Спасибо Марине Витальевне за подробный рассказ и пояснения . Жаль, что не смогла поучаствовать в вебинаре до конца. Внезапно отключился Интернет. Думаю, что со мной согласятся многие по поводу не совсем удачного времени для вебинара. В первой половине дня у нас уроки, поэтому и участников было мало.
Уважаемые коллеги! Позвольте поделиться своим опытом организации сетевого проекта. В 2012-13 уч. году возникла идея применить на практике знаний и умений, которые формировались у пятиклассников, занимающихся по УМК Английский в фокусе. Участниками проекта были школьники пятых классов из лицея №395 г. Санкт Петербурга и г. Спасска Рязанской области. Идея проведения возникла после участия Серовой Т.И. и Акиншиной О.Э. в мастер-классе "Технологии формирующего оценивания". Проект проходил в несколько этапов. Блог проекта tatiana-serova.blogspot.ru/ . В прикрепленном файле Визитная карточка проекта.
Я понимаю, что этот проект не является глобальным. Но мне , как учителю, было важно научить детей на практике применять свои знания , умения и навыки, почувствовать вкус общения на английском языке.
Какие приложения есть в Hangouts и для чего они ?
Сказки на ночь - чтение или аудио-сказки он-лайн
Cacoo - поддерживает создание и редактирование схематического изображения страницы, карты ума, а также совместное создание схем и диаграмм.
Scoot & Doodle - приложение для совместного рисования
SlideShare. Замечательно дополнения, которое позволяет значительно расширить функционал проведения презентаций.
Youtube - поиск и просмотр видео Как их может использовать учитель?
1. Для организации дистанционных семинаров с коллегами.
2. Организация дополнительных занятий с детьми ( например вечером, в выходные дни или когда дети не могут посещать школу)
Посмотрела видеовстречи, посмотрела видео на you tube, много раз пыталась войти, но плагин не устанавливается. Никак! Разные браузеры не помогли. С чужого компьютера получилось войти в Hangouts. Что-то удалось попробовать. Сложилось представление о возможностях применения Сасоо.
1) Какие еще способы контроля предусмотрены на этом уроке? Думаю, что больше никаких. Урок предназначен для самостоятельного просмотра дома. Два упражнения для 4 класса вполне достаточно. Остальная работа будет уже на уроке в классе.
2) Какие цели и задачи Вы ставите? Формирование знаний об употреблении глагола to be в прошедшем времени, формирование навыков в употреблении этого глагола
3) Какие ресурсы Вы использовали? Ресурсы были указаны в презентации, скрыла слайд и забыла про него. Я уже объясняла.
замечания по работе:
1) Было бы неплохо, если бы фон презентации был светлый. Белый фон не люблю. Может быть из-за разной цветопередачи у вас цвет темноват. Так бывает. У меня фон достаточно светлый.
2) Хотелось бы, чтобы при предъявлении такого непростого материала присутствовали интересные картинки. Не совсем поняла про интересные картинки. Герои мультфильмов или что? Скажу честно, что не хватило времени поискать.
предложение по работе:
Продолжайте создавать видео-уроки, так как ученики всегда приветствуют все новое и креативное. Видимо придется продолжать, так как идея дистанционного образования активно обсуждается. Кроме того я, наряду с работой в обычной школе, работаю в школе дистанционного обучения.
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме? Вероятно да.
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках? На уроках для самостоятельной работы. Основная моя цель - создание роликов для работы дома.
3. Можно ли использовать Ваш видео-урок? Конечно. Хотя обычно я делаю видео с голосом за кадром. Считаю, что меня красивую видеть необязательно.
2- это 2 ваших замечания по работе:[/color]
Предлагаю добавить цели, задачи и ресурсы. В презентации все есть, но я их скрыла и забыла показать в видеоуроке. Несомненно ссылки на ресурсы должны быть.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы по правильным и неправильным глаголам. Возможно сделаю. В 4 классе мы сейчас осваиваем прошедшее время.
Интерактивный плакат "St Patrick's Day" содержит материал на русском и английском языке.
Цель: формирование знаний о праздниках страны изучаемого языка, совершенствование иноязычных умений и навыков.
Песня(англ. яз.) поможет узнать историю этого праздника , ссылка Learn these words поможет в игровой форме отработать в речи лексику, связанную с этим праздником. Использование видео 25 Unknown facts направлено на формирование навыков аудирования.
Фото из фото галереи могут быть использованы для формирования навыков устной речи.
Материал на русском языке отражает различные аспекты , связанные с Днем Святого Патрика, и направлен на формирование интереса к стране изучаемого языка.
УМК любой.
Возможно использование интерактивного плаката на уроке и во внеурочной деятельности.
Интерактивный плакат St Patrick's Day akolgaedu.edu.glogster.com/st-patricks-day/ может быть использован для организации внеклассной работы или самостоятельной работы учащихся. УМК любой.