АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Неверова Юлия Вячеславовна
 

Коллеги

1 друг
  • Хасина Марина Моисеевна

Группы

0 Групп
5
Баллы
0
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
16/05/1979
Ваши профессиональные интересы
Я учитель английского языка по призванию!В свободное от работы время , а так же в каникулы я работаю гидом-переводчиком по г.Санкт-Петербург, мне очень интересно все , что связанно с городом!
Я люблю заниматься спортом,хожу в бассейн, аэробикой, а зимой катаюсь на сноуборде!
Очень люблю путешествовать была во многих странах Европы, мечтаю заняться исследованием Азии!

Контактная информация

Образовательное учреждение
528
Класс / Курс / Стаж
2,6,10

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
133 месяца назад
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Финальные результаты выполнения заданий 4 и 5 в форумах.
Я тоже не нашла слово "зачтено" рядом со своей фамилией. Еще раз высылаю ссылку mkhasina.podomatic.com/
Май 13
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
Уважаемая Надежда Владимировна! Я давно опубликовала выполненное задание № 6, но моя работа не числится в зачтенных. Еще раз высылаю ссылку. mkhasina.podomatic.com/
Май 13
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Результаты выполнения заданий 4 и 5. Внимание! результаты дополняются в форумах.
Уважаемая Надежда Владимировна!
По спискам вижу, что проверены практически все, может мое 5 задание потерялось?
Извините за беспокойство, просто сил вложено прилично.
Спасибо за такой интересный курс!!!
Май 05
134 месяца назад
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела Аудирование – проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения, выступления с научно-популярной тематикой.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, т. к. аудио текст не должен быть перегружен подобными элементами.

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.

Задание А с выбором ответа.
Апр. 18
135 месяца назад
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Регистрация в проекте "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" в форумах.
Хасина Марина Моисеевна
учитель английского языка
ГБОУ гимназия №528
Санкт-Петербург

ссылки: 1. www.tea4er.ru/forum/26--/50107------
2.www.tea4er.ru/forum/29--/50100----web-quest-qroyal-londonq
Март 25
Хасина Марина Моисеевна создано новых тем Хасина М. М. Межкультурная коммуникация. Страноведение. в форумах.
Элективный курс для 8-9 классов.
Прикрепленный файл
Имя файла: M_Khasina.zip
Размер файла: 44141
Март 25
Хасина Марина Моисеевна создано новых тем Хасина М. М. Межкультурная коммуникация. Страноведение. в форумах.
Элективный курс для обучающихся 8-9 классов.
Март 25
Хасина Марина Моисеевна создано новых тем Хасина Марина Моисеевна, Web Quest "Royal London" в форумах.
Web Quest к УМК О. В. Верещагиной, И. В. Михеевой класс.
royallondon.jimdo.com
Март 25
139 месяца назад
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Касумова Залина Михайловна в форумах.
Dear Zalina Mihailovna!
Your poem is as sad as mine, you admitted it right. But your poem is written much more skilfully. I admire your English and your poetic style!
Дек. 03
Хасина Марина Моисеевна отвечено на тему Хасина Марина Моисеевна в форумах.
Dear colleagues! Thank you very much for so kind words! I couldn't imagine that my sad story would attract your attention. Usually, I don't like telling such stories but it's the truth, it's my life...
Дек. 03
Неверова Юлия Вячеславовна пока еще не имеет собственный блог.