Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл Имя файла: RatinaN.zip Размер файла: 10091469
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Уважаемая Надежда Сергеевна!
Жаль, что Вы так мало написали о себе и работе
учителей в Амурской области. Я тоже люблю свою работу
и горжусь ею. Хотелось бы услышать Ваш рассказ о том,
какие школьные дела творятся у вас. Всё же Вы заглянули на данный
сайт и оставили малюсенькое сообщение о себе. Найдите время, пожалуйста,
добавить ещё-чего-нибудь к сказанному.
Мы, все учителя, прочитаем и порадуемся за Вас и Вашу Амурскую область.
И будем думать, что не только хлебом единым сыт человек.
Уважаемая Ульяна Евгеньевна!
Жаль, что Вы так скромно и мало написали о себе.
Я всё надеялась, что Вы найдёте время, чтобы рассказать о себе
и своей работе побольше, чтобы узнать о творческих и повседневных
школьных делах в Челябинской области. Будем ждать дополнительных
сообщений от Вас. Всё-таки интересно узнать, какие дела происходят в
разных регионах нашей необъятной страны в школьном образовании и
обучении.
С уважением, ваша коллега Ратина Н. Ф.
Dear Nadezhda Pavlovna!
It would be very interesting to hear and to know what has done and is going to be done
at your school where You are working now! Maybe it can be a great and useful support and
hope for continueing working at school with children, teaching them English.
With best wishes to You, Ratina N. F., your colleague.
Уважаемая Лариса Николаевна!
Спасибо Вам за такой содержательный и полный рассказ о Вашей профессиональной деятельности.
По-моему, на таких компетентных, инициативных и творческих учителях и держится наше школьное
образование. Из вашей статьи стало понятно, чем живут и чем занимаются учителя Липецкой области.
Желаю Вам здоровья, сил и дальнейших творческих успехов в педагогической работе!
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности во внеурочное время по английскому языку как способе организации совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие социальной компетенции детей.
It's a wonderful project devoted to teachers and their exchanging experiance.
It's a pity that very little teachers are participating in it.
It would be great to know more about other teachers' working with their students.
Nadezhda Fyodorovna Ratina
My Dear Student Darya!
Your reading of sonnet 71 was so impressive and superb!
I wish you good luck in winning of this contest. But even if you don't become a winner,
you will remain one of the best students in our group and a very amazing reciter!
Your English teacher Mrs. Ratina.
Ратина Надежда Фёдоровна, учитель английского языка,
МБОУ Лицей № 103 «Гармония», г. Железногорск, Красноярский край
• В 1979 г. окончила Красноярский Государственный Педагогический институт по специальности «английский, немецкий языки», учитель средней школы
•С 1979 г. работаю в системе образования, ЗАТО г. Железногорска Красноярского края
•С 1991 г. преподаю английский язык в Лицее № 103 «Гармония» в средних и старших классах
•Имею высшую квалификационную категорию с 2002 г., которую подтвердила в 2006, 2010 и 2015гг.
•Сентябрь, 2006 г. – Диплом победителя краевого конкурса лучших учителей
• Апрель, 2007 г. – Почетная грамота Министерства образования РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской федерации
•июль, 2010 г. – Диплом за победу в краевом конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей Красноярского края.
Основная цель обучения иностранному языку, которую я стараюсь достигнуть в процессе своей работы, - это развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
В своей педагогической практике опираюсь на личностно-ориентированный подход – создание условий для проявления познавательной активности учеников на уроках и во внеклассной работе. Использую проблемные творческие задания, субъективный опыт учащихся, специально-разработанный учителем дидактический материал. Кроме того, применяю обучение в сотрудничестве, метод проектов, ролевую игру, ИКТ, самопроверку и взаимопроверку отдельных заданий. Учитываю физиологические и психологические, гендерные особенности детей.
Систематически обобщаю, распространяю и делюсь своим педагогическим опытом с коллегами на краевом, российском и международном уровнях.
•Статья «Высокий уровень владения языком – залог успешности в будущей профессиональной деятельности» www.eltarea.ru/rb-topic.php?t=500 июнь, 2011 г
•Статья «Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции одарённых детей» на сайте Интернета www.eltarea.ru., июнь 2011 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике «Новое слово в методике» № 6. Международный методический форум в г. Екатеринбурге, 7.11.2012 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике
«Актуальные проблемы обучения английскому языку в современной школе»№ 3. III Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» в г. С-Петербурге, апрель 2013 г.
•Статья «Из опыта работы над проектной деятельностью с учащимися средних и старших классов». Международный дистанционный конкурс
на сайте “English is my life”, апрель 2013 г.
•Статья «Педагогические стратегии развития одарённости детей» в сборнике методических материалов «Опыт эффективной практики учителей предметной области «Иностранный язык». ККИПК и ППРО в Красноярске, ноябрь 2013г.
•Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Педагогические мастерские», посвящённого 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» в номинации «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», проводимого журналом «ИЯШ», 2014-2015г. (Диплом).
•Публикация сценария конкурса “WAS or WERE” в журнале «Иностранные языки в школе» №10, 2015г. и конкурса “The WORLD of HARRY PORTER” в № 1, 2016г.
