland";
- лауреат Международного методического конкурса "Teachers Crossword";
- победитель Международной олимпиады «Full Mix»;
- подготовила 2-х победителей Международной олимпиады по грамматике «Evelyn is».
- подготовила победителя Международной Олимпиады «Colour of Grammar»;
- подготовила Победителей международного конкурса видеороликов "Cartoons: NewLife".
- эксперт международных конкурсов видеороликов "Cartoons: NewLife" и "Interview your Teacher";
- эксперт Международного конкурса творческих проектов "News-Breaking Sochi";
- эксперт Международного конкурса творческих проектов "White Birch Centenary", посвященному творчеству Сергея Есенина;
- дистанционный курс "Использование электронных приложений для создания тестов по английскому языку".
В феврале - апреле 2015 года в составе команды "Гигабайт" стала призером I открытого дистанционного командного турнира по информационным технологиям среди учителей общеобразовательных школ и преподавателей оргпнизаций СПО Кировской области "В2В".
Участвуя в мероприятиях, проводимых Центром интеллектуальных и творческих состязаний «Мир конкурсов» www.mir-konkursov.ru стала победителем II , III и IV Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT- учитель России" (2012, 2013, 2014 годы), победителем в дистанционном IV Международном конкурсе авторов цифровых образовательных ресурсов "IT-эффект" (2013 г.). Ежегодно мои ученики становятся победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад, проводимых этим Центром.
Работы моих учеников можно найти на портале Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» и «Сообщество учителей английского языка»:
Curiosity Is One of the Doors to the World
Vladimir Vysotsky.
Common and Different Features in Education Systems of Russia, UK and the USA
Мои первые шаги к большому искусству.
Чем привлекало и привлекает людей подводное плавание?
Проблема социального обеспечения пожилых людей.
Жизнь ради будущего.
Музыка в моей жизни.
Испытание одиночеством.
Сказка Великого Устюга.
Animals in Our Life (Web-quest)
Мультфильм «Три поросенка»
The Naughty Bear - Cub
Waken me early tomorrow...
I haven't forgotten you,deary...
The Birch Tree
Видеопрезентация "Waken me early tomorrow..." by Sergei Yesenin
We are at Sochi 2014
Roman Petushkov
Champions of the Paralympics 2014
Подводя итог, хочу сказать, что прав был Герберт Спенсер, сказав, что «Великая цель образования – это не знания, а действия ». Это еще один мой девиз.
Интерактивный плакат "At the Museum" www.glogster.com/solnyshko/at-the-museum/g-6kuoj96h18uv9gke7m4pia0 может быть использован для организации работы с обучающимися по УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» под редакцией Биболетовой М.З, 8 – 9 класс.
Цель: Создать условия для формирования ценностных отношений к Родине, её историческому прошлому, повышения познавательной и творческой активности обучающихся.
Почему-то ни на один вопрос никто не отвечает. Такое ощущение, что все модераторы ушли в глубокое подполье.
Или ответить нечего?
Проявите уважение к людям, к участникам конкурсов, и ответьте, пожалуйста
Уважаемые модераторы, ответьте, пожалуйста, на эти вопросы.
Когда ждать результатов? Вы сами установили срок - 15 сентября, значит обещания надо выполнять.
Или известить об изменениях и причинах, их вызвавших.