Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить умение воспринимать иноязычную речь на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Речевые умения и навыки
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием — интервью‚ беседы‚ обращения или выступления‚ имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе текстов для аудирования учителю следует соблюдать некоторые требования: 1) тексты должны обладать воспитательной ценностью, 2) соответствовать возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках, 3) содержать определённую проблему, представляющую интерес для слушающих, 4) иметь ясное простое изложение, со строгой логикой и причинностью, 5) представлять разные формы речи – монологическую, диалогическую, 6) быть написанным не от первого лица, 7) располагать избыточными элементами информации.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Большое количество дат отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «New Millennium» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Титул, 2009 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, МП3 согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени из расчёта 3-х учебных часов в неделю.
Учитель постоянно в своей профессиональной деятельности занимается творческой работой. Кроме того, он должен обладать широтой и гибкостью мышления, способностью вести профессиональный поиск на протяжении всей жизни и понимать смыслы, направления, цели этой деятельности.
Прикрепленный файл Имя файла: ____.rar Размер файла: 18674
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 11-х классов и направлен на совершенствование навыков письменной речи и также для подготовки учащихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ. Именно письменная речь является одной из самых сложных и требует тщательной подготовки.
В данном пособии освещаются проблемы, с которыми сталкиваются учителя иностранного языка при использовании информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации на уроках и внеурочной деятельности. Особое внимание уделяется педагогическим и технологическим условиям использования ИКТ. Теоретические рекомендации сопровождаются анализом и демонстрацией опыта гимназии.
Пособие адресовано руководителям школ, учителям иностранного языка.
Стратегическая концепция модернизации Российского образования, раскрытая в приоритетном нацпроекте «Наша новая школа» и во ФГОС II поколения, определяет развитие творческих и интеллектуальных компетенций обучающихся
средствами ИКТ с целью достижения результатов в системе школьного иноязычного образования