Уважаемые коллеги! Уважаемая Людмила Владимировна! Поздравляю вас с успешным завершением такого интересного проекта! Я думаю, все мы получили огромный опыт , участвуя в такой интересной новой совместной работе. Людмила Владимировна, СПАСИБО Вам за профессионализм, терпение и терпимость! Не всегда было легко, но однозначно очень интересно и полезно. Что касается меня, я думаю, и многих других участников проекта, что теперь, когда проект завершен, будет не хватать такого плодотворного совместного общения. Поэтому с нетерпением жду новых подобных проектов! Всем творческих успехов!
Уважаемые коллеги группы 11! Просмотрела вашу работу. Вы хорошо поработали и предлагаете интересные варианты заданий. В В4-В10 - разные грамматические структуры. В В11-В16 вы тоже представили разные варианты словообразования, но у каждого свой взгляд, и я обратила внимание на такие варианты, как delightful, genial, distinctness. С самым сложным заданием А22-А 28 вы справились успешно и предлагаете удачные варианты.
Уважаемая Оксана Геннадьевна! Вы хорошо справились с заданиями. В выбранных Вами отрывках Вы старались обратить внимание на более удачные. Задание А22-А28 удачно составлено. В В4-В10, я думаю, можно рассмотреть trying или loving. В В11-В16 Вы отметили хорошие варианты словообразования. Но, может быть, не совсем удачно, что В13 И В14 следуют друг за другом. В отрывке есть еще прилагательное garrulous, которое тоже можно рассмотреть как вариант. Творческих успехов!
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Мы,конечно, согласовывались при выборе отрывков с другими группами. Во всех остальных случаях у нас совпадений нет. В данном случае, к сожалению,я обнаружила совпадение, когда уже выполнила задание. Я решила оставить данный отрывок, т.к. в нем достаточно вариантов для словообразования. Людмила Владимировна разрешила оставить этот отрывок, в том случае, если не будет совпадений.
Людмила Владимировна,обращаюсь за консультацией. В задании А22-А28 looking at - looking after -looking for - looking on нужно давать в таком виде или только
at - after - for - on ?
Уважаемы коллеги,спасибо всем за внимание к нашей работе и ваши комментарии. По поводу В11-В16, хочу заметить, что в данном отрывке мы выбрали, я думаю, самые удачные варианты; мы бы с удовольствием взяли слова разных частей речи и слова с приставочным способом образования, но в данном отрывке их не обнаружилось.. Что касается выбора отрывков, то нам пришлось нелегко, т.к. до нас работали по этой главе несколько групп, мы были последними, нам пришлось выбирать из того, что осталось.
Уважаемые коллеги группы 3! Вы представили удачные варианты заданий. В заданиях показали разнообразные грамматические формы, способы словообразования, варианты лексической сочетаемости. Пожелание: для лучшего восприятия в задании В11-В16 вынести номера заданий за пределы текста. Успехов!
Уважаемые коллеги группы 19! Вами представлена удачная работа. В заданиях вы старались показать разнообразные способы формообразования, словообразования, варианты лексической сочетаемости. Дальнейших вам творческих успехов!
Вероника Ивановна! Спасибо за внимательное отношение к нашей работе.По поводу forgiveness я уже писала в предыдущих комментариях и данный вариант был одобрен Людмилой Владимировной. Что касается atonement и еще других вариантов, я их, конечно, же рассматривала. Но по данному отрывку до нас работала другая группа, поэтому , я старалась, чтобы не было совпадений. С уважением, Комиссарова И.
Наталья Александровна, просмотрела вашу работу, где вы показали разные грамматические явления. Думаю, В10 - слишком явно. Может быть рассмотреть:would come, must have overtired.Feet и better тоже, наверное, слишком просто.Как Вы думаете?
Людмила Владимировна, Спасибо за консультацию. Учла замечания, внесла изменения. Вместо consist использовала др. глагол. Посмотрите, пожалуйста, что получилось.
Уважаемые коллеги группы 27! Вы представили интересные варианты заданий. В задании В4-В10 даны разные грамматические явления. В11-В16 - хорошие варианты словообразования при помощи суффиксов. Можно предложить рассмотреть слова с приставками:degrade и impulse. В задании А22-А28 варианты выбраны удачно. Дальнейших успехов!