Я учитель английского языка по призванию!В свободное от работы время , а так же в каникулы я работаю гидом-переводчиком по г.Санкт-Петербург, мне очень интересно все , что связанно с городом!
Я люблю заниматься спортом,хожу в бассейн, аэробикой, а зимой катаюсь на сноуборде!
Очень люблю путешествовать была во многих странах Европы, мечтаю заняться исследованием Азии!
Уважаемая Надежда Владимировна! Я давно опубликовала выполненное задание № 6, но моя работа не числится в зачтенных. Еще раз высылаю ссылку. mkhasina.podomatic.com/
Уважаемая Надежда Владимировна!
По спискам вижу, что проверены практически все, может мое 5 задание потерялось?
Извините за беспокойство, просто сил вложено прилично.
Спасибо за такой интересный курс!!!
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела Аудирование – проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения, выступления с научно-популярной тематикой.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, т. к. аудио текст не должен быть перегружен подобными элементами.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Dear Zalina Mihailovna!
Your poem is as sad as mine, you admitted it right. But your poem is written much more skilfully. I admire your English and your poetic style!
Dear colleagues! Thank you very much for so kind words! I couldn't imagine that my sad story would attract your attention. Usually, I don't like telling such stories but it's the truth, it's my life...