Люблю придумывать интересные соревнования, тесты, проекты, викторины по изученным темам программы по английскому языку для учащихся.
Участвую в организации и проведении школьных, муниципальных олимпиад, конкурсов, ежегодной игровой олимпиады «Британский бульдог», предметной недели по языку и т.п.
Участвую в различных дистанционных мероприятиях для учителей и учащихся, организуемых педагогическими образовательными сайтами. Будучи организатором, координатором и наставником своих учеников, мои учащиеся активно участвуют в различных дистанционных творческих конкурсах, олимпиадах, проводимых на сайтах: www.dvpion.ru, tea4er.ru, творческая мастерская учителей английского языка “English is my life”, olimpus.org.ru, sevenlions.ru, English-Edu.org., английскийвшколе.рф, www.unikru.ru,www.shkolnyedni.ru, Englishteachers.ru., konkurs-lisenok.ru,anglyaz.ru и другие, выбирая то, что нравится детям и соответствует их увлечениям и интересам.
Участвую в конкурсах для учителей на разных уровнях. Считаю, что участие в профессиональных конкурсах – один из способов самосовершенствования и самореализации педагога.
1. Участница Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова», февраль 2011г. «Учительская газета», (свидетельство).
2. Участница Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам», май 2011г., (диплом).
3. Участница конкурса Краевого Центра Иноязычного образования «Одаренные дети», июнь 2011г, (публикации на сайте eltarea.ru).
4. Участница Муниципального конкурса на денежное поощрение лучшим педагогам, работающим с одарёнными детьми в ЗАТО Железногорск, сентябрь 2011, 2012г. (Свидетельство).
5. Участница Всероссийского конкурса для учителей «Я – классный руководитель», апрель-май 2012 г. на сайте nsportal.ru. (Свидетельство).
6. Лауреат Всероссийского конкурса «Вопрос мэтру науки Пассову Е. И.» на сайте tea4er.ru, 10.10.2012 г. (Диплом).
7. Победитель (2 место) дистанционного II международного конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» на сайте «Мир конкурсов от УНИКУМ», 01.12. 2012 г. (Диплом + Благодарность).
8. Участница школьного конкурса изобразительного искусства на лучшую фотографию «Зажги лето», январь 2013г. (Грамота от администрации Лицея).
9. Лауреат международного конкурса проектов для учителей “Connecting classrooms around the world!”, проходившего на портале Творческая мастерская
учителей английского языка “English is My Life”, 2013г. (Грамота).
10. Победитель I место Всероссийского конкурса статей «Методическая копилка идей учителей английского языка», проходившего на портале Творческая мастерская учителей английского языка “English is My Life” с конкурсной работой «Педагогические стратегии развития одарённости детей», март-апрель 2013г. (Диплом).
11. Победитель I место международного дистанционного конкурса для учителей «Учитель года в Интернет - среде» Сайт «Творческая мастерская учителей английского языка» “English is my life”, октябрь, 2013 г.
12. Победитель II место международного Методического дистанционного конкурса по проблеме преподавания английского языка “Insight teaching. September’s SHIFT” Международный портал English-Edu.org., декабрь, 2013 г
13. Победитель II место Всероссийского конкурса « С презентацией на урок». Педагогический рейтинг Рунета «Образовательные проекты для педагогов и обучающихся», май 2014 г.
14. Победитель (I место) Третьего Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов и обучающихся «Портфолио достижений» на педагогическом сайте рейтингрунета.рф, февраль 2015г.
15. Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Педагогические мастерские», посвящённого 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» в номинации «Лучший сценарий внеклассного мероприятия», проводимого журналом «ИЯШ», 2014-2015г. (Диплом). Публикация сценариев двух конкурсов на страницах журнала в 2015-2016гг.
В течение каждого учебного года я принимаю активное участие в работе предметных комиссий на олимпиадах, в организации и проведении экзаменов в форме ЕГЭ и экзамена в новой форме в 9 классе.
С 2007г. являюсь экспертом устной и письменной речи по английскому языку на муниципальных турах Всероссийской олимпиады.
Оформление документа " "Описание профессиональной педагогической деятельности учителя" на подтверждение высшей категории при аттестации.
Документ может быть рекомендован как пример при описании профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка при аттестации на высшую категорию.
Прикрепленный файл Имя файла: RatinaN.rar Размер файла: 21626
Оформление документа для подтверждения аттестации на высшую категорию "Описание профессиональной педагогической деятельности учителя".
Можно использовать как пример при описании профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка при аттестации на высшую категорию.
Оформление документа на подтверждение высшей категории учителя английского языка "Описание
профессиональной педагогической деятельности учителя". Можно использовать в качестве примера
для описания профессиональной педагогической деятельности учителя.
Оформление документа на подтверждение высшей категории учителя английского языка "Описание
профессиональной педагогической деятельности учителя". Можно использовать в качестве примера
для описания профессиональной педагогической деятельности учителя.
Презентация "Madam Tussuad's Museum" рекомендуется для учащихся, изучающих тему "Достопримечательности Лондона".
Можно использовать при работе по любому УМК.