My name is Asya. I am English teacher. I live and work in Bataysk Rostov region. I work at Gymnasium 7. I like my subject. I like to take part in different projects.
1.Запланирован ли у Вас в плане фонзарядка, речевая разминка?
Да, эти моменты нужно запланировать.Согласна с вами.
2.Хотели бы что-то поменять или лучше сделать?
Да, некоторые моменты можно изменить. Может добавить какое-то задание, я не учла необходимость транскрипции слов
3.Не коротковат ли во времени фильм-урок?
Урок получился небольшой, вы правы, его можно подкорректировать.
Спасибо за вопросы.
Вопросы для Андреевой Валентины Юрьевны
1) Вы впервые вводите новые слова по теме? Все слова новые?
2) Предусмотрено ли домашнее задание?
3) Применяли ли вы подобные видеоуроки на практике?
Замечаний нет
Пожелание: Дальнейших творческих успехов!
Спасибо за урок! Вы просто молодец!
Ответы для Марины Владимировны
1. Для творческого задания по этой сказке я бы предложила придумать продолжение истории
2. Я планирую поработать с этим приложением и этой сказкой в 5 классе
3. К сожалению, подобные серверы в своей работе я еще не использовала.
Ответы для Эльвиры Робертовны
1) Слова, которые необходимо найти в тексте, на русском языке лучше всего показать на экране
2) Данный материал подойдет , я думаю, для 5 класса
3) До настоящего времени работала со сказками из учебников, хотя пробовали сочинять свои сказки и вместе с учениками
согласна, что несколько заданий, действительно, можно еще добавить.
Приношу извинения, но я тоже выбрала работу с приложением А story befor bed
Задания к книге я составила еще в начале недели, поэтому решила поделиться ими.
Сказка "Princess Justina Albertina" - можно поразмышлять
Задания
1. Read and find the following words and expressions:
зеленые глаза. ужасный шум, головная боль.внимание и т.д.
2. Answer the questions
Did Albertina have blue or green eyes?
Why didn't the Princess like her fish?
...................
Homework (на выбор)
1)Make 5-6 sentences using the words and expressions from Ex. 1
2)Write the end of the story
Ответы для Анжелики Мирославовны
Данный урок можно использовать на на этапе введения нового материала или проверки навыков аудирования.
Что касается бинарного урока с учителем зарубежной литературы, то это было бы неплохой идеей. К сожалению, и учитель иностранного языка в нашей школе лишь один...
Что касается эффективности урока, ...После некоторых замечаний коллег я уже в этом сомневаюсь.
Спасибо за замечания. Согласна, урок не совсем удачный. Подчеркиваю, что это был мой первый подобный опыт, а все недостатки понимаешь лишь со временем.
Здравствуйте!
Отвечаю на вопросы
Выбор презентации обусловлен тем, что данная тема актуальна на уроке и других занятиях.
Возможно, было бы неплохо найти аудио носителей языка.и это было бы намного лучше.
Словарный запас обучающихся расширяется, т.к. это лишь фрагмент занятия, а далее последуют другие виды работ с использованием лексики текста.
За замечания и пожелания большое спасибо, буду стараться исправиться.
Воротина Лилия Александровна
учитель английского языка
БОУ "Вохтожскмя средняя общеобразовательная школа №2"
Вологодская обл., Грязовецкий район, п.Вохтога
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить умение воспринимать иноязычную речь на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Речевые умения и навыки
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием — интервью‚ беседы‚ обращения или выступления‚ имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе текстов для аудирования учителю следует соблюдать некоторые требования: 1) тексты должны обладать воспитательной ценностью, 2) соответствовать возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках, 3) содержать определённую проблему, представляющую интерес для слушающих, 4) иметь ясное простое изложение, со строгой логикой и причинностью, 5) представлять разные формы речи – монологическую, диалогическую, 6) быть написанным не от первого лица, 7) располагать избыточными элементами информации.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Большое количество дат отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «New Millennium» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Титул, 2009 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, МП3 согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени из расчёта 3-х учебных часов в неделю.
Учитель постоянно в своей профессиональной деятельности занимается творческой работой. Кроме того, он должен обладать широтой и гибкостью мышления, способностью вести профессиональный поиск на протяжении всей жизни и понимать смыслы, направления, цели этой деятельности.
Прикрепленный файл Имя файла: ____.rar Размер файла: 18674
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 11-х классов и направлен на совершенствование навыков письменной речи и также для подготовки учащихся к сдаче экзамена в формате ЕГЭ. Именно письменная речь является одной из самых сложных и требует тщательной подготовки.